Extreme Flight MXS 64"
удобнее пользоваться пищалкой
у меня только негативный опыт.
она не только сигнализирует
разве у тел-и не так?
минус пищалки вижу еще в том, что нельзя самому задавать порог срабатывания.
выставляю напряжение по телеметрии таким образом, чтобы когда остается процентов 20% акка “пищалка” срабатывала
используете и пищалку, и теле?
вопрос - какой оптимальный минимальный вольтаж? я поставил на 3.7 сигнализацию, ибо по логам “плюшки”, после 3.65 (в среднем) у моих акков начинается резкое падение напруги.
Что то не то. 3.65-3.7 это скорее всего после снятия нагрузки. Сигнализация во время полёта, т.е. напряжение под нагрузкой, должна быть где то в районе 3.1-3.3, в зависимости от батареек, можно даже и 3.0, но это если побаночный контроль и не на всякие батарейки.
Если аппаратура позволяет писать лог или озвучивать текущие значение - полетайте как обычно и последите за напряжением, от этого и пляшите. И поаккуратнее, а то я когда только начинал телеметрией пользоваться, на радостях что теперь всё под контролем и можно летать до упора, несколько раз отсечки ловил 😃.
А лучше всего - датчик тока и сигнализацию по израсходованной ёмкости, я в конце концов к этому пришёл.
ЗЫ. Кстати о пропеллерах
На всенародно любимом магазине дешёвых испорченных вещей (специально смайлик ставлю - 😃 ) появились некие AeroStar - похоже на копии XOAR’ов. Кто первый попробует? 😃
ЗЗЫ. 16х7 тоже нет. редкий размерчик 😦
используете и пищалку, и теле?
Нет, у меня пищит и дрожит пульт
Нет, у меня пищит и дрожит пульт
ну у меня, надеюсь, так и будет 😃
Если аппаратура позволяет писать лог или озвучивать текущие значение - полетайте как обычно и последите за напряжением, от этого и пляшите.
Spectrum DX8, вроде позволяет.
Сигнализация во время полёта, т.е. напряжение под нагрузкой, должна быть где то в районе 3.1-3.3
когда игрался с “плюшкой”, тестировал акки на предмет всяких параметров. так вот, почти у всех акков, если верить графикам, до 3.65-3.7 идет плавное снижение, а после, резкое падение.
если верить графикам, до 3.65-3.7 идет плавное снижение, а после, резкое падение.
Если разряжать большим током, то порог по напряжению будет ниже.
Я точно не помню, но кажется что на моих Зиппи Компакт телеметрия пищит при 3,4-3,5В на банке на полном газу и после посадки остается 10-20% емкости. Если интересно - могу посмотреть позже, хотя на разных акка значения индивидуальны. Как уже сказали Выше - можно опытным путем подобрать вольтаж “пищалки” выполнив несколько обычных полетов по таймеру.
Как уже сказали Выше - можно опытным путем подобрать вольтаж “пищалки”
в принципе, так и планировалось. просто хотелось минимизировать кол-во пристрелочных полетов.
ИМХО для контроля зарядки аккумулятора удобнее пользоваться пищалкой…
На мой взгляд не панацея - на удалении 100 м и возходящей вертикали не слышно, а уж если и ДВС за спиной…
Для себя - полет по таймеру и один акк - один вылет ( к теле никакого отношения)
Для себя - полет по таймеру и один акк - один вылет
аналогично. но если есть возможность, то почему бы не поставить.
сейчас трекнулась посылка с пропеллерами. завтра получу, переделаю элерон и в сб на облет…
аналогично. но если есть возможность, то почему бы не поставить.
я ещё не дорос, а вот от передоверия к пищалке 😃😃 пару-тройку раз отсечку словил😵
Недавно настроил телеметрию и летаю с порогом 10.6 на 3S (не EF MXS 64` конечно), что есть 3.53В на банку. После пятой минуты пиликает на тяжелых режимах. После 2х-3х сигналов иду на посадку. После посадки привожу 20% заряда обычно.
Поулчил сегодня пропеллеры, будем пытать 😃 Пока взвесил и поставил белый 16х8.
ХОАР 16х8 W - 40г.
ХОАР 16х8 - 35г.
АРС 16х8 - 57г.
будет ли зависеть нагрузка на мотор от веса пропеллера? или я пошел по ошибочному пути, и там роль играет только размер лопаты?
будет ли зависеть нагрузка на мотор от веса пропеллера? или я пошел по ошибочному пути, и там роль играет только размер лопаты?
Только размер лопаты. Вес влияет на приемистость и пики мощности в перегазовках.
Мне попадалась инфа в интернете, делали нарезку из лопастей винта и выяснили, что весь вес АРС сосредоточен в ступице, т.е. момент инерции деревяшки и АРС ~одинаковый.
жалко 😦 но надеюсь, что все таки не зря потратил деньги на ХОАР, и результат порадует.
Ну они однозначно имеют другие характеристики. Я уже писал как-то раз, что например 15 дюймовые деревяшки XOAR/JXF/HiModel более тяговитые и нагруженные чем АРС и если, допустим, мне не хватает тяги я ставлю деревяшку, если хочу разгрузить мотор - АРС. По 16 дюймам ничего сказать не могу, целенаправленно не сравнивал.
какой оптимальный минимальный вольтаж? я поставил на 3.7 сигнализацию
У меня 3.5В, 14% остаток в акках. Эта цифра зависит от, качества акк (FullyMax c 3.7в до 3.3в падал практически мгновенно, на чем неоднократно и ловил отсечки), желаемым % в акк после посадки, желаемым временем полета после срабатывания сигнализации до отсечки.
должна быть где то в районе 3.1-3.3
Если отсечка отключена, а это напряжение отсечки по дефолту, то конечно можно поставить и 3.3 но тогда привезете 0%, что вредно акку.
полет по таймеру и один акк - один вылет
Не дает реальной картины, поймать отсечку элементарно, +пищалка уже кое что, принцип же прост, падение напряжения хоть на одной банке до 3.3в дает сигнал, не слышно ее далеко это да, я предпочту пищалку вместе с таймером но пищалка будет основной а таймер дублирующей системой.
а вот от передоверия к пищалке пару-тройку раз отсечку словил
Потому что порог у пищалки 3.3В(маловат конечно) и у контроллера по дефолту 3.3В, ловим отсечку как только запищит пищалка, конечно если не уменьшили порог контроллера хотя бы до 3.1В а лучше вообще выключить (исключительно для бальзы).
Пищалка на 3.6, но когда далеко да не высоко и надо тянуть…
А как называется фигура на видео Холмана с 2:01 по 2:06, где он идёт в верх а потом как бы плоский штопор но ещё с набором высоты по инерции, как это делается? никак не могу понять.
как называется
Коллеги, подскажите по моторсету!
Подойдет ли для Махи такое:
Вариант 1 - Пресиженовский Thrust 50 / 1500W / 487 kv
Вариант 2 - OS MAX OMA-5020 / 490 kv
Оба варианта очень близки по спекам к Торку 4016 и их есть у меня.
Сетап 6 баночный
По мощности и КВ подходят оба (винт 15х8 скорее всего), Траст однозначно легче, возможно будет короче.