Extreme Flight MXS 64"
откуда 20м?
Слева от меня на дорогу, там же видно, если бы в поле то передомной. Не, ну может 20м это я загнул, но достаточно далеко чтобы считать это безопасным.
Разобрал, слегка капот, снизу слегка камнями побило, стойка даже подлежит ремонту, в принципе за день можно сделать если бы не стойку эпоксидить.
за что ты его так!
за что ты его так!
Это он сам.
Похоже не смог адекватно оценить дистанцию, низкий выход, не хватило высоты, не достаточно дал газа, бывает.
Игорь, а на 1:11 у тебя что такое получилось? камера чуть отвлеклась и ни как не могу понять
а на 1:11
KES UP, если скорости на входе не достаточно или вертикальный участок короткий то он сперва вверх идет а потом вниз, интересно смотрится. Оператор первый раз в жизни снимал.
вчера заказал ХОАРов. к сожалению, не было 16х7 😦 по этому, взял 16х8 и проверенный 15х8. еще взял посчупать “белых”. правда, сейчас жаба давит - нафига? ценник у них… надеюсь, что приедут быстрей, чем что то случится с самолетом (пока буду летать на АРС 16х8).
взял 16х8
Тоже заказал с башни парочку таких.
Маха готова к полету.
сегодня поехал на полеты по раньше - в 6:40 был уже на месте 😃
отлетал хорошо, да вот на последней батарейке при выполнении Рор-Тор оторвало элерон. благо батарейка была из восстановленных, а потому летал по выше, хватило времени поймать. посадил практически штатно.
да, сегодня летал на 16х8. не особо комфортно - батарейки все очень теплые приехали. думаю, что 2600 все таки маловато будет для такого пропа. надеюсь, что ХОАРы будут по легче и движку с батарейками тоже будет легче. в общем, склоняюсь к батарейкам 3000-3300.
Вчера обкатал Маху после ремонта, изменений в поведении не замечено.
на 16х8. не особо комфортно
В чем это выражается? Я пока вместо 16х8(из-за отсутсвия оных) поставил 15х7, акки греются ничуть не меньше, а вот подхвата да и скорости не хватает, с 16х8 я 3D полетный режим обрезал до 80%, а с 15х7 пришлось выкручивать обратно 100%. Вообще APC редкостное г… есть у меня APC16х8, колбасит его не по детски в полете, не понимаю как такие винты еще кому то нравятся.
У тебя акков как в магазине, на любой вкус и цвет!
В чем это выражается?
батарейки все очень теплые приехали.
на 15 пропеллере приезжают холодными.
У тебя акков как в магазине, на любой вкус и цвет!
экспериментирую. PowerWing вообще халявные. пролежали около 4-х лет у друга, забрал с пустыми банками, восстановил. пока все ок.
хотел еще взять на пробу Revole…х, да вот неприятность с пропеллером внесла коррективы: весь бюджет был потрачен на пропы, а акки пока есть…
взять на пробу Revole…х
Тоже хочу взять парочку, 3300 40С пока нет в наличии.
на днях проводил инспекцию - как ни как год прошел. смотрел провода, мотор, сервы, петли и тп.
решил снять термоусадку с разъема ходового акка, давно напрягала чрезмерная гибкость в местах пайки. и не зря это сделал. к сожалению, фото сразу не догадался сделать - на каждом контакте осталась где-то по 1/3 от общей толщины провода, остальное обломилось. проверка была как нельзя кстати.
пользуясь случаем, припаял разъем для подключения телеметрии и, собственно, воткнул ее и настроил.
вот думаю, какого х не сделал это сразу? вес всей требухи меньше 30г. не знаю, как поведет себя в полете, но уверен, что аварийной посадки с севшим акком избежал бы. хоть и закончилось тогда все замечательно, адреналинчику хапнул нормально.
вопрос - какой оптимальный минимальный вольтаж? я поставил на 3.7 сигнализацию, ибо по логам “плюшки”, после 3.65 (в среднем) у моих акков начинается резкое падение напруги.
