Extreme Flight Laser EXP 60''

Upside_Down

hi folks,

I just wanted to share the result of my newest project

  • original EF wings and canopy
  • custom built fuselage and cowl
  • 6s 6000mAh LiPo
  • 550kv 300g outrunner + 15x8 Xoar prop
  • 2850g flying weight, 10-15 minutes flight time 😛 (average consumption 300mAh/minute when flying mixed style 3D+pattern)

I love my Laser even more now 😁

…eventually an option for you, Alex?

Upside_Down

@ Marchello Antonio

kil sakreplen otschen prosto i dostatotschno debilno, toschno kak u extremeflight, ja s etim dolgo ne parilsja, prosto ostoroschno otkril tschastj plenki na bokowine, posmotrel, i opjat utjugom prikleil

nadejus na kartinkach ponjatno budet

Upside_Down
kinshas:

Тяжелый акк!

da, gdeto 870g

spezialno pod nego ja postroil nowi legkii fuselag, schtobi lötnii wes bil takoi sche kak s 6s 4000mAh 25C (moi originalni EF laser letajet na 6s 4000mAh 25C )

Desmo

Денис, отличная работа!!
У меня остались целые плоскости от лазера, я могу попросить у Вас материалы к нарезке?

3 months later
Rut

Привет, коллеги!
Что-то подзаглохла тема.
Стал обладателем данного самолета. Сделал пока 3 полета. Есть некоторые проблемы с аппаратурой, поэтому полеты пока прекратил. Первые впечатления - экспоненты на полных расходах не меньше 60-70, очень отзывчивый самолетик. Собственно, рекомендованных полных расходов ему за глаза, можно меньше ставить. Летучесть очень зачетная, устойчивость тоже. Больше пока ничего понять не успел, но чувствую, мы подружимся))

Rut

Други, а что у самолета с центровкой? Сетап, как минимум на 100гр. легче рекомендованного, аккумулятор стоит 3300 - 521гр., сдвинут к трубе, а центровка по ощущениям передняя. Это так, или мне кажется? Может просто с выкосом поработать?

kinshas
Rut:

Это так, или мне кажется?

Так и есть, выкосом играться не стоит, 25гр в хвост для начала.
А какой сетап?

Rut

Спасибо! Так и планировал: для начала 20-30гр. в хвост. Но сейчас посажу для начала пилота - 56гр.(запас комфортного полетного веса есть вроде)
Сетап бюджетный, но проверенный(за исключением серво):
мототр Turnigy Aerodrive SK3 - 5045-450kv - 275гр.
регулятор скорости RotorStar 80A (2~6S) с SBEC - 70гр.
GRAUPNER DES 678 BB MG DIGITAL SERVO
Torque (6V) 7,5 kg
Speed (40°) 0,11
Weight 28 g
Аккумулятор Зиппи компакт 6S 3300мА 40С - 532гр.(разочарован, раньше пользовался, нравились, а у этих токоотдача слабая, к концу второй минуты падает с 60 до 40А)
Винт 16х8(судя по тому, как пришлось тримировать по элеронам, вин великоват, слегка скручивает с ним, видимо рекомендованный 15х7 оптимальный, но уже ничего не поделать - двигатель)
Еще поставлю BEC Markus 6V\5A - 30гр.

В первом своем посте с экспонентами погорячился, на 60-70 крайне неудобно круить фигуры, требующие частой перекладки рулей(роллинг-хариер, к примеру), снизил до 40-50%.
Раньше практически всегда летал на полных расходах, и переключениями не заморачивался. Здесь же, в силу отсутствия притупленных реакций, и четкой отработки команд, пришлось установить различные полетные режимы:полные и средние расходы, само собой, режим с полными расходами по стабилизатору и средними по элеронам(для медленного роллинга), ну и разумеется средний по элеронам и минимальный по стабилизатору для штопорной бочки.
Пока влетываюсь, всего 9 полетов успел сделать, включая настроечные. До конца не отстроил, самолетик своеобразный, но уже понравился, взял не зря.😃

afa14
Rut:

В первом своем посте с экспонентами погорячился, на 60-70 крайне неудобно круить фигуры, требующие частой перекладки рулей(роллинг-хариер, к примеру), снизил до 40-50%.

