Extreme Flight 60" Extra 300-EXP
У спектрума появились одноголовые AR610. Может его попробывать?
Не знаю, хитрая у них антенна…
Хватит ли его на эту модель?
Я летал на Оранже на Слике, да никаких проблем, причем менял их, у меня их два, но я далеко не летаю, хотя по отзывам народ летал далеко.
никаких проблем
мне кажется, что паркфлаерная серия отличается только корпусом
мне кажется, что паркфлаерная серия отличается только корпусом
Ты имеешь ввиду та которая в термоусадке? На ней я падал успешно и много, 50-100м не более, но опять же утверждать не берусь, в клубе падал а дома (это где забор) было все нормально, в то же время Оранжи в пластике летали без проблем в обоих местах.
Нет. Не в термоусадке, а в легеом кузове и без второй головв.
Кто знает, зачем в комплекте бальзовые площадки? В мануале не нарисовано.
кстати, модель доехала в целкости и сохранности
ребенку понравился 😃
взвесил капот… в общем, скоро будет готова форма. кому надо - обращайтесь
тапки тоже огорчили. маловатый размер колес для грунта. в наличии тапки под больший диаметр и раза в полтора легче
модель доехала в целкости и сохранности
Поздравлям!!!
Кто знает, зачем в комплекте бальзовые площадки?
Да это походу жалюзи для доп обдува, я не ставил.
в общем, скоро будет готова форма. кому надо - обращайтесь
Лучше бы ты Маху купил, капоты это моя слабость.
тапки тоже огорчили
Не ставил, тяжелые, на ХК есть легкие под большие колеса, я на Слик ставил.
Лучше бы ты Маху купил, капоты это моя слабость.
на махе форма хитровдутая (впукловыпуклая). лень копировать
купил вот такие серво Hitec HS-7235MH по праздничной цене
Operating Speed (6.0V): 0.09sec/60° at no load
Operating Speed (7.4V): 0.08sec/60° at no load
Stall Torque (6.0V): 49.9oz/in. (3.6kg.cm)
Stall Torque (7.4V): 61.1oz/in. (4.4kg.cm)
сделаю короче качалку на одно отверстие. 😉
на ХК есть легкие под большие колеса
мои тапки на 100500% лучше. легче и прочнее
Сервы хлам, на кой эти скорости если нет усилия.
Сервы хлам
ну ну
Н1 = Н2 (усилие 4,4кг; скорость 0,08)
Н1*1,3=Р2 (усилие 5,5кг; скорость 0,1)
достаточно переставить тягу на второе отверстие от края. как-то так
еще один знаток физики:)
успехов в вашем нелегком рукоблудии!
достаточно переставить тягу на второе отверстие от края. как-то так
Согласно закона рычага все правильно, но потеряешь в угле отклонения управляющей поверхности.
на махе форма хитровдутая (впукловыпуклая). лень копировать
Это да!
но потеряешь в угле отклонения
ок. скажите, на “нормальных” сервах какой угол при достижении 45% элерона и 55% РВ ?
и что это за деталь?
и что это за деталь?
Ну да она, у меня была вырезана, жалюзи.
ок. скажите, на “нормальных” сервах какой угол
Ну если длина качалки сервы и кабанчика УП 1=1 то угол отклонения УП=60* если конечно в аппе мах поставил, отсюда можно посчитать.
и что это за деталь?
Из этих штук можно собрать “ухи” по бокам моторамы, для задува воздуха на мотор.
Как ощущения от Скорпиона, не греется? У тебя 5s сетап?
В общем померил я тягу на нем.
винт АРС 15*6Е получилось 4450-4620 гр.
На 5 банках.
Замерял как обычно за хвост электронным безменом и газ в пол.
Силу тока замерить не получается пока что, ваттметр без штекеров лежит.
Но судя по той таблице думаю что так и должно получиться 52-53 ампера.
В целом по мотору что могу сказать вроде работает и работает неплохо.
Модель экстру 2630 гр. тягал неплохо.
Вот осталось видео облета моей экстры.
Только почему то оператор написал не экстра а катана.
Сейчас мотор установлен на тренер низкоплан 1700 размахом.
Полетный вес получился в районе 3600 гр.
Как будет таскать его еще не знаю, облетать не получается, причина тому выпавший снег…
В общем как только будет информация по мотору еще обязательно выложу.
винт АРС 15*6Е получилось 4450-4620 гр.
На 5 банках.
Отличная тяга, я бы 15х7 поставил смело. Кстати я бы сделал сам плоский фюз, вместо убитого, был бы отличный тренер.
Ну вообще я руководствовался потребление тока чтобы на побольше времени хватало одного акка. А так есть такой винтик позже как облетаю может попробую его покрутить.
обещанные фото капота
в таком виде вес 77грамм
ну и колеса…
учитывая далеко не идеальную ВПП, колеса будут побольше
тапки под них сделал слегка больше по высоте
весят по 22 грамма
облет откладывается.
протупил и не купил обвес к мотору. AXI продает 41ую серию без фурнитуры…
обещанные фото капота
Была бы интересна технология, где нибудь в дневнике выложенная.
Да все AXI так продаются, NTM кстати тоже 😁.
про AXI
крестовина не совподает по отверстиям с моторбоксом модели. пришлось поработать напильником.
вопрос по качалкам серв. какой длины их делать? штатные коротковаты