Extreme Flight MXS 64"
аналогично. но если есть возможность, то почему бы не поставить.
я ещё не дорос, а вот от передоверия к пищалке 😃😃 пару-тройку раз отсечку словил😵
Недавно настроил телеметрию и летаю с порогом 10.6 на 3S (не EF MXS 64` конечно), что есть 3.53В на банку. После пятой минуты пиликает на тяжелых режимах. После 2х-3х сигналов иду на посадку. После посадки привожу 20% заряда обычно.
Поулчил сегодня пропеллеры, будем пытать 😃 Пока взвесил и поставил белый 16х8.
ХОАР 16х8 W - 40г.
ХОАР 16х8 - 35г.
АРС 16х8 - 57г.
будет ли зависеть нагрузка на мотор от веса пропеллера? или я пошел по ошибочному пути, и там роль играет только размер лопаты?
будет ли зависеть нагрузка на мотор от веса пропеллера? или я пошел по ошибочному пути, и там роль играет только размер лопаты?
Только размер лопаты. Вес влияет на приемистость и пики мощности в перегазовках.
Мне попадалась инфа в интернете, делали нарезку из лопастей винта и выяснили, что весь вес АРС сосредоточен в ступице, т.е. момент инерции деревяшки и АРС ~одинаковый.
жалко 😦 но надеюсь, что все таки не зря потратил деньги на ХОАР, и результат порадует.
Ну они однозначно имеют другие характеристики. Я уже писал как-то раз, что например 15 дюймовые деревяшки XOAR/JXF/HiModel более тяговитые и нагруженные чем АРС и если, допустим, мне не хватает тяги я ставлю деревяшку, если хочу разгрузить мотор - АРС. По 16 дюймам ничего сказать не могу, целенаправленно не сравнивал.
какой оптимальный минимальный вольтаж? я поставил на 3.7 сигнализацию
У меня 3.5В, 14% остаток в акках. Эта цифра зависит от, качества акк (FullyMax c 3.7в до 3.3в падал практически мгновенно, на чем неоднократно и ловил отсечки), желаемым % в акк после посадки, желаемым временем полета после срабатывания сигнализации до отсечки.
должна быть где то в районе 3.1-3.3
Если отсечка отключена, а это напряжение отсечки по дефолту, то конечно можно поставить и 3.3 но тогда привезете 0%, что вредно акку.
полет по таймеру и один акк - один вылет
Не дает реальной картины, поймать отсечку элементарно, +пищалка уже кое что, принцип же прост, падение напряжения хоть на одной банке до 3.3в дает сигнал, не слышно ее далеко это да, я предпочту пищалку вместе с таймером но пищалка будет основной а таймер дублирующей системой.
а вот от передоверия к пищалке пару-тройку раз отсечку словил
Потому что порог у пищалки 3.3В(маловат конечно) и у контроллера по дефолту 3.3В, ловим отсечку как только запищит пищалка, конечно если не уменьшили порог контроллера хотя бы до 3.1В а лучше вообще выключить (исключительно для бальзы).
Пищалка на 3.6, но когда далеко да не высоко и надо тянуть…
А как называется фигура на видео Холмана с 2:01 по 2:06, где он идёт в верх а потом как бы плоский штопор но ещё с набором высоты по инерции, как это делается? никак не могу понять.
как называется
Коллеги, подскажите по моторсету!
Подойдет ли для Махи такое:
Вариант 1 - Пресиженовский Thrust 50 / 1500W / 487 kv
Вариант 2 - OS MAX OMA-5020 / 490 kv
Оба варианта очень близки по спекам к Торку 4016 и их есть у меня.
Сетап 6 баночный
По мощности и КВ подходят оба (винт 15х8 скорее всего), Траст однозначно легче, возможно будет короче.
Траст однозначно легче,
Я бы выбрал легкий вариант, у Махи центровка экстремально передняя.
ОС МАКС значительно тяжелее, около 390 грамм против 290. Немаленький разброс.
Однако и выполнен гораздо надежней. Вообще мне показалось, что ОС МАКСовские моторы сильно занижены в официальных спеках, я пользую три разных мотора этой фирмы. Все легко переваривают значительно более тяжелые винты относительно заявленных.
Траст очень легкий, но добавится вес т.к. придется колхозать переходник крепления. Конечно, не 100 грамм.
Вообще оба мотора легко крутят 16х7.
Думаю, поставлю Траст, центровка дело серьезное.
А у меня сегодня опять прикладос, законцовку крыла сильно побил, крылом фюз слегка подломило, не смертельно конечно но ремонт на пару дней.
FullyMax c 3.7в до 3.3в падал практически мгновенно, на чем неоднократно и ловил отсечки
самое смешное, что у меня фулик оказался самым стойким. не совсем мне понравилось с телеметрией - по таймеру привычней.
не совсем мне понравилось с телеметрией - по таймеру привычней.
А, что не понравилось то?
Полетал на 15х8, реально шустрый самолет получается, даже с 16х8 не такой шустрый.
А, что не понравилось то?
писчит тогда, когда еще летать и летать. но может тут вопрос к настройкам - пока только один раз удалось выбраться, толком не копался.
если устанавливаю нужное мне напряжение, то автоматом на аппе переключается кол-во банок на 7S
даже с 16х8 не такой шустрый.
а я наоборот начал влетываться. батарейки только горячие.
но может тут вопрос к настройкам
Естественно, поставь 3.5в (тоже 7S показывает, я забил) и будешь привозить 15%, но тут тоже нужно не после первого писка садится а после того как начинает пищать даже на малом газу (отсечку по минимуму или вообще выключить), ZC от первых писков до постоянных секунд 5, FM могла на взлете пискнуть или на силовых фигурах.
а я наоборот начал влетываться.
А у меня начался сенокос, все деревянные винты побил за август, че такое не пойму, принялся за пластик, позавчера чирканул APC15x8, вчера TGS15x8, и все на посадке, короче жуть.
С Китая и с Башни идут 16х8, походу Китай даже опередит.😁
Получил сегодня винты от HiModell, вот в таком состоянии, если еще с башни такие же будут тады ой.