Extreme Flight MXS 64"
сегодня поехал на полеты по раньше - в 6:40 был уже на месте 😃
отлетал хорошо, да вот на последней батарейке при выполнении Рор-Тор оторвало элерон. благо батарейка была из восстановленных, а потому летал по выше, хватило времени поймать. посадил практически штатно.
да, сегодня летал на 16х8. не особо комфортно - батарейки все очень теплые приехали. думаю, что 2600 все таки маловато будет для такого пропа. надеюсь, что ХОАРы будут по легче и движку с батарейками тоже будет легче. в общем, склоняюсь к батарейкам 3000-3300.
Вчера обкатал Маху после ремонта, изменений в поведении не замечено.
на 16х8. не особо комфортно
В чем это выражается? Я пока вместо 16х8(из-за отсутсвия оных) поставил 15х7, акки греются ничуть не меньше, а вот подхвата да и скорости не хватает, с 16х8 я 3D полетный режим обрезал до 80%, а с 15х7 пришлось выкручивать обратно 100%. Вообще APC редкостное г… есть у меня APC16х8, колбасит его не по детски в полете, не понимаю как такие винты еще кому то нравятся.
У тебя акков как в магазине, на любой вкус и цвет!
В чем это выражается?
батарейки все очень теплые приехали.
на 15 пропеллере приезжают холодными.
У тебя акков как в магазине, на любой вкус и цвет!
экспериментирую. PowerWing вообще халявные. пролежали около 4-х лет у друга, забрал с пустыми банками, восстановил. пока все ок.
хотел еще взять на пробу Revole…х, да вот неприятность с пропеллером внесла коррективы: весь бюджет был потрачен на пропы, а акки пока есть…
взять на пробу Revole…х
Тоже хочу взять парочку, 3300 40С пока нет в наличии.
на днях проводил инспекцию - как ни как год прошел. смотрел провода, мотор, сервы, петли и тп.
решил снять термоусадку с разъема ходового акка, давно напрягала чрезмерная гибкость в местах пайки. и не зря это сделал. к сожалению, фото сразу не догадался сделать - на каждом контакте осталась где-то по 1/3 от общей толщины провода, остальное обломилось. проверка была как нельзя кстати.
пользуясь случаем, припаял разъем для подключения телеметрии и, собственно, воткнул ее и настроил.
вот думаю, какого х не сделал это сразу? вес всей требухи меньше 30г. не знаю, как поведет себя в полете, но уверен, что аварийной посадки с севшим акком избежал бы. хоть и закончилось тогда все замечательно, адреналинчику хапнул нормально.
вопрос - какой оптимальный минимальный вольтаж? я поставил на 3.7 сигнализацию, ибо по логам “плюшки”, после 3.65 (в среднем) у моих акков начинается резкое падение напруги.
в остальном все вроде нормально - мотор подтянул еще на “Векторе 2014”, пока курил бамбук из-за отсутствия погоды.
было желание убрать для эксперимента бортпитание, но хочу поэкспериментировать с подсветкой, а там доп питание лишним не будет.
ИМХО для контроля зарядки аккумулятора удобнее пользоваться пищалкой, она не только сигнализирует о разряде, но и дает сигнал при просадке напряжения под нагрузкой.
Я выставляю напряжение по телеметрии таким образом, чтобы когда остается процентов 20% акка “пищалка” срабатывала при удержании полного газа более 3 сек (т.е., например, иду в вертикаль на полном газу, где-то через несколько секунд пищит телеметрия, перевожу газ поменьше, обратно в полный газ - опять пищит, ну значит пора садиться).
удобнее пользоваться пищалкой
у меня только негативный опыт.
она не только сигнализирует
разве у тел-и не так?
минус пищалки вижу еще в том, что нельзя самому задавать порог срабатывания.
выставляю напряжение по телеметрии таким образом, чтобы когда остается процентов 20% акка “пищалка” срабатывала
используете и пищалку, и теле?
вопрос - какой оптимальный минимальный вольтаж? я поставил на 3.7 сигнализацию, ибо по логам “плюшки”, после 3.65 (в среднем) у моих акков начинается резкое падение напруги.
Что то не то. 3.65-3.7 это скорее всего после снятия нагрузки. Сигнализация во время полёта, т.е. напряжение под нагрузкой, должна быть где то в районе 3.1-3.3, в зависимости от батареек, можно даже и 3.0, но это если побаночный контроль и не на всякие батарейки.
