Beast 60e

fff-z

Замерил.
В итоге пыхнул рег. Хорошо на земле, при замерах. Разъём батарей как специально ещё и выниматься не хотел.
Короче, на максимуме с винтом 18х10 (узкий) - 95,85А и 2662Вт. И ни чего кроме этого не предвещало беды.
Как переставил 17х10 (широкий) при разгоне оборотов произошёл срыв синхронизации и тут же ПЫХ с красно-синим дымом. Логер в этот момент зафиксировал ток в 124А. Явный перегруз 100А рега.
Так вот теперь сижу и думаю,

  • срыв синхронизации произошёл из за перегруза с ПЫХом при широком 17х10 винте?
  • или ПЫХ произошёл из за срыва синхронизации тайминга на том же широком винте 17х10?
    И на хрена однотипный, меньший по размеру винт чуть ли не в два раза шире? И вообще что это даёт?

Теперь ещё и озадачился какой рег выбирать? И судя по всему 120А потребуется.

alexeyarchakov

Могу ошибаться, но мне кажется, что Вы просто перемудрили. Вернитесь к рекомендованным шести банкам и оно полетит.

fff-z
alexeyarchakov:

к рекомендованным шести банкам

Как по вашему? Какой будет ток на 6 банках? При тех же условиях.
Если на 8ми под 100А.

alexeyarchakov

Вы с целью проверки моих знаний спрашиваете?
Ток вырастет. Я Вам не предлагаю просто скинуть пару банок… Предлагаю пересчитать весь комплект…

fff-z

Обороты рас читаны как в рекомендации.
Остаётся винт 16х8, 16х10 или 17х7.

fff-z
fff-z:
  • срыв синхронизации произошёл из за перегруза с ПЫХом при широком 17х10 винте?
  • или ПЫХ произошёл из за срыва синхронизации тайминга на том же широком винте 17х10?

А по сути вопроса есть у кого нибудь ответ?

fff-z
Маркс

Вы его перегрузили почти в два раза.
А дальше межвитковое и на следующем запуске срыв синхронизации.
Не буду удивлен, если обмотки мотора пахнут горелым.

Полностью согласен. Дурная затея.
Буду скромнее выбирать винт, и предварительно всё проверю.
Мотор уже полностью проверил. Внешний вид в норме и запаха гари нет.
Подавая около 2000 оборотов на мотор снимал с каждой обмотки по 5,2 вольта переменного напряжения. Т.е. одинаково и межвиткового нет.
Так же проверил kV мотора на 4х банках. Чётко по мануалу 355 оборотов на вольт.
Спасибо Геннадий за подсказки, и теперь жду новый рег.
Заказал такой www.hobby-wing.com/platinum-120a-pro.html

шуст

Всем привет!Заказал точно такой . На зверя пока буду ставить рекомендованный сетап. Парни подскажите как лучше цеплять 4-и сервы на элероны?

alexeyarchakov

Зависит от того, что позволяет аппаратура. Моя не может микшировать 4 канала на элероны (или я не могу), поэтому я собрал через Y-кабель. По два элерона на канал.
А где заказал то?

шуст

Привет. Спасибо за быстрый ответ. Апа позваляет,обычно на пилотагах один канал в элероны второй в аукс.Я так понимаю все также тока с Y кабелем.Заказал на MODELLBAU LINDINGER.Перед зтим заказывал карбон Z CUB ,вес посылки 8кг,коробка больше чем от зверя.Пришла на простую почту меньше чем за две недели.

fff-z
шуст:

Заказал точно

Вы уверены что заказали и уже оплатили? С доставкой до Москвы.
В апреле они мне ласково отказывали, ссылаясь на ограничения размера короба по трём осям.

Для развода по каналам 4 серв элеронов, всего нужно минимум 8 пропорциональных каналов в передатчике. И это даже не все 9ки.

шуст

Добрый вечер.Уверен на сто процентов.В четверг брал z cub в понедельник заказал фан каба ,пришли в один день.Первый 8кг второй 5кг.У меня 12 каналка но опыта не хватит зарвести на восемь каналов.Спасибо за ответы.Когда соберете свой хотелось бы увидеть Ваше видео.Да а по мотору там идет 60-й 470кв судя по видео с ютуба с тягой вроде все в порядке с рекомендованным сетапом.

10 days later
fff-z

Ну что рег взял вот этот

120А, Опто, да ещё и с картой.
Вообщем тоже самое как и было, только регулировок тайминга и тормоза больше. И выставить полное количество банок возможно.
По испытаниям показал себя не плохо.
Уже пару выходных отлетал с диагностикой ещё двух винтов.
Нашёл у себя АРС 18х8 и показал он на максимуме 75А. Тяги до дури и лишний ампер аж ни к чему. Снял.
Нашёл ещё у нас в магазине Планета-Хобби винт 16х10, его тоже испытал. По ощущениям тяги на 6кг и ампер аж в 68А на максимуме.
Вот его пока и оставил до лучших времён. Но есть небольшое ощущение недостатка момента мощности в висении.
Думаю когда приедет Aero-Naut CAM carbon 17х8 будет то что надо.
Заметил некоторые особенности полёта на этом биплане -

