Extreme Flight Laser EXP 60''
Артур, целиком согласен, но в данном случае (Sk3-5045-500, АК 6 банок, винт даже 16х8),
регулятор будет работать в щадящем режиме.
Проверял и измерял на своих моделях, в том числе и Лайт (без радиатора) версию 75 Эджа.
А учитывая высокое качество СС Эдж регулей, думаю с перегревом не возникнет трудностей.
Внешний ВЕС не нужен если вы не страдаете паранойей, вероятность расколотить по причины криворукости на порядок выше, чем из-за отказа;)
вероятность расколотить по причины криворукости на порядок выше, чем из-за отказа
Хм…, довольно спорное утверждение, если речь не идет о первогодках, или пилотах, необоснованно уверовавших в свое мастерство.
Летаю пятый год, руки до сих пор кривые, и вряд ли уже выровняются…, летать начал поздно, а в моем возрасте предела достигаешь быстро. За это время по причине криворукости и невнимательности серьезные краши терпел дважды, по причине отказов- раза в три больше. Справедливости ради замечу, что это касается в основном ДВС, ну и…, если честно, не разу не слышал, что кто-то разложился из-за отказа встроенного в бредовый регуль бека.
Паранойей, действительно, страдать не стоит, но если есть надежный внешний бек, поставить его иногда не помешает.
Я, например, поставил, т.к. регуль китайский, и есть опыт потери модели на китайском регуле, на Кастле, если бек держит 5 ампер, не заморачивался бы, если меньше - заморочался.
(Sk3-5045-500, АК 6 банок, винт даже 16х8),
регулятор будет работать в щадящем режиме.
Не факт, если тайминг установлен не правильно, будет перегружаться либо движок, либо регуль. Если абсолютно уверены, что регуль не перегружен, тады вперед, и с песней:)
Автотайминг не всегда дает наилучшие параметры, особенно когда речь и дет о китайских движках.
Не факт, если тайминг установлен не правильно, будет перегружаться либо движок, либо регуль. Если абсолютно уверены, что регуль не перегружен, тады вперед, и с песней
у СС, на мой взгляд, очень грамотный автоматический режим тайминга.
Собственно говоря, у СС почти что отсутствует ручная установка таймингов,
он всегда автоматический, а руками можно чуть подвинуть “вправо” или “влево” от того что рекомендует прошивка регулятора.
Летал с 75А регуляторами на моторах A40-10L - 6S APC до 15х8, Sk3-4250-740 4S APC до 15х7, Sk3-5045-500 6S APC до 16х8.
Ни разу не было срывов синхронизации, температура регулятора (и по логу и руками) всегда в норме (чуть теплый)
и да, BEC 5A
Ну тогда забудьте о внешнем беке и радуйтесь жизни:)
Спасибо за ответы, пока думаю без Бека а там поглядим.
Думаю о сервах…
Савокс кто то реально ставил? По характеристикам нравятся lindinger.at/…/savoex-sv-1250mg-hv-midi-servo
про сервы на линейку EF 60" на форуме уже столько перетёрто…
полистайте темы про маху и эджа. только заранее предупреждаю - вопросов получите больше чем ответов).
Спасибо листал, интирисует именно конкретно кто то их ставил? Восновном Хайтеки ставят, а за Savox не нашёл или один два отзыва, думаю за это время появилась новая конкретная информация?- вдруг кто то поставил. Почему Савокс- фирма говорят серьёзная, у нас коллега только их и ставит только самолёты у него 100 кубовые, а то немного другая техника.По характеристикам уж очень заманчивые и как то больше внушают доверия чем Хайтеки, у меня были в другом размере 55- вообще не понравились!
на форуме один товарищ ставил их на яка. но информации там нет по этому вопросу. 7245 хайтек - вариант проверенный, а по цене эти сервы равны. так что выбор савоксов в данном случае оправдан если есть стойкое желание поэкспериментировать. и у савоксов немного другой размер.
Савокс ставьте смело. Хорошие, надежные сервы. По мне так лучше хайтека.
Для любителей порассуждать о сервах и их месте в ероплане:
Jeti Digital Servo DSHV J3D8T ну или Jeti Digital Servo DSHV J3D13T
Подскажите плизз по винтам, какой или какие хорошо работать будут на этом двигателе? Ассортимент винтов желательно с Линдингера. Двигатель SK3 5045-500 Kv. Сейчас такие цены что особо не на екперементируешь!
APC дешевые, начни с 15х7.
Спасибо, а по дереву? Дело не в цене а в размере, на винты как то уже найду деньги, пока есть возможность повторять и делать винты из дерева хорошего качества!
По дереву, я использую Hiprop 15х8 и 16х8, хорошие винты, но для мастер модели я бы посоветовал Xoar, слегка лучше чисто по законченности профиля, разницы по полету не наблюдается.
SK3 5045-500 Kv
сколько банок ??
если 6 великолепно летал на винтах APC 16х8 и 15х8
первый “мощнее” что ли, а второй значительно “динамичнее”
я использую Hiprop 15х8 и 16х8
Игорь, сравнивал Хайпроп с АРС, первые проиграли вчистую и по тока и по тяге (но мое ИМХО конечно же)
а вот ХОАР это ВЕСЧ )))
сколько банок ??
если 6 великолепно летал на винтах APC 16х8 и 15х8
первый “мощнее” что ли, а второй значительно “динамичнее”Игорь, сравнивал Хайпроп с АРС, первые проиграли вчистую и по тока и по тяге (но мое ИМХО конечно же)
а вот ХОАР это ВЕСЧ )))
Под 6 банок
На 6 банках, при хороших аккумуляторах, с винтом 16х8 токи на этом двигателе зашкаливают за 70 ампер. Приходится давить кривой газа. 16х7 было бы самое то, но т.к. такие винты редкость, оптимальным получается винт 15х8
У меня SK3 5045-450 Kv, брал специально под винт16х8. С брэндовыми аккумуляторами оптимально, под Зиппи компакт заказал сейчас винты 16х10
На 6 банках, при хороших аккумуляторах, с винтом 16х8 токи на этом двигателе зашкаливают за 70 ампер.
с этим согласен, у меня c ZC 6S 35С 2650 предельные токи были 65А.
но, на самом деле, я не вижу в этом большой проблемы,
пиковые токи это только в самом начале, да и длительность их не самая большая ))
На 6 банках, при хороших аккумуляторах, с винтом 16х8 токи на этом двигателе зашкаливают за 70 ампер…
У меня мотор с 490 об/В, токи чуть за 80А, кривой газа не давлю, но на полном газе редко и всего несколько секунд. Самолет - зверюга с этим винтом, правда если увлечься, то можно движек спалить. Правильней будет винт 16Х6, и движек сильно не грузит, и обдув плоскостей приличный. Летал долго на нем, пока не подломил кончик об ледяную кочку, 16Х8 временно поставил, пока 16Х6 едет.
Имею такой моторчик с 500 кв. Вес в сборе 323 гр. (крест+пропсейв+разъёмы). На винте 16*8 аэростар и акке 3,3А(35С) ZOP: тяга 4900 гр., ток 63А, 22,37в … 1410 ватт. С винтом 16*6 аэростар 4400 гр., 54,4А, 22,63 в, 1230 ватт. Но как только акк послабее - тяги больше 4150 получить не смог и акк просаживался до 20,4 в …