Extreme Flight 76(83)" MXS EXP

Projack
dmleo:

Сухой вес 3060

Видать в печали человек ибо не уложился в 5280… Нельзя же летать без стойки, колес, фурнитуры и т.д. которые не были учтены в этом взвешивании. Вот взвешивание альтернативное
Там еще 300-400 грамм набегает.

Евгений220298:

Пару фоток бензиновой версии для сравнения

это же 94"!?

Евгений220298
Projack:

это же 94"!?

Это 76(83). А 94 еще нет в продаже (насколько я знаю)

dmleo
Projack:

Видать в печали человек ибо не уложился в 5280…

Я не в печали)). Я в Амстердаме 😃. Вернусь - отпишу все по полной.
Одна печаль - в Москве погода гуд - пропустил много…😦

Desmo

94 появилась в продаже в Штатах, весь контейнер раскуплен уже. На Линдингер поставки не было еще ((

19 days later
dmleo

Нусс… Облёт состоялся. Пока хвастаться не чем - что то пошло не так 😦. По порядку:
Взлетный вес 5490. Набрал из за стендоффа и крестовины. Плюс акк на борт. Винт - 20/12. Межлик.
Регулятор заменён на OsMax 1100. JETI показал себя весьма странно - дергается при старте сразу на 1500 оборотов.
Первых два взлёта были Сегея Кима и Эльхана (оба всем известные профи) Третий - мой.
Тяга на пределе - что в общем очень странно. При замере двигатель выдал только 5600 оборотов - причина не известна - жду программатор. Летать с тягой 1.2 (по прикидкам Эльхана), скажу вам, крайне не комфортно. Я отлетал семь с половиной минут почти постоянно на 80/100 % газа и израсходовал 50% батареи. На неделе, если не будет дождя, сделаю токовые замеры и потестю 21/12 и 22/10 ( на последнем летают буржуи с их форума

kinshas

Поздравляю! Джети конечно из коробки то не очень работает как в прочем и Кастл, но я бы начал с акка, китайские 25С не отдают ток, займи у кого нибудь нормальный акк для проверки или ZC но с 35-40С.

Projack

Не могу я поверить в такой вес при том что взвешивание на буржуйских сайтах говорит, что mxs весит чуть больше чем extra 78". У меня экстра вышла 4740гр без акков и с акками 10s 4500 25c 5860гр. Мотор 5330/18. Тяги по горло. Регуль джети пашет отлично. Странный выбор мотора. Весит и стоит так же как мой. Только держит на 17амп меньше. Что Вы от него хотите теперь… Кстати на китайских акках зиппи тянет тоже отлично.

дмитрий482
Projack:

У меня экстра вышла

Надо завтра свою взвесить, MXS всяко если верить буржуям вышел тяжелее.

kinshas
dmleo:

При замере двигатель выдал только 5600 оборотов - причина не известна

Данные производителя 5330/24 APC-E 20"x11" 10x Li-Poly 10s2p 2000 Kokam 39,4A Обороты 5630 V34,8 W1138 - те обороты то у тебя нормальные для данного винта, но вот 40А и 1138W говорят, что нужно догружать, начни сразу с 22х10, ну и акки слабоваты конечно.

Projack:

Мотор 5330/18. Тяги по горло.

А какой винтик?

Projack:

с акками 10s 4500 25c

ZC?

Projack

Винт фиала 21*8. Акки хакер 20с. Про 25с я ошибся.

dmleo
kinshas:

Данные производителя 5330/24 APC-E 20"x11" 10x Li-Poly 10s2p 2000 Kokam 39,4A Обороты 5630 V34,8 W1138 - те обороты то у тебя нормальные для данного винта, но вот 40А и 1138W говорят, что нужно догружать, начни сразу с 22х10, ну и акки слабоваты конечно.
ZC?

Да спасибо. Я вечером сам усидел этот тест на их сайте 😉 и немного успокоился. Сейчас как раз попробую на поле заехать. За одно и взвешу ещё раз 😉

dmleo
Projack:

Не могу я поверить в такой вес при том что взвешивание на буржуйских сайтах говорит, что mxs весит чуть больше чем extra 78". У меня экстра вышла 4740гр без акков и с акками 10s 4500 25c 5860гр. Мотор 5330/18. Тяги по горло. Регуль джети пашет отлично. Странный выбор мотора. Весит и стоит так же как мой. Только держит на 17амп меньше. Что Вы от него хотите теперь… Кстати на китайских акках зиппи тянет тоже отлично.

Ну вот. Специально съездил в Ульянково в ангар для замера и полетать. Полетать не получилось - снег со льдом. Замер состоялся - по трём точкам аж в развесовке. Погрешность наверное есть но не критичная. Общий вес без акка 4450. Что касается мотора - это не выбор, а судьба:). Я его давно купил за пол номинала б/у. Крутит медленнее но бОльшие винты, чем Ваш (судя по сайту)

22 days later
dmleo

Ура. Подобрал винт под этот мотор. 22х12. Коллекцию винтов собрал. Полётное время 7+ активного полёта. Взвесил другимивесами -5,610. Видео пока нет - летаю один 😦. Но будет. Подскажите откуда этот звук? Проявлялся на всех винтах. При оборотах 4500 типа циркулярной пилы. Потом пропадает.
Max 83 ef 22x12

kinshas
dmleo:

Подобрал винт под этот мотор. 22х12.

Как тяга, достаточна? И какой ток получился?

dmleo:

Подскажите откуда этот звук?

Я бы сказал что от винта, но раз на всех, может капот вибрирует, попробуй без капота.

9 days later
dmleo

На крайнем полёте замерил. Показания прибора Ток 58,9 моща 2,1 кВт. Мотор чуть тёплый. Но при температуре +4. Не совсем понял таблицы на сайте акси. В таблице максимальный ток 58, а в рекомендованных параметрах 65. То есть если верить сайту то при винте 22х12 ток должен быть больше. Так ли это??
Видимо теперь я упёрся в аккумуляторы. Тяги хватает, но её много никогда не бывает.

kinshas
dmleo:

Видимо теперь я упёрся в аккумуляторы.

Очень может быть, если это ZC, то они не отдают ток. 2.1W маловато конечно, там наверно 1.5G не больше, чтобы радикально ничего не менять и использовать те же акки рекомендую распотрошить один акк и сделать из него пяток 2S, плюс 10S и получим 12S, 3KW будет железно, тем более что самолет у тебя получился легкий. Другой вариант, грузить винтом дальше, 23х12?

Projack

Граждане, а как сейчас обстоит дело с качеством петель на продукции EF? Надо докупать петли робарт или родные ставить? Вопрос актуален для электричек и для бензиновых моделей.

Andrey_Doc
dmleo:

На крайнем полёте замерил. Показания прибора Ток 58,9 моща 2,1 кВт. Мотор чуть тёплый. Но при температуре +4. Не совсем понял таблицы на сайте акси. В таблице максимальный ток 58, а в рекомендованных параметрах 65. То есть если верить сайту то при винте 22х12 ток должен быть больше. Так ли это??
Видимо теперь я упёрся в аккумуляторы. Тяги хватает, но её много никогда не бывает.

В каком режиме проходят тестовые полеты? Если полет, где все элементы выполняются на скорости, высоких токов можно и не получить. Интересны нагруженные режимы: уход с висения вертикально вверх в подный газ, или что-то подобное… (можно попробовать полный газ на земле держа самолет) При этом токи могут подрасти, и мысли по подбору винта могут измениться.