Extreme Flight 76(83)" MXS EXP
Видать в печали человек ибо не уложился в 5280…
Я не в печали)). Я в Амстердаме 😃. Вернусь - отпишу все по полной.
Одна печаль - в Москве погода гуд - пропустил много…😦
а что за оппозитник?
sdshobby.com/…/xyz-two-cylinder-53cc-gasoline-engi…
Этот движок идеально становится по сравнению с да50
94 появилась в продаже в Штатах, весь контейнер раскуплен уже. На Линдингер поставки не было еще ((
Нусс… Облёт состоялся. Пока хвастаться не чем - что то пошло не так 😦. По порядку:
Взлетный вес 5490. Набрал из за стендоффа и крестовины. Плюс акк на борт. Винт - 20/12. Межлик.
Регулятор заменён на OsMax 1100. JETI показал себя весьма странно - дергается при старте сразу на 1500 оборотов.
Первых два взлёта были Сегея Кима и Эльхана (оба всем известные профи) Третий - мой.
Тяга на пределе - что в общем очень странно. При замере двигатель выдал только 5600 оборотов - причина не известна - жду программатор. Летать с тягой 1.2 (по прикидкам Эльхана), скажу вам, крайне не комфортно. Я отлетал семь с половиной минут почти постоянно на 80/100 % газа и израсходовал 50% батареи. На неделе, если не будет дождя, сделаю токовые замеры и потестю 21/12 и 22/10 ( на последнем летают буржуи с их форума
Поздравляю! Джети конечно из коробки то не очень работает как в прочем и Кастл, но я бы начал с акка, китайские 25С не отдают ток, займи у кого нибудь нормальный акк для проверки или ZC но с 35-40С.
Винт - 20/12. Межлик
Даже “перестраховщик” AXI указывает для 5330/24 винт 22/12.
www.modelmotors.cz/index.php?page=61&product=5330&…
Не могу я поверить в такой вес при том что взвешивание на буржуйских сайтах говорит, что mxs весит чуть больше чем extra 78". У меня экстра вышла 4740гр без акков и с акками 10s 4500 25c 5860гр. Мотор 5330/18. Тяги по горло. Регуль джети пашет отлично. Странный выбор мотора. Весит и стоит так же как мой. Только держит на 17амп меньше. Что Вы от него хотите теперь… Кстати на китайских акках зиппи тянет тоже отлично.
У меня экстра вышла
Надо завтра свою взвесить, MXS всяко если верить буржуям вышел тяжелее.
При замере двигатель выдал только 5600 оборотов - причина не известна
Данные производителя 5330/24 APC-E 20"x11" 10x Li-Poly 10s2p 2000 Kokam 39,4A Обороты 5630 V34,8 W1138 - те обороты то у тебя нормальные для данного винта, но вот 40А и 1138W говорят, что нужно догружать, начни сразу с 22х10, ну и акки слабоваты конечно.
Мотор 5330/18. Тяги по горло.
А какой винтик?
с акками 10s 4500 25c
ZC?
Винт фиала 21*8. Акки хакер 20с. Про 25с я ошибся.
Данные производителя 5330/24 APC-E 20"x11" 10x Li-Poly 10s2p 2000 Kokam 39,4A Обороты 5630 V34,8 W1138 - те обороты то у тебя нормальные для данного винта, но вот 40А и 1138W говорят, что нужно догружать, начни сразу с 22х10, ну и акки слабоваты конечно.
ZC?
Да спасибо. Я вечером сам усидел этот тест на их сайте 😉 и немного успокоился. Сейчас как раз попробую на поле заехать. За одно и взвешу ещё раз 😉
Не могу я поверить в такой вес при том что взвешивание на буржуйских сайтах говорит, что mxs весит чуть больше чем extra 78". У меня экстра вышла 4740гр без акков и с акками 10s 4500 25c 5860гр. Мотор 5330/18. Тяги по горло. Регуль джети пашет отлично. Странный выбор мотора. Весит и стоит так же как мой. Только держит на 17амп меньше. Что Вы от него хотите теперь… Кстати на китайских акках зиппи тянет тоже отлично.