  • При чуть более активном выходе уже вниз из петли, самолёт сворачивает винтом. Так что на вершине горки газ лучше сбрасывать совсем.
  • На ноже так и норовит выйти в горизонт. Приходится элеронами держать.
  • Совершенно не сваливаемый. На самом малом газу крена и расшатывания по элеронам нет совершенно. Просто плавно и горизонтально теряет высоту.
  • Бочка ровной пока не получалась, как то спиралью выходит. Надо принаравливаться.
  • Идёт как танк, да ещё и по рельсам. Так что очень предсказуем.
  • Впервые ощутил преимущество веса и большой полезной площади крыльев. Такого же размаха (1,5м)
    самолёты кидает на ветру т.к 2,5 кг веса. А тут 4,2 кг практически не шелохнётся.
    А так в целом есть много интересного и нового в полёте Beast по сравнению с другими самолётами.

Да, стал по активнее летать и из батареи 8S 3700 съедает 2000 мАч за 8 минут с винтом 16х10.
Батарея чуть тёплая не перегруженная и жить будет достаточно.
Что о 6 рекомендованных банках я бы не сказал.

шуст

Здорово.Я тоже свой собрал жду погоды.Ефлайтовский рег 80 ампер и 60й мотор 470кв,винт 17 на7,шесть банок 5000ма.Вес получился 3,8кг без пилота.Гонял на месте шесть минут в разных режимах но больше чем пол газа,мотор и рег ели теплые.Тягу замерить нечем ,но по ощущениям тяги за глаза.Жду выходных и погоды.

alexeyarchakov
fff-z:

Что о 6 рекомендованных банках я бы не сказал.

Вот специально не стал комментировать сие заявление до появления поста Юрия!😉
Юрий, я не знаю как Фёдору, а мне очень интересно Ваше впечатление о 6ти банках в полете.

fff-z

Юрий Вы ток замеряли?
На чужих ошибках надо опыт наращивать. 80А как бы маловато.
Ну даже если с 16 винтом у меня 68А на 8 банках - это около 1900 Вт. Пересчитайте это количество ватт на 6 банок. И выдет 86А. Не боитесь совершить туже ошибку, что и я?

Алексей, а Вы думаете это я сам придумал по поводу 8 банок? Что бы круче было?
На РЦ Групп есть тема 60того Беаста.

Там народ неоднократно жаловался на вспухание батарей из за перегрузок по току.
А для того что бы сократить ток надо поднять напряжение.

шуст:

Вес получился 3,8кг

Слушайте, что то не верю. Это Вы уже собранный и с батареей и полной электроникой взвешивали? Откуда у меня тогда надуло ещё почти 400 грамм?
Или вешали как я по началу, сложил вес всех деталей и электроники? Так у меня вышло 3900. А когда взвесил готовый со всеми потрохами, тягами, болтами, спицами и клеем получилось 4140.

alexeyarchakov
fff-z:

Алексей, а Вы думаете это я сам придумал по поводу 8 банок? Что бы круче было?

Ни в коем случае. В полемику вступать не буду. На РЦ групп читать 100 страниц нет желания. Почитаю эту тему без комментариев, дабы не раздражать сообщество.

шуст

Всем привет парни!Взвешивал собранный с аком шесть банок 5000 ма без спинера и винта.Аппаратуры нет замерить.Наверно смогу замерить в поле на выходных.Z каб весом 3,7кг с весением аки теже все нормально,а мотор стоит 50-й рег 60-й.Здесь рег 80-й мотор60-й все на порядок выше думаю будет все нормуль.Этот рег в пике до сотки держит.Вроде просмотрел на ютубе все ролики сетап практически у всех рекомендованный если не будет хватать тяги на весении то тогда буду мутить.С нетерпением жду выходных и погоды.От самолета просто прусь, в живую другой эфект чем от фото.Если облет получиться отпишусь сразу.Добуду другие весы обязательно перевешу,вроде с весами все нормально.Мож мотор и рег разные отсюда и надуло. Мотор 360грам рег не помню.

RADIST
alexeyarchakov:

Вы с целью проверки моих знаний спрашиваете?
Ток вырастет. Я Вам не предлагаю просто скинуть пару банок… Предлагаю пересчитать весь комплект…

Ответ не правельный - при том же моторсете ток будет меньше. Закон Ома, однако…

fff-z:

Ну даже если с 16 винтом у меня 68А на 8 банках - это около 1900 Вт. Пересчитайте это количество ватт на 6 банок. И выдет 86А

Аналогично - при том же моторсете пересчёт не корректный. Закон Ома гласит - ток в цепи прямо пропорционален напряжению и обратно пропорционален сопротивлению цепи. При том же двигателе сопротивление цепи не изменилось, а напряжение уменьшилось, значит и сила тока тоже уменьшится. И соответственно мощность упадёт, а не останется той же. Как-то так…

fff-z

Привет Кэп.
А теперь прочитайте ещё раз о чём разговор.