Extreme Flight Laser EXP 60''
Не факт, если тайминг установлен не правильно, будет перегружаться либо движок, либо регуль. Если абсолютно уверены, что регуль не перегружен, тады вперед, и с песней
у СС, на мой взгляд, очень грамотный автоматический режим тайминга.
Собственно говоря, у СС почти что отсутствует ручная установка таймингов,
он всегда автоматический, а руками можно чуть подвинуть “вправо” или “влево” от того что рекомендует прошивка регулятора.
Летал с 75А регуляторами на моторах A40-10L - 6S APC до 15х8, Sk3-4250-740 4S APC до 15х7, Sk3-5045-500 6S APC до 16х8.
Ни разу не было срывов синхронизации, температура регулятора (и по логу и руками) всегда в норме (чуть теплый)
и да, BEC 5A
Ну тогда забудьте о внешнем беке и радуйтесь жизни:)
Спасибо за ответы, пока думаю без Бека а там поглядим.
Думаю о сервах…
Савокс кто то реально ставил? По характеристикам нравятся lindinger.at/…/savoex-sv-1250mg-hv-midi-servo
про сервы на линейку EF 60" на форуме уже столько перетёрто…
полистайте темы про маху и эджа. только заранее предупреждаю - вопросов получите больше чем ответов).
Спасибо листал, интирисует именно конкретно кто то их ставил? Восновном Хайтеки ставят, а за Savox не нашёл или один два отзыва, думаю за это время появилась новая конкретная информация?- вдруг кто то поставил. Почему Савокс- фирма говорят серьёзная, у нас коллега только их и ставит только самолёты у него 100 кубовые, а то немного другая техника.По характеристикам уж очень заманчивые и как то больше внушают доверия чем Хайтеки, у меня были в другом размере 55- вообще не понравились!
на форуме один товарищ ставил их на яка. но информации там нет по этому вопросу. 7245 хайтек - вариант проверенный, а по цене эти сервы равны. так что выбор савоксов в данном случае оправдан если есть стойкое желание поэкспериментировать. и у савоксов немного другой размер.
Савокс ставьте смело. Хорошие, надежные сервы. По мне так лучше хайтека.
Для любителей порассуждать о сервах и их месте в ероплане:
Jeti Digital Servo DSHV J3D8T ну или Jeti Digital Servo DSHV J3D13T
Подскажите плизз по винтам, какой или какие хорошо работать будут на этом двигателе? Ассортимент винтов желательно с Линдингера. Двигатель SK3 5045-500 Kv. Сейчас такие цены что особо не на екперементируешь!
APC дешевые, начни с 15х7.
Спасибо, а по дереву? Дело не в цене а в размере, на винты как то уже найду деньги, пока есть возможность повторять и делать винты из дерева хорошего качества!
По дереву, я использую Hiprop 15х8 и 16х8, хорошие винты, но для мастер модели я бы посоветовал Xoar, слегка лучше чисто по законченности профиля, разницы по полету не наблюдается.
SK3 5045-500 Kv
сколько банок ??
если 6 великолепно летал на винтах APC 16х8 и 15х8
первый “мощнее” что ли, а второй значительно “динамичнее”
я использую Hiprop 15х8 и 16х8
Игорь, сравнивал Хайпроп с АРС, первые проиграли вчистую и по тока и по тяге (но мое ИМХО конечно же)
а вот ХОАР это ВЕСЧ )))
сколько банок ??
если 6 великолепно летал на винтах APC 16х8 и 15х8
первый “мощнее” что ли, а второй значительно “динамичнее”Игорь, сравнивал Хайпроп с АРС, первые проиграли вчистую и по тока и по тяге (но мое ИМХО конечно же)
а вот ХОАР это ВЕСЧ )))
Под 6 банок
На 6 банках, при хороших аккумуляторах, с винтом 16х8 токи на этом двигателе зашкаливают за 70 ампер. Приходится давить кривой газа. 16х7 было бы самое то, но т.к. такие винты редкость, оптимальным получается винт 15х8
У меня SK3 5045-450 Kv, брал специально под винт16х8. С брэндовыми аккумуляторами оптимально, под Зиппи компакт заказал сейчас винты 16х10
На 6 банках, при хороших аккумуляторах, с винтом 16х8 токи на этом двигателе зашкаливают за 70 ампер.
с этим согласен, у меня c ZC 6S 35С 2650 предельные токи были 65А.
но, на самом деле, я не вижу в этом большой проблемы,
пиковые токи это только в самом начале, да и длительность их не самая большая ))
На 6 банках, при хороших аккумуляторах, с винтом 16х8 токи на этом двигателе зашкаливают за 70 ампер…
У меня мотор с 490 об/В, токи чуть за 80А, кривой газа не давлю, но на полном газе редко и всего несколько секунд. Самолет - зверюга с этим винтом, правда если увлечься, то можно движек спалить. Правильней будет винт 16Х6, и движек сильно не грузит, и обдув плоскостей приличный. Летал долго на нем, пока не подломил кончик об ледяную кочку, 16Х8 временно поставил, пока 16Х6 едет.
Имею такой моторчик с 500 кв. Вес в сборе 323 гр. (крест+пропсейв+разъёмы). На винте 16*8 аэростар и акке 3,3А(35С) ZOP: тяга 4900 гр., ток 63А, 22,37в … 1410 ватт. С винтом 16*6 аэростар 4400 гр., 54,4А, 22,63 в, 1230 ватт. Но как только акк послабее - тяги больше 4150 получить не смог и акк просаживался до 20,4 в …
Игорь, сравнивал Хайпроп с АРС,
Я так до замеров и не добрался, по полету разницы Xoar и Hiprop не заметил, ну может Xoar слегка по тяговитей из-за широкой лопаты.
16х8 для этого размера самое то, 16х6 по мне так скорости там нет, 15х8 динамичный но обдува не хватает, с висения туго уходит, его аналогом я думаю 16х10 будет, но сам не пробовал.
Для AXi 71A нормальный ток, у меня мотор прилетает слегка теплый, а поноситься я люблю, для SK3 этот ток может быть смертельный, так что тут за температурой мотора нужно следить.
У меня мотор с 490 об/В, токи чуть за 80А
А каким образом удалось получить такие токи, или Кастл лог?
А каким образом удалось получить такие токи, или Кастл лог?
Ток замерял в статике
На винте 16*8 аэростар и акке 3,3А(35С) ZOP: тяга 4900 гр., ток 63А
Слабый винт, ставил, не понравилось. Если говорить о китайских винтах, турниговская сабля лучше значительно, ее характеристики, по ощущениям, близки к оригиналу АРС, с 16х8 самолет-пуля, но токи, как говорил, за 70А переваливают, а SK рассчитан на 60. После пары минут отжига двигатель реально горячий. Сколько он проработает при таких режимах одному Богу известно.
Кстати, саблю турнига доработала. Раньше приходилось винты доводить, толстые были. Сейчас норм.