в остальном все вроде нормально - мотор подтянул еще на “Векторе 2014”, пока курил бамбук из-за отсутствия погоды.
было желание убрать для эксперимента бортпитание, но хочу поэкспериментировать с подсветкой, а там доп питание лишним не будет.
ИМХО для контроля зарядки аккумулятора удобнее пользоваться пищалкой, она не только сигнализирует о разряде, но и дает сигнал при просадке напряжения под нагрузкой.
Я выставляю напряжение по телеметрии таким образом, чтобы когда остается процентов 20% акка “пищалка” срабатывала при удержании полного газа более 3 сек (т.е., например, иду в вертикаль на полном газу, где-то через несколько секунд пищит телеметрия, перевожу газ поменьше, обратно в полный газ - опять пищит, ну значит пора садиться).
удобнее пользоваться пищалкой
у меня только негативный опыт.
она не только сигнализирует
разве у тел-и не так?
минус пищалки вижу еще в том, что нельзя самому задавать порог срабатывания.
выставляю напряжение по телеметрии таким образом, чтобы когда остается процентов 20% акка “пищалка” срабатывала
используете и пищалку, и теле?
вопрос - какой оптимальный минимальный вольтаж? я поставил на 3.7 сигнализацию, ибо по логам “плюшки”, после 3.65 (в среднем) у моих акков начинается резкое падение напруги.
Что то не то. 3.65-3.7 это скорее всего после снятия нагрузки. Сигнализация во время полёта, т.е. напряжение под нагрузкой, должна быть где то в районе 3.1-3.3, в зависимости от батареек, можно даже и 3.0, но это если побаночный контроль и не на всякие батарейки.
Если аппаратура позволяет писать лог или озвучивать текущие значение - полетайте как обычно и последите за напряжением, от этого и пляшите. И поаккуратнее, а то я когда только начинал телеметрией пользоваться, на радостях что теперь всё под контролем и можно летать до упора, несколько раз отсечки ловил 😃.
А лучше всего - датчик тока и сигнализацию по израсходованной ёмкости, я в конце концов к этому пришёл.
ЗЫ. Кстати о пропеллерах
На всенародно любимом магазине дешёвых испорченных вещей (специально смайлик ставлю - 😃 ) появились некие AeroStar - похоже на копии XOAR’ов. Кто первый попробует? 😃
ЗЗЫ. 16х7 тоже нет. редкий размерчик 😦
используете и пищалку, и теле?
Нет, у меня пищит и дрожит пульт
Нет, у меня пищит и дрожит пульт
ну у меня, надеюсь, так и будет 😃
Если аппаратура позволяет писать лог или озвучивать текущие значение - полетайте как обычно и последите за напряжением, от этого и пляшите.
Spectrum DX8, вроде позволяет.
Сигнализация во время полёта, т.е. напряжение под нагрузкой, должна быть где то в районе 3.1-3.3
когда игрался с “плюшкой”, тестировал акки на предмет всяких параметров. так вот, почти у всех акков, если верить графикам, до 3.65-3.7 идет плавное снижение, а после, резкое падение.
если верить графикам, до 3.65-3.7 идет плавное снижение, а после, резкое падение.
Если разряжать большим током, то порог по напряжению будет ниже.
Я точно не помню, но кажется что на моих Зиппи Компакт телеметрия пищит при 3,4-3,5В на банке на полном газу и после посадки остается 10-20% емкости. Если интересно - могу посмотреть позже, хотя на разных акка значения индивидуальны. Как уже сказали Выше - можно опытным путем подобрать вольтаж “пищалки” выполнив несколько обычных полетов по таймеру.
Как уже сказали Выше - можно опытным путем подобрать вольтаж “пищалки”
в принципе, так и планировалось. просто хотелось минимизировать кол-во пристрелочных полетов.
ИМХО для контроля зарядки аккумулятора удобнее пользоваться пищалкой…
На мой взгляд не панацея - на удалении 100 м и возходящей вертикали не слышно, а уж если и ДВС за спиной…
Для себя - полет по таймеру и один акк - один вылет ( к теле никакого отношения)