Corvus VG 70E
А!!! Совсем забыл сказать,
ДАЖЕ С ПРАКТИЧЕСКИ ЗАДВИНУТЫМ В МОТОРАМУ АККОМ ОБРАТНЫЙ ПЛОСКИЙ ШТОПОР Н-Е-Р-Е-А-Л-Ь-Н-О!!! ПЛОСКИЙ!!!
Ну, при соответствующих расходах, естественно
А так все выглядит прекрасно
Вот мне те бывалые, которые на поле вчера мои потуги видели и говорят, перестать заморачиваться, летать и радоваться, тоже считают, что самолёт летит нормально)))
Может это у меня “осеннее обострение”(((
Ну, при соответствующих расходах, естественно
все правильно, так должно и быть.
сейчас и прямой плоский должен стать абсолютно плоским ))
это значит, что у модели геометрический фокус близок к CG.
Вот мне те бывалые, которые на поле вчера мои потуги видели и говорят, перестать заморачиваться, летать и радоваться, тоже считают, что самолёт летит нормально)))
Николай, не совсем понятно, перестать заморачиваться, или перестать летать и радоваться, когда самолёт летит нормально, извините?
Перестать ТОЛЬКО заморачиваться)))
Остальное - продолжать!
В итоге что-то совсем запутался
Отчего же. Всё наоборот, становится на свои места.
- Установлен ЦТ, рекомендованный производителем.
- Установлены в “0” рули
- Увеличен выкос вниз
- Произведен повторный облёт и триммирование горизонтального полёта в метеоусловиях, близких к идеальным.
Собственно, и получен внятный результат.
Вывод - видимо, плохое поведение модели ранее было вызвано совокупностью неверного выкоса и неверной центровки, а исправлялось такое поведение попытками триммирования, что ещё более запутывало ситуацию. Я бы даже предположил, что именно выкос всему виной. Возможно - необходимость подстройки вызвана применением винта с большим шагом - 8 дюймов. Я использую 6 дюймов, возможно, при переходе на 8 дюймов придётся тоже регулировать выкос.
Ps для окончательного внесения ясности можно убрать шайбы, вернуть выкос к изначальному и посмотреть, что будет.
Ps2 не озвучено, как ведёт себя модель на посадке, в диапазоне малых оборотов.
Ну и теперь можно настраивать полёт на ноже. Моему Корвусу потребовалось 2 микса - РН на РВ и РН на элероны, причем в разные стороны - с разными коэффициентами.
На посадке теперь много лучше, не надо больше придавливать, чуть поддерживаю и самый малый газ - равно и плавно снижается. На крайнем вылете и меня посетила беда с разбортовкой колеса.
Алексей, у тебя эти миксы для ножа заведены на одну “кнопку”?
миксы для ножа заведены на одну “кнопку”?
Миксы заведены на одну “кнопку” - тумблер. Миксы не выключаю весь полёт, поэтому, возможно, их надо намертво зашить в сетап модели в передатчике.
Миксы не выключаю весь полёт, поэтому, возможно, их надо намертво зашить в сетап модели в передатчике
как правило, так и делается
как правило, так и делается
Ну что ж, здорово, что своей догадкой я попал в тренд.\
Хотя, это всё детали. Каким образом заводить миксы на какие кнопки/тубмлеры, и зашивать их намертво или делать отключаемыми- решение пилота
Осталось теперь найти нужную кнопку. Пошёл углубленно букварь на передатчик изучать(((
Да не нужно их вешать на тумблер, эти миксы не отключаемые.
Я эти миксы на тумблер при отладке повесил. Исторически так и остались там. Будет стопроцентная уверенность, что их не требуется отключать - зашью намертво.
вот вот )), я тоже на Себарте повесил на тумблер, так с тех пор этот тумблер так и не трогал ))
я на тумблер вешаю только flight mode.
в первом положении тот, на котором облетывал, на втором и третьем - настроечные.
когда все устраивает, то копирую понравившийся на все положения.
