Extreme Flight MXS 64"
что встроенного ВЕСа на 4А хватает
Я на пенолете измерял потребление сервы РВ в полете, 1А!!! А БЕК стоит там на 3А.
где стоит 16х8, кажется не таким быстрым.
Влетаться нужно, будет летать медленней.
Чет не нашел откуда ты тянул самоль, понял что не с линдигера, ссылку можно?
в полете, 1А!!! А БЕК стоит там на 3А.
извини, я не врубаюсь много это или мало. думаю, что в реге все на пределе. что бы покупали отдельные ВЕС 😃
Влетаться нужно, будет летать медленней.
я наверное не правильно выразился - на Яке шустрый, а этот весь плавный и вальяжный. есть время подумать, куда давить стик.
ссылку можно?
конечно!
www.aerobertics.be
долго прождал желтый цвет - почти 3 недели. но на письма отвечали более менее, отправили тоже все ровно, ну а главное пришло целым 😃
но предупрежу сразу - вышло дороже, чем с линдина. просто я хотел взять всю рекомендуемую комплектацию сразу.
сегодня синоптики не обманули и “кратковременный” дождь прошел утром. вчера была проведена работа над ошибками, рули выставлены в нули, а вся резьба залита титаном, и все было готово. по этому, зудело. ну раз зудит, то прыг в машину, 50 км, и мы на полосе. первую батарейку отлетал подстраивая РВ, а вот проблема с креном влево так и осталась, несмотря на выставленные в 0 элероны - фото ниже. в общем, на второй батарейке просто тримернул и отлетал в удовольствие. да, надо влетываться, но самолет реально дает время на размышления. тем не менее, летать низко сыкотно, а потому летал по вышел. правда, из меня еще тот летун, но полет все равно понравился. раньше, на всех моделях ни как не получался нож слева на право - а тут идет сам. отлетал две батарейки, разобрал и поехали. свернули с полосы на рулежку, а там ливень 😃 вовремя…
о самолете можно сказать так: чем дальше - тем больше нравится. в ближайшее время закажу пару-тройку батареек на 3300 и ВЕС от СС. так же напилю качалок для элеронов, что бы был шустрее по крену.
фото элерона после триммирования:
вот с такими рулями он летит без крена. где проблема - непонятно: все рули в центре, с левого борта ничего не висит, кроме выключателя ВЕС.
измерял потребление сервы РВ в полете, 1А!!! А БЕК стоит там на 3А.
Все производители беков\контроллеров указывают максимальный ток, который способен выдать бек при условии подключения 2х банок липо. Бек такой же электрический прибор, как и остальные и понятие мощьности для него никто не отменял, которая является произведением напряжения помноженного на силу тока. Т.е. при подаче на него напряжения 11.1в от трех банок он способен выдать около 2х ампер или того меньше.
вот с такими рулями он летит без крена. где проблема
Вообще, крен влево это нормально. Можно силовую бочку вспомнить. Положение элеронов, да. Если эти обе фотки(лево\право) сделаны после триммирования, то это говорит лишь о том что: А) элероны возможно имеют кривизну или ось их вклейки не прямая В) длины тяг возможно разные и возможно нули были выравнены неточно. Очень часто, несмотря на все усилия исправить, задняя кромка элерона все же имеет кривизну, поэтому нейтральное положение элерона нужно определять не по концевой или корневой нервюре, а взвешенно смотреть на заднюю кромку элерона сопоставляя ее с профилем крыла по всей длине.
Если эти обе фотки(лево\право) сделаны после триммирования
да, после посадки
элероны возможно имеют кривизну или ось их вклейки не прямая
кривизны вроде не замечено. а вот с осями сложней - вклеивал в родные прорези.
длины тяг возможно разные
а вот с этим не совсем понятно: если элероны установлены в 0 (по задней кромке), то к тягам вопросов как бы нет? или все таки есть?
в полевых условиях не получилось вывести идеально в ноль по кромке, но были немного опущены на одинаковое расстояние оба элерона, примерно до середины толщины задней кромки. отсюда такое изображение, что один стоит вровень (чуть приподнялся, до ровного положения), а второй сильно опущен (опустился еще сильней). суть в том, что оба стояли одинаково, и при этом был сильный крен влево.
смещение на 5 кликов.
а может быть проблема в стабилизаторе: если выровнять правый компенсатор РВ со стабилизатором, то носик левого будет поднят примерно на 1мм. или это не существенно?
upd
блин, специально перемерил расстояния до центров - все практически идеально, кромка прямая.
Т.е. после триммирования элероны стоять нормально, правый чуть приподнят, левый чуть опущен?
Вообще, крен влево это нормально. Можно силовую бочку вспомнить.
Винт меньше ставьте. 😃
а вот с этим не совсем понятно: если элероны установлены в 0 (по задней кромке), то к тягам вопросов как бы нет? или все таки есть?
Только расход разный будет, который нивелируется конечными точками.
Так а когда крен появляется, если на макс газу небольшой крен влево то это нормально, на номинале есть крен? Может правда скручивает, а какой винт стоит?
Да замечательно он летает, штопорное безобразие даже проще чем на моем ежике.
