Extreme Flight 60" Extra 300-EXP
Сервы хлам
ну ну
Н1 = Н2 (усилие 4,4кг; скорость 0,08)
Н1*1,3=Р2 (усилие 5,5кг; скорость 0,1)
достаточно переставить тягу на второе отверстие от края. как-то так
еще один знаток физики:)
успехов в вашем нелегком рукоблудии!
достаточно переставить тягу на второе отверстие от края. как-то так
Согласно закона рычага все правильно, но потеряешь в угле отклонения управляющей поверхности.
на махе форма хитровдутая (впукловыпуклая). лень копировать
Это да!
но потеряешь в угле отклонения
ок. скажите, на “нормальных” сервах какой угол при достижении 45% элерона и 55% РВ ?
и что это за деталь?
и что это за деталь?
Ну да она, у меня была вырезана, жалюзи.
ок. скажите, на “нормальных” сервах какой угол
Ну если длина качалки сервы и кабанчика УП 1=1 то угол отклонения УП=60* если конечно в аппе мах поставил, отсюда можно посчитать.
и что это за деталь?
Из этих штук можно собрать “ухи” по бокам моторамы, для задува воздуха на мотор.
Как ощущения от Скорпиона, не греется? У тебя 5s сетап?
В общем померил я тягу на нем.
винт АРС 15*6Е получилось 4450-4620 гр.
На 5 банках.
Замерял как обычно за хвост электронным безменом и газ в пол.
Силу тока замерить не получается пока что, ваттметр без штекеров лежит.
Но судя по той таблице думаю что так и должно получиться 52-53 ампера.
В целом по мотору что могу сказать вроде работает и работает неплохо.
Модель экстру 2630 гр. тягал неплохо.
Вот осталось видео облета моей экстры.
Только почему то оператор написал не экстра а катана.
Сейчас мотор установлен на тренер низкоплан 1700 размахом.
Полетный вес получился в районе 3600 гр.
Как будет таскать его еще не знаю, облетать не получается, причина тому выпавший снег…
В общем как только будет информация по мотору еще обязательно выложу.
винт АРС 15*6Е получилось 4450-4620 гр.
На 5 банках.
Отличная тяга, я бы 15х7 поставил смело. Кстати я бы сделал сам плоский фюз, вместо убитого, был бы отличный тренер.
Ну вообще я руководствовался потребление тока чтобы на побольше времени хватало одного акка. А так есть такой винтик позже как облетаю может попробую его покрутить.
обещанные фото капота
в таком виде вес 77грамм
ну и колеса…
учитывая далеко не идеальную ВПП, колеса будут побольше
тапки под них сделал слегка больше по высоте
весят по 22 грамма
облет откладывается.
протупил и не купил обвес к мотору. AXI продает 41ую серию без фурнитуры…
обещанные фото капота
Была бы интересна технология, где нибудь в дневнике выложенная.
Да все AXI так продаются, NTM кстати тоже 😁.
про AXI
крестовина не совподает по отверстиям с моторбоксом модели. пришлось поработать напильником.
вопрос по качалкам серв. какой длины их делать? штатные коротковаты
крестовина не совподает по отверстиям с моторбоксом модели
Аналогично.
какой длины их делать?
Я вычитал на rcgroups, что дубру самую длинную ставят на предпоследнюю дырочку, я на РВ поставил на последнюю, а ну и я сам делал качалки для серв из 1мм карбона.
Long : Mounting holes at: 23, 25, 28 and 32mm. Total length-36mm.
Спасибо! А то я думаю, хватит ли 30мм.
хватит ли 30мм.
Вот у меня как раз 30мм до дырочки.
без батареи и винглет вес вышел 2080 грамм
жду погоды
вес вышел 2080 грамм
Маха вышла на 100гр тяжелей. Тоже в ожидании погоды, ветер, дождь.
без батареи и винглет вес вышел
у Лазера, а какая разница, сколько вышел столько и вышел☕
обнаружил бяку. половинки РВ не в одной плоскости. бабочка около 3-4мм. даже не знаю, как их выкрутить обратно…
обнаружил бяку
Лечится просто, выгибаешь в другую сторону так же 3-4мм, в результате этого на пленке появляются морщины, разглаживаешь эти морщины и вуаля.😉 На Махе такая же фигня была.😁
У нас ветер 20мс, пипец!😮
Думал. Попробую