в последствии меняю только два или три в процессе дополнительных настроек
из остальных тумблеров использую только флапероны. на мою куцую ВПП посадить в штиль без флапов очень проблемотично
Практически аналогично. Флайт - моды у меня сидят на трёхпозиционном переключателе, но я их активно не использую. Одна мода - основная, две других для экспериментов. Еще один тумблер - активация вышеупомянутых миксов на ноже. Тоже постоянно включен. Тумблер, отвечающий в передатчике за закрылки, использую для торможения (флапероны, или , точнее спойлероны). Тормозами пользуюсь постоянно, т.к. травяные полосы, где летаю, не бесконечны, а на моей “домашней” зимней полосе на льду пруда иначе вообще не остановиться. И еще один тумблер - для блокировки стика газа.
Алексей, доброго дня!
Я так понимаю, что у тебя на один тумблер заведены 2 микса: РН+РВ и РН+ЭЛЕР. (они как раз программируются). Есть ли в передатчике еще миксы программируемые? (имею ввиду только миксы, а не привязку к кнопкам функций типа флаппероны-РВ, искривление профиля или тормоза/щитки)
У меня таких миксов (программируемых) только два. Такого рода миксы как у тебя мне пока не надо, но в свете поведения моего самолёта программировал сейчас тоже два: ГАЗ+РН и ГАЗ+РВ - не нашёл у себя как их по другому задать.😃
Проблема перезаряда 6 банки и недозаряда 5 банки таки УСПЕШНО РЕШЕНА… НОВОЙ ЗАРЯДКОЙ:)
С разбортовкой колёс тоже покончено… НОВЫМИ КОЛЁСАМИ:lap: - они и диаметром чуть больше
Так же заменил шайбы под верхними лапками моторной крестовины на более толстые (1мм) и, по совету Олега, добавил по одному щелчку сабтриммов вверх на каждом элероне. Буду посмотреть что это даст, возможно выше указанные миксы не понадобятся (по крайней мере ГАЗ+РВ)
в свете поведения моего самолёта программировал сейчас тоже два: ГАЗ+РН и ГАЗ+РВ
Вот это новость. Про миксы ты раньше не писал. Т.е. устранял всплывание не Ц.Т. + выкос, а Ц.Т. + выкос+миксы? Лучше бы тебе всё - таки попробовать отстроить горизонтальный полёт без миксов, связанных с газом, и без поднятия флаперонов. Мало ли, в каких режимах это себя негативно проявит, например в висении. Или инверте. Я с флапами игрался, толку мало. Даже хуже становится, приподнимаешь оба - и тенденция к всплыванию появляется, соответственно надо вводить корректировку РВ, а это еще один микс… Если приподнять сильнее - миллиметров на 10, эффект меняется на обратный, самолёт начинает “сыпаться”. В общем, бесперспективняк по-моему.
Ps что-то шайбы сильно толстые, но если это вылечит косяк, лучше бы их снять, и шлифануть на конус с аналогичным углом прокладку под крестовину.
Есть ли в передатчике еще миксы программируемые?
У меня аппа JR9XII с модулем 2,4 ГГц, там миксов штук 8. Практически полная свобода действий. Да, 2 микса (РН-РВ и РН-элероны) я завел на один переключатель.
Нет-нет, миксы - это вчерашнее упражнение, пока только аппаратное, без полетов.
На полётах были только выкос, триммирование и балансировка самолета батареей
Вообще ИДЕЯ добиться ровного полёта без миксов и триммирования (заметного) РВ вниз. Теоретически для одинаковых самолётов положение управляющих поверхностей и расположение груза (одинакового) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДИНАКОВЫМИ. Тем более, что и ВМГ, и развесовка у нас схожие.
для одинаковых самолётов
Не бывает одинаковых…
Очень близких, да, а не одинаковых.
Тем более, что и ВМГ, и развесовка у нас схожие.
Николай, китаец накапает лишних пять граммов клея в РН и АК придется двигать сантиметров на пять )