Extreme Flight 76(83)" MXS EXP
standoff- то же на четырех точках
Там и винты больше, и плечо больше, поэтому нормально.
Вот только не получилось подобрать подходящие шляпки.
В крайнем случае можно рассверлить чуть-чуть под потайную шляпку - таких винтом полно в наличии. Толстая крестовина позволяет.
На данный момент все готово к облету.
Какой в итоге получили вес в полной комплектации?
Не плохая расцветка!
Сухой вес 3060
Видать в печали человек ибо не уложился в 5280… Нельзя же летать без стойки, колес, фурнитуры и т.д. которые не были учтены в этом взвешивании. Вот взвешивание альтернативное
Там еще 300-400 грамм набегает.
Пару фоток бензиновой версии для сравнения
это же 94"!?
это же 94"!?
Это 76(83). А 94 еще нет в продаже (насколько я знаю)
а что за оппозитник?
Видать в печали человек ибо не уложился в 5280…
Я не в печали)). Я в Амстердаме 😃. Вернусь - отпишу все по полной.
Одна печаль - в Москве погода гуд - пропустил много…😦
а что за оппозитник?
sdshobby.com/…/xyz-two-cylinder-53cc-gasoline-engi…
Этот движок идеально становится по сравнению с да50
94 появилась в продаже в Штатах, весь контейнер раскуплен уже. На Линдингер поставки не было еще ((
Нусс… Облёт состоялся. Пока хвастаться не чем - что то пошло не так 😦. По порядку:
Взлетный вес 5490. Набрал из за стендоффа и крестовины. Плюс акк на борт. Винт - 20/12. Межлик.
Регулятор заменён на OsMax 1100. JETI показал себя весьма странно - дергается при старте сразу на 1500 оборотов.
Первых два взлёта были Сегея Кима и Эльхана (оба всем известные профи) Третий - мой.
Тяга на пределе - что в общем очень странно. При замере двигатель выдал только 5600 оборотов - причина не известна - жду программатор. Летать с тягой 1.2 (по прикидкам Эльхана), скажу вам, крайне не комфортно. Я отлетал семь с половиной минут почти постоянно на 80/100 % газа и израсходовал 50% батареи. На неделе, если не будет дождя, сделаю токовые замеры и потестю 21/12 и 22/10 ( на последнем летают буржуи с их форума
Поздравляю! Джети конечно из коробки то не очень работает как в прочем и Кастл, но я бы начал с акка, китайские 25С не отдают ток, займи у кого нибудь нормальный акк для проверки или ZC но с 35-40С.
Винт - 20/12. Межлик
Даже “перестраховщик” AXI указывает для 5330/24 винт 22/12.
www.modelmotors.cz/index.php?page=61&product=5330&…
Не могу я поверить в такой вес при том что взвешивание на буржуйских сайтах говорит, что mxs весит чуть больше чем extra 78". У меня экстра вышла 4740гр без акков и с акками 10s 4500 25c 5860гр. Мотор 5330/18. Тяги по горло. Регуль джети пашет отлично. Странный выбор мотора. Весит и стоит так же как мой. Только держит на 17амп меньше. Что Вы от него хотите теперь… Кстати на китайских акках зиппи тянет тоже отлично.
У меня экстра вышла
Надо завтра свою взвесить, MXS всяко если верить буржуям вышел тяжелее.
При замере двигатель выдал только 5600 оборотов - причина не известна
Данные производителя 5330/24 APC-E 20"x11" 10x Li-Poly 10s2p 2000 Kokam 39,4A Обороты 5630 V34,8 W1138 - те обороты то у тебя нормальные для данного винта, но вот 40А и 1138W говорят, что нужно догружать, начни сразу с 22х10, ну и акки слабоваты конечно.
Мотор 5330/18. Тяги по горло.
А какой винтик?
с акками 10s 4500 25c
ZC?
Винт фиала 21*8. Акки хакер 20с. Про 25с я ошибся.
Данные производителя 5330/24 APC-E 20"x11" 10x Li-Poly 10s2p 2000 Kokam 39,4A Обороты 5630 V34,8 W1138 - те обороты то у тебя нормальные для данного винта, но вот 40А и 1138W говорят, что нужно догружать, начни сразу с 22х10, ну и акки слабоваты конечно.
ZC?
Да спасибо. Я вечером сам усидел этот тест на их сайте 😉 и немного успокоился. Сейчас как раз попробую на поле заехать. За одно и взвешу ещё раз 😉
Не могу я поверить в такой вес при том что взвешивание на буржуйских сайтах говорит, что mxs весит чуть больше чем extra 78". У меня экстра вышла 4740гр без акков и с акками 10s 4500 25c 5860гр. Мотор 5330/18. Тяги по горло. Регуль джети пашет отлично. Странный выбор мотора. Весит и стоит так же как мой. Только держит на 17амп меньше. Что Вы от него хотите теперь… Кстати на китайских акках зиппи тянет тоже отлично.
Ну вот. Специально съездил в Ульянково в ангар для замера и полетать. Полетать не получилось - снег со льдом. Замер состоялся - по трём точкам аж в развесовке. Погрешность наверное есть но не критичная. Общий вес без акка 4450. Что касается мотора - это не выбор, а судьба:). Я его давно купил за пол номинала б/у. Крутит медленнее но бОльшие винты, чем Ваш (судя по сайту)
Ура. Подобрал винт под этот мотор. 22х12. Коллекцию винтов собрал. Полётное время 7+ активного полёта. Взвесил другимивесами -5,610. Видео пока нет - летаю один 😦. Но будет. Подскажите откуда этот звук? Проявлялся на всех винтах. При оборотах 4500 типа циркулярной пилы. Потом пропадает.
Max 83 ef 22x12
Подобрал винт под этот мотор. 22х12.
Как тяга, достаточна? И какой ток получился?
Подскажите откуда этот звук?
Я бы сказал что от винта, но раз на всех, может капот вибрирует, попробуй без капота.