помогите выбрать самолет
Не нужны ему 3Д самолеты. Надо самик с толстым профилем и крылом расположенным выше центра тяжести. Это Экстра 260 и Эдж из его списков.
Надо самик с толстым профилем
Согласен. Тут надо смотреть по уровню подготовки пилота. Я бальзовую модель взял с годовым стажем полётов и разбил спустя три года по борзости, схлопнул крылья от нагрузок в полёте, но самолёт этот позволял ооочень многое. Есть масса пенопластовых моделей для обучения, это от Зума Хакеровского - идеальная парта для первоначального обучения полётам, позволяет летать всё и на хорошем уровне крутить 3Дэ, линейка метровых от РЦФэктори, есть 1200 от них же и Телинк, есть объёмная пена размахом 1200 от Хакера - очень хорошо летает, если есть возможность, то Мультиплексовский Акромастер.
Есть у меня чувство, что топикстартер пока не ориентируется в представленных на рынке предложениях. Почти все бальзовые самолёты с ХК - это откровенный шлак, в метровом размере однозначно, более крупные есть мал мала приличные, кстати я привёл пример Слика - это пиратский клон ТриДэХоббишопа.
Из лидеров в бальзовых классах в размерах 1200 - 1500:
Прецишн Аэробатикс
ТриДэХоббишоп
ЭкстримФлайт
Себарт - этот уже отходит, ничего нового нет, модели хоть и древние, но очень добротные и хорошо летающие. В списке не расставлены бренды по местам, просто произвольный порядок.
Ну и соответствующие ценники на эти модели - неотъемлемый элемент.
Если говорим о китайских пилотажка с ХК, то я бы обратил внимание на Як-54 из пены ЕРО 1.4м. У меня такой был, из негативного - движок из комплекта слабоват, крепление шасси выполнено по-дурацки. В остальном ИМХО отличный самолет для начинающего - летит хорошо, не срывной совсем, ремонтируется легко…
Ну или Як-54 в размере 1380мм 40е - очень вероятно что это Гиперион.
Но к ним идет очень серьезное требование - наличие длинной, широкой и ровной полосы.
Вот, рекомендую hobbyking.com/…/__29765__H_King_Edge_540T_EPP_Ligh… с одной стороны деревянный, с другой стороны вроде пена, Эдж в названии присутствует, продаётся на ХК и стоит недорого - отвечает всем требованиям, на роликах летает чудесно.
Разница между метровым самолетом и больше 1200 огромная, и не во всякую машину влезет не разбирая, повреждается гораздо сильнее. если говорить про PA, то самолеты в метровом и большем размере одинаково сделаны(были 2 года назад) поэтому те что побольше в руках держать было страшно.
Есть себартовский шарк-очень приятный самолет для неэкстремальных полетов…
Китайские все-горе! Как не собирай не будет удовольствия, что-то не так будет всегда,
короче все китайское гавно и не стоит внимания, а на брендовые леталки нет денег. следовательно строим плитколеты.
А который я предложил? Дёшево и летает.
короче все китайское гавно и не стоит внимания, а на брендовые леталки нет денег. следовательно строим плитколеты.
бросайте это бестолковое занятие, пока не затянуло
посмотрите на барахолке, вот например:
rcopen.com/forum/f14/topic340459
не хочу я всякие EPP и EPO отвращение к ним у меня, тем более тримировать их устанешь. у знакомого штук 5 всяких епп и епо моделей от метра до 1.7. да ударопрочные, да летят, но минус из-за недостаточной жесткости происходит растримировка рулей и приходится либо щелкать тримирами либо стик в зоне держать постоянно. у знакомого лет 10 полетов за плечами. он советует тоже либо экстру либо эдж…
как раз типа такого яка, мне достался зум-зум, тоже профильный хер оттримируешь, летит криво, в итоге сложились крылья и падение на яблоню
на брендовые леталки нет денег
бросайте это бестолковое занятие, пока не затянуло
Увы, самолёт метрдвадцать размахом от приличного производителя укомплектованный не топовыми, но приличными комплектующими с приёмником и парой батареек встаёт тыров в 16-17, если тариться на ХК, то можно баксов на 100 сэкономить, самолёт размахом метрпятьдесят, тоже от известного брэнда, встанет уже тыров в 25 и если покупать комплектуху покруче, то в 30 плюс аккумуляторы в количестве необходимом, но достаточном. Если данные суммы не по карману, то либо вечно на потолочколётах, либо на кетайских поленьях, либо выход из авиамоделизма… это правда жизни.
Вертолётчики оперируют гораздо более ёмкими суммами, автомоделизм тоже недёшев, хотя вроде бы авто не летает и не падает.
Я для себя решил, что лучше позже немного, но я возьму то что классно летает и мне нравится, чем брать г… и потом уныло утюжить небо и жалеть выброшенные деньги.
Кстати наше занятие далеко не самое затратное, вспомним парапланы, дайвинг, автотюнинг, автозвук… охоту наконец.
не хочу я всякие EPP и EPO отвращение к ним у меня
Я уже понял, что вы не в теме.
тримировать их устанешь
Ведёт только при морозе.
у знакомого штук 5 всяких епп и епо моделей от метра до 1.7. да ударопрочные, да летят, но минус из-за недостаточной жесткости происходит растримировка рулей и приходится либо щелкать тримирами либо стик в зоне держать постоянно
Чувствую, что либо модели не те, либо криво собраны, либо сервы дишманские с неточным вставанием в центр.