Если аппаратура позволяет писать лог или озвучивать текущие значение - полетайте как обычно и последите за напряжением, от этого и пляшите. И поаккуратнее, а то я когда только начинал телеметрией пользоваться, на радостях что теперь всё под контролем и можно летать до упора, несколько раз отсечки ловил 😃.
А лучше всего - датчик тока и сигнализацию по израсходованной ёмкости, я в конце концов к этому пришёл.
ЗЫ. Кстати о пропеллерах
На всенародно любимом магазине дешёвых испорченных вещей (специально смайлик ставлю - 😃 ) появились некие AeroStar - похоже на копии XOAR’ов. Кто первый попробует? 😃
ЗЗЫ. 16х7 тоже нет. редкий размерчик 😦
используете и пищалку, и теле?
Нет, у меня пищит и дрожит пульт
Нет, у меня пищит и дрожит пульт
ну у меня, надеюсь, так и будет 😃
Если аппаратура позволяет писать лог или озвучивать текущие значение - полетайте как обычно и последите за напряжением, от этого и пляшите.
Spectrum DX8, вроде позволяет.
Сигнализация во время полёта, т.е. напряжение под нагрузкой, должна быть где то в районе 3.1-3.3
когда игрался с “плюшкой”, тестировал акки на предмет всяких параметров. так вот, почти у всех акков, если верить графикам, до 3.65-3.7 идет плавное снижение, а после, резкое падение.
если верить графикам, до 3.65-3.7 идет плавное снижение, а после, резкое падение.
Если разряжать большим током, то порог по напряжению будет ниже.
Я точно не помню, но кажется что на моих Зиппи Компакт телеметрия пищит при 3,4-3,5В на банке на полном газу и после посадки остается 10-20% емкости. Если интересно - могу посмотреть позже, хотя на разных акка значения индивидуальны. Как уже сказали Выше - можно опытным путем подобрать вольтаж “пищалки” выполнив несколько обычных полетов по таймеру.
Как уже сказали Выше - можно опытным путем подобрать вольтаж “пищалки”
в принципе, так и планировалось. просто хотелось минимизировать кол-во пристрелочных полетов.
ИМХО для контроля зарядки аккумулятора удобнее пользоваться пищалкой…
На мой взгляд не панацея - на удалении 100 м и возходящей вертикали не слышно, а уж если и ДВС за спиной…
Для себя - полет по таймеру и один акк - один вылет ( к теле никакого отношения)
Для себя - полет по таймеру и один акк - один вылет
аналогично. но если есть возможность, то почему бы не поставить.
сейчас трекнулась посылка с пропеллерами. завтра получу, переделаю элерон и в сб на облет…
аналогично. но если есть возможность, то почему бы не поставить.
я ещё не дорос, а вот от передоверия к пищалке 😃😃 пару-тройку раз отсечку словил😵
Недавно настроил телеметрию и летаю с порогом 10.6 на 3S (не EF MXS 64` конечно), что есть 3.53В на банку. После пятой минуты пиликает на тяжелых режимах. После 2х-3х сигналов иду на посадку. После посадки привожу 20% заряда обычно.
Поулчил сегодня пропеллеры, будем пытать 😃 Пока взвесил и поставил белый 16х8.
ХОАР 16х8 W - 40г.
ХОАР 16х8 - 35г.
АРС 16х8 - 57г.
будет ли зависеть нагрузка на мотор от веса пропеллера? или я пошел по ошибочному пути, и там роль играет только размер лопаты?
будет ли зависеть нагрузка на мотор от веса пропеллера? или я пошел по ошибочному пути, и там роль играет только размер лопаты?
Только размер лопаты. Вес влияет на приемистость и пики мощности в перегазовках.
Мне попадалась инфа в интернете, делали нарезку из лопастей винта и выяснили, что весь вес АРС сосредоточен в ступице, т.е. момент инерции деревяшки и АРС ~одинаковый.
жалко 😦 но надеюсь, что все таки не зря потратил деньги на ХОАР, и результат порадует.
Ну они однозначно имеют другие характеристики. Я уже писал как-то раз, что например 15 дюймовые деревяшки XOAR/JXF/HiModel более тяговитые и нагруженные чем АРС и если, допустим, мне не хватает тяги я ставлю деревяшку, если хочу разгрузить мотор - АРС. По 16 дюймам ничего сказать не могу, целенаправленно не сравнивал.