Extreme Flight 60" Extra 300-EXP
мне кажется, что паркфлаерная серия отличается только корпусом
Ты имеешь ввиду та которая в термоусадке? На ней я падал успешно и много, 50-100м не более, но опять же утверждать не берусь, в клубе падал а дома (это где забор) было все нормально, в то же время Оранжи в пластике летали без проблем в обоих местах.
Нет. Не в термоусадке, а в легеом кузове и без второй головв.
Кто знает, зачем в комплекте бальзовые площадки? В мануале не нарисовано.
кстати, модель доехала в целкости и сохранности
ребенку понравился 😃
взвесил капот… в общем, скоро будет готова форма. кому надо - обращайтесь
тапки тоже огорчили. маловатый размер колес для грунта. в наличии тапки под больший диаметр и раза в полтора легче
модель доехала в целкости и сохранности
Поздравлям!!!
Кто знает, зачем в комплекте бальзовые площадки?
Да это походу жалюзи для доп обдува, я не ставил.
в общем, скоро будет готова форма. кому надо - обращайтесь
Лучше бы ты Маху купил, капоты это моя слабость.
тапки тоже огорчили
Не ставил, тяжелые, на ХК есть легкие под большие колеса, я на Слик ставил.
Лучше бы ты Маху купил, капоты это моя слабость.
на махе форма хитровдутая (впукловыпуклая). лень копировать
купил вот такие серво Hitec HS-7235MH по праздничной цене
Operating Speed (6.0V): 0.09sec/60° at no load
Operating Speed (7.4V): 0.08sec/60° at no load
Stall Torque (6.0V): 49.9oz/in. (3.6kg.cm)
Stall Torque (7.4V): 61.1oz/in. (4.4kg.cm)
сделаю короче качалку на одно отверстие. 😉
на ХК есть легкие под большие колеса
мои тапки на 100500% лучше. легче и прочнее
Сервы хлам, на кой эти скорости если нет усилия.
Сервы хлам
ну ну
Н1 = Н2 (усилие 4,4кг; скорость 0,08)
Н1*1,3=Р2 (усилие 5,5кг; скорость 0,1)
достаточно переставить тягу на второе отверстие от края. как-то так
еще один знаток физики:)
успехов в вашем нелегком рукоблудии!
достаточно переставить тягу на второе отверстие от края. как-то так
Согласно закона рычага все правильно, но потеряешь в угле отклонения управляющей поверхности.
на махе форма хитровдутая (впукловыпуклая). лень копировать
Это да!
но потеряешь в угле отклонения
ок. скажите, на “нормальных” сервах какой угол при достижении 45% элерона и 55% РВ ?
и что это за деталь?
и что это за деталь?
Ну да она, у меня была вырезана, жалюзи.
ок. скажите, на “нормальных” сервах какой угол
Ну если длина качалки сервы и кабанчика УП 1=1 то угол отклонения УП=60* если конечно в аппе мах поставил, отсюда можно посчитать.
и что это за деталь?
Из этих штук можно собрать “ухи” по бокам моторамы, для задува воздуха на мотор.
Как ощущения от Скорпиона, не греется? У тебя 5s сетап?
В общем померил я тягу на нем.
винт АРС 15*6Е получилось 4450-4620 гр.
На 5 банках.
Замерял как обычно за хвост электронным безменом и газ в пол.
Силу тока замерить не получается пока что, ваттметр без штекеров лежит.
Но судя по той таблице думаю что так и должно получиться 52-53 ампера.
В целом по мотору что могу сказать вроде работает и работает неплохо.
Модель экстру 2630 гр. тягал неплохо.
Вот осталось видео облета моей экстры.
Только почему то оператор написал не экстра а катана.
Сейчас мотор установлен на тренер низкоплан 1700 размахом.
Полетный вес получился в районе 3600 гр.
Как будет таскать его еще не знаю, облетать не получается, причина тому выпавший снег…
В общем как только будет информация по мотору еще обязательно выложу.
винт АРС 15*6Е получилось 4450-4620 гр.
На 5 банках.
Отличная тяга, я бы 15х7 поставил смело. Кстати я бы сделал сам плоский фюз, вместо убитого, был бы отличный тренер.
Ну вообще я руководствовался потребление тока чтобы на побольше времени хватало одного акка. А так есть такой винтик позже как облетаю может попробую его покрутить.
обещанные фото капота
в таком виде вес 77грамм
ну и колеса…
учитывая далеко не идеальную ВПП, колеса будут побольше
тапки под них сделал слегка больше по высоте
весят по 22 грамма
облет откладывается.
протупил и не купил обвес к мотору. AXI продает 41ую серию без фурнитуры…
обещанные фото капота
Была бы интересна технология, где нибудь в дневнике выложенная.
Да все AXI так продаются, NTM кстати тоже 😁.
про AXI
крестовина не совподает по отверстиям с моторбоксом модели. пришлось поработать напильником.
вопрос по качалкам серв. какой длины их делать? штатные коротковаты
крестовина не совподает по отверстиям с моторбоксом модели
Аналогично.
какой длины их делать?
Я вычитал на rcgroups, что дубру самую длинную ставят на предпоследнюю дырочку, я на РВ поставил на последнюю, а ну и я сам делал качалки для серв из 1мм карбона.
Long : Mounting holes at: 23, 25, 28 and 32mm. Total length-36mm.
Спасибо! А то я думаю, хватит ли 30мм.
хватит ли 30мм.
Вот у меня как раз 30мм до дырочки.
без батареи и винглет вес вышел 2080 грамм
жду погоды