меняйте назад. 70% самое оно. может расходы добавить?

Desmo

Завтра забираю с почты уже третьего своего Лазера, и второго в 60 размере. На поле непонятная помеха появилась, 74 лазер воткнулся в планету при полном отказе РУ.
На новом Лазере будет сетап
Ос макс 5020-490
джети спин 99
Сервы 7245 хайвольт
Бек Хайтек на 10а
акки Пульс 6 банок 3300

Rut
afa14:

меняйте назад. 70% самое оно. может расходы добавить?

Да нет, расходов хватает, можно даже придавить слегка, просто привык работать с экспонентами, при которых полный ход стика требуется редко, соответственно и времени на подачу команды требуется меньше, а с экспонентой 70 с командами пока запаздываю. Возможно, первое впечатление было верным, тем более, что Вы подтверждаете. Влетаться не успел,время покажет, возможно, придется пересмотреть свой подход к управлению.😃

afa14

с малыми экспонентами невозможно сделать быстрый ролл

Rut

С чего бы это? Я бы не был столь категоричен. Я, конечно, не особо опытный пилот, но еще раз повторюсь: дело привычки и практики. По мне так для быстрого ролла именно маленькие экспоненты, меньше на опережение работать приходится.

kinshas
Desmo:

74 лазер воткнулся в планету

Аааа, убийца Лазеров! Моего подопечного тоже воткнули в землю с пару месяцев назад, кстати предположительно 72я серва отказала на РВ. Как 74й летает поделись?

Rut:

возможно, придется пересмотреть свой подход к управлению.

Используйте Полетные режимы, на одном одна экспонента на другом другая, я тоже на 3D использую 70% экспоненты а на Экстриме 30-40%.

Rut:

GRAUPNER DES 678 BB MG DIGITAL SERVO

А какие характеристики у сервы? Немцы указали 6в а серва то HV.

Rut
kinshas:

Используйте Полетные режимы

Игорь, ну конечно использую разные режимы, не первогодок, слава Богу))

kinshas:

А какие характеристики у сервы?

Основные характеристики в посте указаны, серва на 6В. Ноль вроде держат, но у друга аналогичные, 658-е, задрожали на первой неделе эксплуатации, ну и качалки к ним подобрать не просто. ОК не подходят, а футабовские садятся очень свободно, пришлось уплотнять фольгой.

lugmax

Подскажите пожайлуста, где лучше и дешевле закаказать модель от этой фирмы, и во сколько примерно обойдётся доставка? Спасибо

priller_13

lindinger.at - получил от них 2 модели EF в этом размере. до минска доезжали за 10 дней. доставка любой покупки от них - 20 евро.

Desmo

Сегодня облетал Лазера, новых впечатлений не ждал, тк рама знакомая.
Однако высоковольтные мощные сервы дают ну очень многое - скорости вращения, фиксации - на совершенно ином уровне, по сравнению с 5245. Вообщем, крайне рекомендую на сервах не жлобиться.
Вылетал 14 батарей, из них 10 шт 6 баночных, лучше всего летит на легких Зиппи 3300 35с
Пульсы 45с - тяжелее, с ними полет более скоростной.
Настоящим откровением стал пятибаночный сетап - для этого меняю винт с 15/8 на 16/10 на том же моторе.
Батареи Турниги 5 банок 3850 65с.
Получается просто ракета, тяги 5800 грамм, а это хорошо за две единицы. Вертикаль с той де скоростью, что и горизонтальный полет, тамбл и КЕС пугают откровенно.
Вообщем, на время бензин отложил, погоняю липездричество ))

VicFF
Desmo:

меняю винт с 15/8 на 16/10 на том же моторе.

Хм, с таким же успехом можно оставить 6S, поменять винт и поджать верхнюю конечную точку канала газа.

Desmo

Хм, винт меняется именно под полеты на 5 банках, когда вылетаны все 6 баночные паки.
Ваш способ - не очень инженерный подход, как заставить кое-как работать неоптимальный сетап.