Beast 60e

alexeyarchakov

Вы с целью проверки моих знаний спрашиваете?
Ток вырастет. Я Вам не предлагаю просто скинуть пару банок… Предлагаю пересчитать весь комплект…

fff-z

Обороты рас читаны как в рекомендации.
Остаётся винт 16х8, 16х10 или 17х7.

fff-z
fff-z:
  • срыв синхронизации произошёл из за перегруза с ПЫХом при широком 17х10 винте?
  • или ПЫХ произошёл из за срыва синхронизации тайминга на том же широком винте 17х10?

А по сути вопроса есть у кого нибудь ответ?

fff-z
Маркс

Вы его перегрузили почти в два раза.
А дальше межвитковое и на следующем запуске срыв синхронизации.
Не буду удивлен, если обмотки мотора пахнут горелым.

Полностью согласен. Дурная затея.
Буду скромнее выбирать винт, и предварительно всё проверю.
Мотор уже полностью проверил. Внешний вид в норме и запаха гари нет.
Подавая около 2000 оборотов на мотор снимал с каждой обмотки по 5,2 вольта переменного напряжения. Т.е. одинаково и межвиткового нет.
Так же проверил kV мотора на 4х банках. Чётко по мануалу 355 оборотов на вольт.
Спасибо Геннадий за подсказки, и теперь жду новый рег.
Заказал такой www.hobby-wing.com/platinum-120a-pro.html

шуст

Всем привет!Заказал точно такой . На зверя пока буду ставить рекомендованный сетап. Парни подскажите как лучше цеплять 4-и сервы на элероны?

alexeyarchakov

Зависит от того, что позволяет аппаратура. Моя не может микшировать 4 канала на элероны (или я не могу), поэтому я собрал через Y-кабель. По два элерона на канал.
А где заказал то?

шуст

Привет. Спасибо за быстрый ответ. Апа позваляет,обычно на пилотагах один канал в элероны второй в аукс.Я так понимаю все также тока с Y кабелем.Заказал на MODELLBAU LINDINGER.Перед зтим заказывал карбон Z CUB ,вес посылки 8кг,коробка больше чем от зверя.Пришла на простую почту меньше чем за две недели.

fff-z
шуст:

Заказал точно

Вы уверены что заказали и уже оплатили? С доставкой до Москвы.
В апреле они мне ласково отказывали, ссылаясь на ограничения размера короба по трём осям.

Для развода по каналам 4 серв элеронов, всего нужно минимум 8 пропорциональных каналов в передатчике. И это даже не все 9ки.

шуст

Добрый вечер.Уверен на сто процентов.В четверг брал z cub в понедельник заказал фан каба ,пришли в один день.Первый 8кг второй 5кг.У меня 12 каналка но опыта не хватит зарвести на восемь каналов.Спасибо за ответы.Когда соберете свой хотелось бы увидеть Ваше видео.Да а по мотору там идет 60-й 470кв судя по видео с ютуба с тягой вроде все в порядке с рекомендованным сетапом.

10 days later
fff-z

Ну что рег взял вот этот

120А, Опто, да ещё и с картой.
Вообщем тоже самое как и было, только регулировок тайминга и тормоза больше. И выставить полное количество банок возможно.
По испытаниям показал себя не плохо.
Уже пару выходных отлетал с диагностикой ещё двух винтов.
Нашёл у себя АРС 18х8 и показал он на максимуме 75А. Тяги до дури и лишний ампер аж ни к чему. Снял.
Нашёл ещё у нас в магазине Планета-Хобби винт 16х10, его тоже испытал. По ощущениям тяги на 6кг и ампер аж в 68А на максимуме.
Вот его пока и оставил до лучших времён. Но есть небольшое ощущение недостатка момента мощности в висении.
Думаю когда приедет Aero-Naut CAM carbon 17х8 будет то что надо.
Заметил некоторые особенности полёта на этом биплане -

  • При чуть более активном выходе уже вниз из петли, самолёт сворачивает винтом. Так что на вершине горки газ лучше сбрасывать совсем.
  • На ноже так и норовит выйти в горизонт. Приходится элеронами держать.
  • Совершенно не сваливаемый. На самом малом газу крена и расшатывания по элеронам нет совершенно. Просто плавно и горизонтально теряет высоту.
  • Бочка ровной пока не получалась, как то спиралью выходит. Надо принаравливаться.
  • Идёт как танк, да ещё и по рельсам. Так что очень предсказуем.
  • Впервые ощутил преимущество веса и большой полезной площади крыльев. Такого же размаха (1,5м)
    самолёты кидает на ветру т.к 2,5 кг веса. А тут 4,2 кг практически не шелохнётся.
    А так в целом есть много интересного и нового в полёте Beast по сравнению с другими самолётами.

Да, стал по активнее летать и из батареи 8S 3700 съедает 2000 мАч за 8 минут с винтом 16х10.
Батарея чуть тёплая не перегруженная и жить будет достаточно.
Что о 6 рекомендованных банках я бы не сказал.

