Истребитель Як-3
потом еще больше летая на том, что построил
Вы считаете что в домашних условиях не возможно построить модель😈
Думаю Дмитрий шутит 😃
Сплошной оффтопппп
Думаю Дмитрий шутит
Приз в студию;)
Вы считаете что в домашних условиях не возможно построить модель
Считаю, что это грязно, пыльно и крайне вредно для домочадцев.
Считаю, что это грязно, пыльно и крайне вредно для домочадцев.
Так если есть отдельное помещение для творчества?
Так если есть отдельное помещение для творчества?
Виталя, тогда это уже не дома, а в мастерской.
Виталя, тогда это уже не дома, а в мастерской.
Во!!! Теперь я свою котельную мастерской называть буду.😁😁😁
Теперь я свою котельную
как и я кабинет:)
Теперь я свою котельную мастерской называть буду
как там дела в котель… ой…йой в мастерской))?
как там дела в котель… ой…йой в мастерской))?
Нормально. Яка 3 пока отложил. Ждём детальки. Пока занимаюсь 54 V2. Осталось начинку всю нормально установить. И в небо.
Приветствую Всех кто следит за постройкой Яка. Появилось свободное время, которое можно использовать с пользой. Продолжаем строительство Яка. Но вот возник вопрос. Стоит ли делать закрылки на самолёте? Вроде как и да, но в то же время, вроде как и не обязательно. Хочу услышать мнение знатоков. Пожалуйста подскажите. Как лучше сделать? Что бы не кусать себе локти. После не правильного решения.
Размер небольшой, крыло в плане имеет большое сужение. Отрицательной крутки нет? Думаю в с закрылками будет очень срывной.
Самому очень интересно посмотреть, так ли это. Можно сделать и проверить 😃
По теории - срыв возникает на конце крыла, закрылки ближе к середине те подьёмная сила центра крыла с выпуском будет выше концов те есть срыв должен оттянуться при потери скорости. Однако на практике с закрылками я имел больше проблем чем без них, поэтому выпускаю их в полный штиль, да и то редко. Мои модели от 3.5 до 6.5кг. На такой модели Як-3 они не нужны вообше ИМО. Они только снизят надёжность (правило одно чем меньше эктронных девайсов тем дольше живём), увеличат вес, ослабят и усложненят конструкцию. Скорость посадочная таких моделей не большая. Мой совет - я бы не делал. Эстетики, и копийности они для этого класса (полу/полу/копии) не прибявят
Успеха в строительстве!
Виталя продеться приниматься за 3 метра))
Виталя продеться приниматься за 3 метра))
Ну енто на следующий год.
покаж хоть что на этом этапе есть? барахлишко пришло?
На такой модели Як-3 они не нужны вообше ИМО.
Влад спасибо. Вот и я так думал, но посоветоваться всё равно надо было.😌😁
покаж хоть что на этом этапе есть? барахлишко пришло?
Да почти всё так же.
да мелочёвка пришла. Вот и продолжаем.
ну давай. а мы летать погнали 😛
ну давай. а мы летать погнали
Железные зонтики возьмите. От помех укрываться.😉😛
хихи… а мы в парк победы:P
Ну что, меня посетила муза .И я продолжил строительство модели. За два дня, почти обтянул основное крыло. От закрылков отказался, так как посчитал их не эффективными при таком размахе. Ну и конечно фото процесса.
Крыло сверху.
Крыло снизу. Сегодня вечером сделаю места под сервы и зашью концы.
Ну и прикинул крыло к фюзу. Вроде смотрится не плохо. Но столкнулся с проблемой. Не большой. Промахнулся с креплением крыла. Надо будет переделывать.
Ну и фото с проблемкой. Площадки не совпадают. Сантиметра не хватает.
Ну вот как то так. продолжение следует.
с копийностью у этого крыла в части геометрии явно проблема