зум-зум, тоже профильный хер оттримируешь, летит криво, в итоге сложились крылья и падение на яблоню
Вы просто не умеете их готовить… чего мой только не выдержал, я на нём научился летать и бил нещадно, всё там триммируется. Кстати на метровых профильных пенолётах летает полфорума - самолёт для багажника, симулятор в реале… Тим пайлоты многих производителей, которые оооочень хорошо пилотируют и то точат руки на них.
у знакомого штук 5 всяких епп
А нафиг деньги в пену вколачивать, не проще вместо пяти пенных купить одну нормальную бальзу, всяко дешевле выйдет, что не так что ли?
епп с епо это отступление от темы. короче я созрел и есть 2 претендента на покупку это экстра 260 размахом 1245мм и эдж 540 размахом 1200мм. что из них взять?
короче я созрел и есть 2 претендента на покупку это экстра 260 размахом 1245мм и эдж 540 размахом 1200мм
Это нормально!!! Задать вопрос, собрать мнения людей, не прислушаться ни к кому и самому сделать выбор, как обычно… ничего нового…
Советовали: hobbyking.com/…/__32518__Hobbyking_3D_Slick_1295mm… и тема о нём rcopen.com/forum/f36/topic267336 понимаю, что читать тему долго и лениво, то что это клон брэнда тоже мимо ушей.
Два: hobbyking.com/…/__29765__H_King_Edge_540T_EPP_Ligh… китайский (а может и иппонский) производитель Хоккусей, продаётся под брендом ХК, летает хорошо, поиском можно нашарить целую линейку и купить незадорого, но нет, он полупенный и это останавливает…
Если пошукать по барахолке, то можно найти приемлемые варианты за адекватные деньги уже неплохо укомплектованные или восстановленные и за копейки…
экстра 260 размахом 1245мм и эдж 540 размахом 1200мм
Ссылки где? Искать никто не побежит.
Ещё вот hobbyking.com/hobbyking/…/RC_PRODUCT_SEARCH.asp?st…
Ага, нашёл ссылки. Экстра шлак полный, вес какой то неразумный, летать будет пулей, нужна хорошая взлётка. Эдж поинтересней выглядит, если вес указан честно. Аккуратно собрав и не перешагнув за 1200 - 1250 грамм, то ещё может быть… Если с весом намудрили, а чаще всего так и есть, то тот же кирпич с огромной посадочной скоростью, но Эдж на ХК появился в продаже намного позже, это в плюс.
Денис,
Посмотрите еще NPM Fury. Из бюджетных в размере чуть больше метра это, пожалуй, лучший. Вот так летает:
И не надо из-за бугра заказывать. Все лучше летающее будет дороже.
Успехов!
Вот посмотрите получается достаточно бюджетно. летает офигено фиг свалишь —
aviator-rc.ru/catalog/samolety/76258/
aviator-rc.ru/catalog/samolety/76259/
Вот посмотрите
Лучшие представители метрового и околометрового класса, Эдикшн вообще назвали шариком с гелием, из кетая с доставкой не сильно дешевле выйдет, но сильно поганее.
NPM Fury
Фурия уж очень древний самолёт, там тоже траблов хватает, например прочность соединения крыльев.
Энигму ещё забыли hobbyostrov.ru/…/hyperion-enigma-15-blue/
Вот как летает эдикш!
Фурия уж очень древний самолёт, там тоже траблов хватает, например прочность соединения крыльев.
Ага и с центровкой побороться еще та задача!
Як-54 в размере 1380мм 40е - очень вероятно что это Гиперион.
Гиперион уже его не выпускает.
Согласен с Олегом Чурбаковым насчет Слика (если уж хочется бальзу) И сразу берите ЕРР- у меня сын 13 лет с 800мм пенолет-тренер шагнул сразу на 1200 ЕРР Сбаш от Скайвинга. Я его сам с удовольствием в ветер гоняю.
как вы не понимаете мне НЕ НУЖЕН 3D самолет мне нужна классическая пилотага с небольшими возможностями 3д! а то что вы приводите это все 3д самики, темболее мне хочется такой у которого кости не будут видны, а то такое чувство что вернулся в конец 90х когда делали кордовые пилотаги и оптягивали их лавсаном…
короче уговорили слик так слик. 180 бачей с доставкой будет + бачей 100 на комплектуху
как вы не понимаете мне НЕ НУЖЕН 3D самолет мне нужна классическая пилотага с небольшими возможностями 3д! а то что вы приводите это все 3д самики, темболее мне хочется такой у которого кости не будут видны, а то такое чувство что вернулся в конец 90х когда делали кордовые пилотаги и оптягивали их лавсаном…
А вы что, не знаете, что выбирать на форуме - пустое дело. На любом форуме. Редко кто прислушивается к пожеланиям вопрошающего.
С сожалением констатирую тот факт, что стереотипы с Китаем, сложившиеся с 90-х годов, не умерли еще. Почему то никто не видит, что вообще почти все в мире делается в Китае под любым брендом. А китайцы как раз таки умеют делать тонкую работу. Нам бы поучиться у них. 😉 Кстати самики в австралийской фирме Пресижн Аэробатикс наверняка делают не выходцы из Англии, а местные китайцы, коих в Австралии великое множество. Я изучал как то Австралию. Так китайцы туда переселяются даже на джонках от острова к острову в тихую погоду. 😁