Extreme Flight MXS 64"

kinshas
Marchello_Antonio:

Не большие? 90й размер это не 50й.

Самый раз, я на 51го Слика их ставил, нормально смотрелось.

николай-69
Marchello_Antonio:

А где плёнку брали? Попала в цвет?

Пленку друг подогнал, он же и обтянуть помог, я еще не работал с такой пленкой,( в СССР только лавсан был, но там другая технология) боялся накосячить, а заказывать долго.

Marchello_Antonio:

Попала в цвет?

Да, чудесным образом. Рисунок аракалом востанавливал.

Marchello_Antonio:

теперь капот только в чувство привести

Им и занимаюсь.

afa14

сразу форму снимите. если не жалко гелькоута

николай-69
afa14:

сразу форму снимите. если не жалко гелькоута

Константин, а можно без “мата”😃 я ещё не очень силён в терминахB-)

kinshas

Да Костя, было бы не плохо расписать на пальцах в дневнике как сделать копию капота, ну и по терминам пройтись.

николай-69

Всем привет, ну вот и всё, завре в небо. !!! Накосячил с капотом, краска, аэрозольная, хреновая попалась, ну и подготовка, на троечку, маленько перекурю и переделаю, летать охота.

Маркс
николай-69:

Накосячил с капотом

Да ладно )), если я покажу фото Ежа после ремонта …, в общем я его ремонтировал что бы летать, а не любоваться )).
Именно поэтому он ОПЯТЬ ждет ремонта ))

николай-69
Маркс:

Да ладно )),

Просто, накосячил с низу капота, на фото не видно. Да и с телефона не получится четко снять.

Маркс
николай-69:

Да и с телефона не получится четко снять.

и не надо )), самолет хочет в небо ))

Nick74

Как в небезызвестной песне: только в полетах живут самолеты!!!

Andreich=

Заплатки стоят даже на настоящих лайнерах и ничего - летают, что им будет:).

Nick74
Andreich=:

Заплатки стоят даже на настоящих лайнерах и ничего - летают, что им будет:).

Ага, только когда в такой лайнер садишься вид у него, словно он с зоны боев вернулся. И мысли в голову при этом лезут исключительно однообразные…

kinshas
Terranozavr:

а я покидаю эту тему…

Что так, на больший размер потянуло?

Terranozavr
Marchello_Antonio:

Разбил?

+
409 вылетов, за все время один сломанный винт и бац! полные дрова… зарул. есть соблазн свалить на отказ матчасти (например, сервы - серва РВ клинанутая), но произошло все так быстро, что и понять не успел. выполнял “пьяный нож”, скорость была приличной, высота нет 😃 в инверте просто нырнул в землю и все. мотор закопался по самый капот.
если успею заработать, то куплю новый желтый - на складе еще есть 10шт. из электроники живой мотор, на реге какую то хрень срезало, две сервы колом, две живые, но буду брать 7245; пострадал приемник, ВЕС, батарею порвало…

в связи с тем, что хочу поставить 7245, я правильно понимаю, что в этом случае можно отказаться от ВЕСа? как тогда брать питание? или оставить СС10?

kinshas
Terranozavr:

+
409 вылетов

Быват! Так а че от темы отписываться, если другую Маху решил брать.

Terranozavr:

как тогда брать питание? или оставить СС10?

Запитайся с балансировочных проводов, но минус должен быть обязательно минусом акка а не -+.

Moonlight_Dreamer:

Может тогда купить ЕDGE 75

Я бы снова купил ТАЛОН 90 и поменял бы радиатор.

Terranozavr:

есть соблазн свалить на отказ матчасти (например, сервы - серва РВ клинанутая)

Скорее всего от удара сорвало место центрального вала в крышке сервы(в 72й такой болезни уже нет), такая же фигня была, РВ стоял колом вверх.

Marchello_Antonio

А по поводу большего размера, то конечно тоже иногда хочется, но понимаю, что с 1.5м это оптимальный компромисс быстроты транспортировки и сбора, и бюджета. А учиться летать на таком уже вполне можно. На большом самолете я бы физически не смог сделать 150-200 вылетов за год, а на 1,5 метрах вполне.

П.с Соболезную.