Не большие? 90й размер это не 50й.
По работе отлично получается теперь капот только в чувство привести. А где плёнку брали? Попала в цвет?
Не большие? 90й размер это не 50й.
Самый раз, я на 51го Слика их ставил, нормально смотрелось.
А где плёнку брали? Попала в цвет?
Пленку друг подогнал, он же и обтянуть помог, я еще не работал с такой пленкой,( в СССР только лавсан был, но там другая технология) боялся накосячить, а заказывать долго.
Попала в цвет?
Да, чудесным образом. Рисунок аракалом востанавливал.
теперь капот только в чувство привести
Им и занимаюсь.
сразу форму снимите. если не жалко гелькоута
сразу форму снимите. если не жалко гелькоута
Константин, а можно без “мата”😃 я ещё не очень силён в терминахB-)
Да Костя, было бы не плохо расписать на пальцах в дневнике как сделать копию капота, ну и по терминам пройтись.
Всем привет, ну вот и всё, завре в небо. !!! Накосячил с капотом, краска, аэрозольная, хреновая попалась, ну и подготовка, на троечку, маленько перекурю и переделаю, летать охота.
Накосячил с капотом
Да ладно )), если я покажу фото Ежа после ремонта …, в общем я его ремонтировал что бы летать, а не любоваться )).
Именно поэтому он ОПЯТЬ ждет ремонта ))
Да ладно )),
Просто, накосячил с низу капота, на фото не видно. Да и с телефона не получится четко снять.
Да и с телефона не получится четко снять.
и не надо )), самолет хочет в небо ))
Как в небезызвестной песне: только в полетах живут самолеты!!!
Заплатки стоят даже на настоящих лайнерах и ничего - летают, что им будет:).
Заплатки стоят даже на настоящих лайнерах и ничего - летают, что им будет:).
Ага, только когда в такой лайнер садишься вид у него, словно он с зоны боев вернулся. И мысли в голову при этом лезут исключительно однообразные…
+
409 вылетов, за все время один сломанный винт и бац! полные дрова… зарул. есть соблазн свалить на отказ матчасти (например, сервы - серва РВ клинанутая), но произошло все так быстро, что и понять не успел. выполнял “пьяный нож”, скорость была приличной, высота нет 😃 в инверте просто нырнул в землю и все. мотор закопался по самый капот.
если успею заработать, то куплю новый желтый - на складе еще есть 10шт. из электроники живой мотор, на реге какую то хрень срезало, две сервы колом, две живые, но буду брать 7245; пострадал приемник, ВЕС, батарею порвало…
в связи с тем, что хочу поставить 7245, я правильно понимаю, что в этом случае можно отказаться от ВЕСа? как тогда брать питание? или оставить СС10?