шуст

Здорово.Я тоже свой собрал жду погоды.Ефлайтовский рег 80 ампер и 60й мотор 470кв,винт 17 на7,шесть банок 5000ма.Вес получился 3,8кг без пилота.Гонял на месте шесть минут в разных режимах но больше чем пол газа,мотор и рег ели теплые.Тягу замерить нечем ,но по ощущениям тяги за глаза.Жду выходных и погоды.

alexeyarchakov
fff-z:

Что о 6 рекомендованных банках я бы не сказал.

Вот специально не стал комментировать сие заявление до появления поста Юрия!😉
Юрий, я не знаю как Фёдору, а мне очень интересно Ваше впечатление о 6ти банках в полете.

fff-z

Юрий Вы ток замеряли?
На чужих ошибках надо опыт наращивать. 80А как бы маловато.
Ну даже если с 16 винтом у меня 68А на 8 банках - это около 1900 Вт. Пересчитайте это количество ватт на 6 банок. И выдет 86А. Не боитесь совершить туже ошибку, что и я?

Алексей, а Вы думаете это я сам придумал по поводу 8 банок? Что бы круче было?
На РЦ Групп есть тема 60того Беаста.

Там народ неоднократно жаловался на вспухание батарей из за перегрузок по току.
А для того что бы сократить ток надо поднять напряжение.

шуст:

Вес получился 3,8кг

Слушайте, что то не верю. Это Вы уже собранный и с батареей и полной электроникой взвешивали? Откуда у меня тогда надуло ещё почти 400 грамм?
Или вешали как я по началу, сложил вес всех деталей и электроники? Так у меня вышло 3900. А когда взвесил готовый со всеми потрохами, тягами, болтами, спицами и клеем получилось 4140.

alexeyarchakov
fff-z:

Алексей, а Вы думаете это я сам придумал по поводу 8 банок? Что бы круче было?

Ни в коем случае. В полемику вступать не буду. На РЦ групп читать 100 страниц нет желания. Почитаю эту тему без комментариев, дабы не раздражать сообщество.

шуст

Всем привет парни!Взвешивал собранный с аком шесть банок 5000 ма без спинера и винта.Аппаратуры нет замерить.Наверно смогу замерить в поле на выходных.Z каб весом 3,7кг с весением аки теже все нормально,а мотор стоит 50-й рег 60-й.Здесь рег 80-й мотор60-й все на порядок выше думаю будет все нормуль.Этот рег в пике до сотки держит.Вроде просмотрел на ютубе все ролики сетап практически у всех рекомендованный если не будет хватать тяги на весении то тогда буду мутить.С нетерпением жду выходных и погоды.От самолета просто прусь, в живую другой эфект чем от фото.Если облет получиться отпишусь сразу.Добуду другие весы обязательно перевешу,вроде с весами все нормально.Мож мотор и рег разные отсюда и надуло. Мотор 360грам рег не помню.

RADIST
alexeyarchakov:

Вы с целью проверки моих знаний спрашиваете?
Ток вырастет. Я Вам не предлагаю просто скинуть пару банок… Предлагаю пересчитать весь комплект…

Ответ не правельный - при том же моторсете ток будет меньше. Закон Ома, однако…

fff-z:

Ну даже если с 16 винтом у меня 68А на 8 банках - это около 1900 Вт. Пересчитайте это количество ватт на 6 банок. И выдет 86А

Аналогично - при том же моторсете пересчёт не корректный. Закон Ома гласит - ток в цепи прямо пропорционален напряжению и обратно пропорционален сопротивлению цепи. При том же двигателе сопротивление цепи не изменилось, а напряжение уменьшилось, значит и сила тока тоже уменьшится. И соответственно мощность упадёт, а не останется той же. Как-то так…

fff-z

Привет Кэп.
А теперь прочитайте ещё раз о чём разговор.

шуст

Всем привет.Облетал своего зверя.По комплектации пока все устраивает.На висении с винтом 17х7 здорово закручивает но терпимо,на ноже как и у Вас Федор приходиться постоянно подруливать,бочки крутит просто идеальные ,как экстра экстрим флайтовская.Аки,мотор,рег ели теплые. Никаком вспухании банок пока речи нет.Хочу попробовать деревянный винт,когда найду.Трамвай да но любит,когда газку поддаешь.Раскрас модели яркий но на фоне деревьев легко потерять.Пока не прилетался но эмоции положительные.

fff-z

А я сегодня после первых полётов перехвалил самолёт о все возможности.
На третьем полёте с 50м так и не смог вывести из классического винтового штопора. Моторама и вся морда в дрова и фюз за кабиной по полам.
Остальное более менее в норме. Батарея проткнул ась об мотор и в гармошку.
Так что будьте со штопором аккуратнее.
Буду новый фюз искать. Кто знает где прикупить?
На shop.lindinger.at нет в наличии.

Маркс
fff-z:

На третьем полёте с 50м так и не смог вывести из классического винтового штопора. Моторама и вся морда в дрова и фюз за кабиной по полам.

печально ((, красивый самолет.
у нас тоже вчера полеты не без потерь
два бензиныча 2+м упало, оба с виса, оба из за остановки двигателя,
первый - Сбах - отделался легким испугом (мотошпангоут и капот), повезло, низенько висел.
А Экстра ЕФ в дрова.