Ну вот. Специально съездил в Ульянково в ангар для замера и полетать. Полетать не получилось - снег со льдом. Замер состоялся - по трём точкам аж в развесовке. Погрешность наверное есть но не критичная. Общий вес без акка 4450. Что касается мотора - это не выбор, а судьба:). Я его давно купил за пол номинала б/у. Крутит медленнее но бОльшие винты, чем Ваш (судя по сайту)
Ура. Подобрал винт под этот мотор. 22х12. Коллекцию винтов собрал. Полётное время 7+ активного полёта. Взвесил другимивесами -5,610. Видео пока нет - летаю один 😦. Но будет. Подскажите откуда этот звук? Проявлялся на всех винтах. При оборотах 4500 типа циркулярной пилы. Потом пропадает.
Max 83 ef 22x12
Подобрал винт под этот мотор. 22х12.
Как тяга, достаточна? И какой ток получился?
Подскажите откуда этот звук?
Я бы сказал что от винта, но раз на всех, может капот вибрирует, попробуй без капота.
На крайнем полёте замерил. Показания прибора Ток 58,9 моща 2,1 кВт. Мотор чуть тёплый. Но при температуре +4. Не совсем понял таблицы на сайте акси. В таблице максимальный ток 58, а в рекомендованных параметрах 65. То есть если верить сайту то при винте 22х12 ток должен быть больше. Так ли это??
Видимо теперь я упёрся в аккумуляторы. Тяги хватает, но её много никогда не бывает.
Видимо теперь я упёрся в аккумуляторы.
Очень может быть, если это ZC, то они не отдают ток. 2.1W маловато конечно, там наверно 1.5G не больше, чтобы радикально ничего не менять и использовать те же акки рекомендую распотрошить один акк и сделать из него пяток 2S, плюс 10S и получим 12S, 3KW будет железно, тем более что самолет у тебя получился легкий. Другой вариант, грузить винтом дальше, 23х12?
Граждане, а как сейчас обстоит дело с качеством петель на продукции EF? Надо докупать петли робарт или родные ставить? Вопрос актуален для электричек и для бензиновых моделей.
На крайнем полёте замерил. Показания прибора Ток 58,9 моща 2,1 кВт. Мотор чуть тёплый. Но при температуре +4. Не совсем понял таблицы на сайте акси. В таблице максимальный ток 58, а в рекомендованных параметрах 65. То есть если верить сайту то при винте 22х12 ток должен быть больше. Так ли это??
Видимо теперь я упёрся в аккумуляторы. Тяги хватает, но её много никогда не бывает.
В каком режиме проходят тестовые полеты? Если полет, где все элементы выполняются на скорости, высоких токов можно и не получить. Интересны нагруженные режимы: уход с висения вертикально вверх в подный газ, или что-то подобное… (можно попробовать полный газ на земле держа самолет) При этом токи могут подрасти, и мысли по подбору винта могут измениться.
Что касается петель - у меня шли пальчиковый из “честной” пластмассы. Твёрдой то есть. Сомнений при сборке не возникло.
По поводу замеров - проводил на земле. Мультиприбором.
У меня до сих пор нет однозначного мнения. Есть впечатление, что акки левые - с прогревом - на втором полёте после перезарядки вроде как мощность увеличилась.
По поводу 12 банок - а движок не сгорит? Винт ставить больше уже как то стремно - либо шасси длиннее ставить либо садиться на хвост ).
По поводу 12 банок - а движок не сгорит?
Так а чего он сгорит, нет конечно, если ток не превысишь.
Вот, прикинул в кальке, акк 3300 12S 35C, винт 20х10 (там скорость 110км, можно шаг и поменьше, типа 8.), ток 72А, это на земле, в полете 60-65А будет не больше, у меня те же токи на маленькой Махе, мотор слегка греется. Обороты 7300, тяга на земле 11500, стол 8800.
Мощность входная 3400W, выходная 2400. Я бы точно попробовал, выглядит не плохо.
Вот ссылка на кальк с расчетами.
Игорь. Тогда у меня вопрос может нубовский и не совсем в тему. Ограничение по банкам для моторов относится к чему? К максимальным оборотам? Или какое те комбинированное понятие?