Extreme Flight 60" Extra 300-EXP

afa14
kinshas:

никаких проблем

мне кажется, что паркфлаерная серия отличается только корпусом

kinshas
afa14:

мне кажется, что паркфлаерная серия отличается только корпусом

Ты имеешь ввиду та которая в термоусадке? На ней я падал успешно и много, 50-100м не более, но опять же утверждать не берусь, в клубе падал а дома (это где забор) было все нормально, в то же время Оранжи в пластике летали без проблем в обоих местах.

afa14

Нет. Не в термоусадке, а в легеом кузове и без второй головв.

Кто знает, зачем в комплекте бальзовые площадки? В мануале не нарисовано.

кстати, модель доехала в целкости и сохранности

ребенку понравился 😃

взвесил капот… в общем, скоро будет готова форма. кому надо - обращайтесь

тапки тоже огорчили. маловатый размер колес для грунта. в наличии тапки под больший диаметр и раза в полтора легче

kinshas
afa14:

модель доехала в целкости и сохранности

Поздравлям!!!

afa14:

Кто знает, зачем в комплекте бальзовые площадки?

Да это походу жалюзи для доп обдува, я не ставил.

afa14:

в общем, скоро будет готова форма. кому надо - обращайтесь

Лучше бы ты Маху купил, капоты это моя слабость.

afa14:

тапки тоже огорчили

Не ставил, тяжелые, на ХК есть легкие под большие колеса, я на Слик ставил.

afa14
kinshas:

Лучше бы ты Маху купил, капоты это моя слабость.

на махе форма хитровдутая (впукловыпуклая). лень копировать

купил вот такие серво Hitec HS-7235MH по праздничной цене
Operating Speed (6.0V): 0.09sec/60° at no load
Operating Speed (7.4V): 0.08sec/60° at no load
Stall Torque (6.0V): 49.9oz/in. (3.6kg.cm)
Stall Torque (7.4V): 61.1oz/in. (4.4kg.cm)

сделаю короче качалку на одно отверстие. 😉

kinshas:

на ХК есть легкие под большие колеса

мои тапки на 100500% лучше. легче и прочнее

afa14
дмитрий482:

Сервы хлам

ну ну

Н1 = Н2 (усилие 4,4кг; скорость 0,08)
Н1*1,3=Р2 (усилие 5,5кг; скорость 0,1)

достаточно переставить тягу на второе отверстие от края. как-то так

дмитрий482

еще один знаток физики:)
успехов в вашем нелегком рукоблудии!

kinshas
afa14:

достаточно переставить тягу на второе отверстие от края. как-то так

Согласно закона рычага все правильно, но потеряешь в угле отклонения управляющей поверхности.

afa14:

на махе форма хитровдутая (впукловыпуклая). лень копировать

Это да!

afa14
kinshas:

но потеряешь в угле отклонения

ок. скажите, на “нормальных” сервах какой угол при достижении 45% элерона и 55% РВ ?

и что это за деталь?

kinshas
afa14:

и что это за деталь?

Ну да она, у меня была вырезана, жалюзи.

afa14:

ок. скажите, на “нормальных” сервах какой угол

Ну если длина качалки сервы и кабанчика УП 1=1 то угол отклонения УП=60* если конечно в аппе мах поставил, отсюда можно посчитать.

erno
afa14:

и что это за деталь?

Из этих штук можно собрать “ухи” по бокам моторамы, для задува воздуха на мотор.

smsinfo
kinshas:

Как ощущения от Скорпиона, не греется? У тебя 5s сетап?

В общем померил я тягу на нем.
винт АРС 15*6Е получилось 4450-4620 гр.
На 5 банках.
Замерял как обычно за хвост электронным безменом и газ в пол.
Силу тока замерить не получается пока что, ваттметр без штекеров лежит.
Но судя по той таблице думаю что так и должно получиться 52-53 ампера.
В целом по мотору что могу сказать вроде работает и работает неплохо.
Модель экстру 2630 гр. тягал неплохо.
Вот осталось видео облета моей экстры.
Только почему то оператор написал не экстра а катана.

Сейчас мотор установлен на тренер низкоплан 1700 размахом.
Полетный вес получился в районе 3600 гр.
Как будет таскать его еще не знаю, облетать не получается, причина тому выпавший снег…
В общем как только будет информация по мотору еще обязательно выложу.

kinshas
smsinfo:

винт АРС 15*6Е получилось 4450-4620 гр.
На 5 банках.

Отличная тяга, я бы 15х7 поставил смело. Кстати я бы сделал сам плоский фюз, вместо убитого, был бы отличный тренер.

smsinfo

Ну вообще я руководствовался потребление тока чтобы на побольше времени хватало одного акка. А так есть такой винтик позже как облетаю может попробую его покрутить.

20 days later
afa14

обещанные фото капота

в таком виде вес 77грамм

ну и колеса…

учитывая далеко не идеальную ВПП, колеса будут побольше

тапки под них сделал слегка больше по высоте

весят по 22 грамма

облет откладывается.
протупил и не купил обвес к мотору. AXI продает 41ую серию без фурнитуры…

kinshas
afa14:

обещанные фото капота

Была бы интересна технология, где нибудь в дневнике выложенная.

Да все AXI так продаются, NTM кстати тоже 😁.

13 days later
afa14

про AXI

крестовина не совподает по отверстиям с моторбоксом модели. пришлось поработать напильником.

вопрос по качалкам серв. какой длины их делать? штатные коротковаты

kinshas
afa14:

крестовина не совподает по отверстиям с моторбоксом модели

Аналогично.

afa14:

какой длины их делать?

Я вычитал на rcgroups, что дубру самую длинную ставят на предпоследнюю дырочку, я на РВ поставил на последнюю, а ну и я сам делал качалки для серв из 1мм карбона.
Long : Mounting holes at: 23, 25, 28 and 32mm. Total length-36mm.

afa14

Спасибо! А то я думаю, хватит ли 30мм.

kinshas
afa14:

хватит ли 30мм.

Вот у меня как раз 30мм до дырочки.