Extreme Flight 76(83)" MXS EXP

Showman
dmleo:

Долго ждал CNC-шную крестовину

Мне кажется что лучше мотор на все 8 винтов повесить. Иначе массивная крестовина становится несколько избыточной на мой взгляд.

dmleo
Showman:

Мне кажется что лучше мотор на все 8 винтов повесить. Иначе массивная крестовина становится несколько избыточной на мой взгляд.

Да это конечно правильно. Вот только не получилось подобрать подходящие шляпки. Отверстия слишком плотно сидят. Но строго говоря крепление самой крестовины на вынос- standoff- то же на четырех точках.

Showman
dmleo:

standoff- то же на четырех точках

Там и винты больше, и плечо больше, поэтому нормально.

dmleo:

Вот только не получилось подобрать подходящие шляпки.

В крайнем случае можно рассверлить чуть-чуть под потайную шляпку - таких винтом полно в наличии. Толстая крестовина позволяет.

15 days later
Projack
dmleo:

На данный момент все готово к облету.

Какой в итоге получили вес в полной комплектации?

Projack
dmleo:

Сухой вес 3060

Видать в печали человек ибо не уложился в 5280… Нельзя же летать без стойки, колес, фурнитуры и т.д. которые не были учтены в этом взвешивании. Вот взвешивание альтернативное
Там еще 300-400 грамм набегает.

Евгений220298:

Пару фоток бензиновой версии для сравнения

это же 94"!?

Евгений220298
Projack:

это же 94"!?

Это 76(83). А 94 еще нет в продаже (насколько я знаю)

dmleo
Projack:

Видать в печали человек ибо не уложился в 5280…

Я не в печали)). Я в Амстердаме 😃. Вернусь - отпишу все по полной.
Одна печаль - в Москве погода гуд - пропустил много…😦

Desmo

94 появилась в продаже в Штатах, весь контейнер раскуплен уже. На Линдингер поставки не было еще ((

19 days later
dmleo

Нусс… Облёт состоялся. Пока хвастаться не чем - что то пошло не так 😦. По порядку:
Взлетный вес 5490. Набрал из за стендоффа и крестовины. Плюс акк на борт. Винт - 20/12. Межлик.
Регулятор заменён на OsMax 1100. JETI показал себя весьма странно - дергается при старте сразу на 1500 оборотов.
Первых два взлёта были Сегея Кима и Эльхана (оба всем известные профи) Третий - мой.
Тяга на пределе - что в общем очень странно. При замере двигатель выдал только 5600 оборотов - причина не известна - жду программатор. Летать с тягой 1.2 (по прикидкам Эльхана), скажу вам, крайне не комфортно. Я отлетал семь с половиной минут почти постоянно на 80/100 % газа и израсходовал 50% батареи. На неделе, если не будет дождя, сделаю токовые замеры и потестю 21/12 и 22/10 ( на последнем летают буржуи с их форума

kinshas

Поздравляю! Джети конечно из коробки то не очень работает как в прочем и Кастл, но я бы начал с акка, китайские 25С не отдают ток, займи у кого нибудь нормальный акк для проверки или ZC но с 35-40С.

Projack

Не могу я поверить в такой вес при том что взвешивание на буржуйских сайтах говорит, что mxs весит чуть больше чем extra 78". У меня экстра вышла 4740гр без акков и с акками 10s 4500 25c 5860гр. Мотор 5330/18. Тяги по горло. Регуль джети пашет отлично. Странный выбор мотора. Весит и стоит так же как мой. Только держит на 17амп меньше. Что Вы от него хотите теперь… Кстати на китайских акках зиппи тянет тоже отлично.

дмитрий482
Projack:

У меня экстра вышла

Надо завтра свою взвесить, MXS всяко если верить буржуям вышел тяжелее.

kinshas
dmleo:

При замере двигатель выдал только 5600 оборотов - причина не известна

Данные производителя 5330/24 APC-E 20"x11" 10x Li-Poly 10s2p 2000 Kokam 39,4A Обороты 5630 V34,8 W1138 - те обороты то у тебя нормальные для данного винта, но вот 40А и 1138W говорят, что нужно догружать, начни сразу с 22х10, ну и акки слабоваты конечно.

Projack:

Мотор 5330/18. Тяги по горло.

А какой винтик?

Projack:

с акками 10s 4500 25c

ZC?

Projack

Винт фиала 21*8. Акки хакер 20с. Про 25с я ошибся.

dmleo
kinshas:

Данные производителя 5330/24 APC-E 20"x11" 10x Li-Poly 10s2p 2000 Kokam 39,4A Обороты 5630 V34,8 W1138 - те обороты то у тебя нормальные для данного винта, но вот 40А и 1138W говорят, что нужно догружать, начни сразу с 22х10, ну и акки слабоваты конечно.
ZC?

Да спасибо. Я вечером сам усидел этот тест на их сайте 😉 и немного успокоился. Сейчас как раз попробую на поле заехать. За одно и взвешу ещё раз 😉

dmleo
Projack:

Не могу я поверить в такой вес при том что взвешивание на буржуйских сайтах говорит, что mxs весит чуть больше чем extra 78". У меня экстра вышла 4740гр без акков и с акками 10s 4500 25c 5860гр. Мотор 5330/18. Тяги по горло. Регуль джети пашет отлично. Странный выбор мотора. Весит и стоит так же как мой. Только держит на 17амп меньше. Что Вы от него хотите теперь… Кстати на китайских акках зиппи тянет тоже отлично.

Ну вот. Специально съездил в Ульянково в ангар для замера и полетать. Полетать не получилось - снег со льдом. Замер состоялся - по трём точкам аж в развесовке. Погрешность наверное есть но не критичная. Общий вес без акка 4450. Что касается мотора - это не выбор, а судьба:). Я его давно купил за пол номинала б/у. Крутит медленнее но бОльшие винты, чем Ваш (судя по сайту)