Димыч, а ты после того облета еще на Олеговском летнул?
правый чуть приподнят, левый чуть опущен?
так точно! 😃
Так а когда крен появляется
Винт меньше ставьте.
куда меньше? 15х8 стоит. но проблема 100% не в пропеллере: еще в первом вылете поднял повыше и спустил с горки без газа - крен никуда не делся.
Як-54 1.5м с 16х8 не скручивает, а тут с 15х8? сомневаюсь очень сильно.
Только расход разный будет,
понятно. но пока до этого рано. обычно тонкая настройка после 😃
На RCgroups никто не жалуется на скручивание с 16м, да и триммернул по виду не много.
да и триммернул по виду не много.
5 кликов.
просто беспокоюсь, что не летит ровно с ровными элеронами, а только в таком вот тримернутом перекосе.
просто беспокоюсь
Забей!
Наконец-то все пришло! Собрал красавца! Взлетный вес 2600! Я доволен. Как облетаю - отпишусь.
Нож красивый! Низенький такой! Я до сих пор очкую низко нож делать…
я до этого самолета тоже боялся. причем красиво смотрится, когда заводишь с высоты и на ноже спускаешься, а потом на нужной уже идешь.
сегодня полночи просидел, про занимался секасом с качалками на элероны. отклонения выросли на 1.5см, только вот не знаю - а надо оно мне было? 😃 сейчас с делами разделаюсь и планирую съездить облетать.
Взлетный вес 2600!
с какими акками?
американский товарищ пишет, что перешел на “легкие” 3300 и о, чудо! он полетел еще лучше! 😃 а до этого, по американской привычке с весом не заморачивался 😃
У меня 2681 гр полетный с батареей 2600 6S Гиперион и винтом АПС. С деревянным ХОАР меньше гр на 30.
с какими акками?
Ага, интересно!😎
У меня 2681 гр полетный с батареей 2600 6S
Тоже предполагаю такие акки в сетапе но вот что-то вес не радует.😌 Кстати а какое время полета на таком акк?😉
но тушка вышла 1398
30г где не доложили 😃 практически везде, где встречался вес “из коробки”, было в районе 1450.
зиппи компакт 3300 6s
с 3300 у меня выходит расчетный в 2650. с СС10 и без борта.
У меня 2681 гр полетный с батареей 2600 6S
как то тяжеловато для такой батарейки, не кажется? такой вес выходит по расчетам (и не только) с 3300.
кстати, а какой у вас стиль полета? у меня просто не получалось на 2.7 выжать 6 мин. да и 3850 прилетают после 5мин с 3.8 на банку.
Кстати а какое время полета на таком акк?
Лучше всего летает с легким аккумуляторов 2.6 а.ч 6S, хватает на 6 минут.
Ещё 3.3 а.ч акки, с ними получается 8-9 минут полета
Кстати, Никита, позволю себе не согласиться с Вами по поводу центровки:
у самолета тенденция к передней центровке,
по центровке 3,3 акки вплотную к трубе получаются, 2,6 пару сантиметров вперед.
у меня 3600, который весит 666г отодвинут от трубы почти на 2.5см, а 3850 (590г) - около 3см.
могу предположить, что у Вас тяжеловатый мотор, но, конечно, могу ошибаться
а еще я своему готовлю “правильную” морду:
на фото пока только наброски. как время появится, переведу в корел и отдам в резку.
у меня просто не получалось на 2.7 выжать 6 мин. да и 3850 прилетают после 5мин с 3.8 на банку.
Классикой увлекаешься, она выжирает акк хорошо.
Акула зачетная!
У меня вес набрался из-за
- мотор тяжелее оригинального пр на 80гр
- поставил стандартные сервы ( потому что были) еще примерно 80-90 г
- батарея 6 банок (тоже потому что были от вертолета)
Самолет летает нормально, даже с батареями 3300 их хватает на 7 минут, 2600 на 6 минут. Я еще только учусь 100 полетов на MXS😁
Ну вот и облетал я своего! По элеронам триммер 0. Просто ровно по законцовкам поставил и все. По высоте пару щелчков. Самолет зачетный по всем параметрам. Мотор axi 4120-18 515кв, и винт апс 15\7 - тяги море! Вверх свечкой так же быстро как вниз! Подряд 4 штопора на ноже с большой высоты, висение, просто ножи, потом роллинги, кувырки с выходом на висение и так 6 минут… Съела вмг всего 60% от 3300 мач. Запас огромный! AXI вообще суперский мотор! Чуть теплый… А звук какой, мммм… шепчет… Висит mx вообще сам! Себовский сбач таки отдыхает. Он по своему хороший самолет, но mx круче! Стоит вложенных в него тугриков! Потенциал самолета огромный. Была катана себовская 50-ка, 30-ка есть себовская, сбач, mx - РУЛИТ!
30г где не доложили 😃 практически везде, где встречался вес “из коробки”, было в районе 1450.
с 3300 у меня выходит расчетный в 2650. с СС10 и без борта.
Ну вот! Выходит! Я тоже без борта на кастл айс лайт 75-ке с встроенным беком. Чего еще надо?