Extreme Flight Laser EXP 60''
Меня больше летные качества интересуют, а красивость не на последнем месте конечно но и не на первом, жертвую этим в основном всегда в угоду пилотажа.
Центровка нейтральная, инверт без поддержки
Сколько в стаканах то отмерять? Не хочется убивать десяток полетов на поиск цт.
Да, я про внешний вид, страшненький он, на мой взгляд конечно)).
Аа, Вы про то как красивый самолет плохо летать не может ))
Я думал, что то про центровку.
Ну, на мой взгляд самолет очень красивый, америкосы так вообще молятся на него.
Необычный, слов нет. В исполнении Эф он еще ничего, а вот у Джески он реально страшненький.
Летит просто волшебно, я очень долго колебался, хотел снова Лазера взять 60-ку, но все же решил Маху попробовать.
Игорь, не могу точно в попугаях сказать, сколько это, тк не замеряю никогда.
Нахожу пр настройке место для батареи и все.
В целом при 350г моторе и батарее в 535 г - батарея к трубе вплотную
На большой скидка 12% shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1457&prod…
hi folks,
I just wanted to share the result of my newest project
- original EF wings and canopy
- custom built fuselage and cowl
- 6s 6000mAh LiPo
- 550kv 300g outrunner + 15x8 Xoar prop
- 2850g flying weight, 10-15 minutes flight time 😛 (average consumption 300mAh/minute when flying mixed style 3D+pattern)
I love my Laser even more now 😁
…eventually an option for you, Alex?
6s 6000mAh LiPo
Тяжелый акк!
Тяжелый акк!
da, gdeto 870g
spezialno pod nego ja postroil nowi legkii fuselag, schtobi lötnii wes bil takoi sche kak s 6s 4000mAh 25C (moi originalni EF laser letajet na 6s 4000mAh 25C )
Денис, отличная работа!!
У меня остались целые плоскости от лазера, я могу попросить у Вас материалы к нарезке?
Привет, коллеги!
Что-то подзаглохла тема.
Стал обладателем данного самолета. Сделал пока 3 полета. Есть некоторые проблемы с аппаратурой, поэтому полеты пока прекратил. Первые впечатления - экспоненты на полных расходах не меньше 60-70, очень отзывчивый самолетик. Собственно, рекомендованных полных расходов ему за глаза, можно меньше ставить. Летучесть очень зачетная, устойчивость тоже. Больше пока ничего понять не успел, но чувствую, мы подружимся))
Други, а что у самолета с центровкой? Сетап, как минимум на 100гр. легче рекомендованного, аккумулятор стоит 3300 - 521гр., сдвинут к трубе, а центровка по ощущениям передняя. Это так, или мне кажется? Может просто с выкосом поработать?
Это так, или мне кажется?
Так и есть, выкосом играться не стоит, 25гр в хвост для начала.
А какой сетап?
Спасибо! Так и планировал: для начала 20-30гр. в хвост. Но сейчас посажу для начала пилота - 56гр.(запас комфортного полетного веса есть вроде)
Сетап бюджетный, но проверенный(за исключением серво):
мототр Turnigy Aerodrive SK3 - 5045-450kv - 275гр.
регулятор скорости RotorStar 80A (2~6S) с SBEC - 70гр.
GRAUPNER DES 678 BB MG DIGITAL SERVO
Torque (6V) 7,5 kg
Speed (40°) 0,11
Weight 28 g
Аккумулятор Зиппи компакт 6S 3300мА 40С - 532гр.(разочарован, раньше пользовался, нравились, а у этих токоотдача слабая, к концу второй минуты падает с 60 до 40А)
Винт 16х8(судя по тому, как пришлось тримировать по элеронам, вин великоват, слегка скручивает с ним, видимо рекомендованный 15х7 оптимальный, но уже ничего не поделать - двигатель)
Еще поставлю BEC Markus 6V\5A - 30гр.
В первом своем посте с экспонентами погорячился, на 60-70 крайне неудобно круить фигуры, требующие частой перекладки рулей(роллинг-хариер, к примеру), снизил до 40-50%.
Раньше практически всегда летал на полных расходах, и переключениями не заморачивался. Здесь же, в силу отсутствия притупленных реакций, и четкой отработки команд, пришлось установить различные полетные режимы:полные и средние расходы, само собой, режим с полными расходами по стабилизатору и средними по элеронам(для медленного роллинга), ну и разумеется средний по элеронам и минимальный по стабилизатору для штопорной бочки.
Пока влетываюсь, всего 9 полетов успел сделать, включая настроечные. До конца не отстроил, самолетик своеобразный, но уже понравился, взял не зря.😃
В первом своем посте с экспонентами погорячился, на 60-70 крайне неудобно круить фигуры, требующие частой перекладки рулей(роллинг-хариер, к примеру), снизил до 40-50%.
меняйте назад. 70% самое оно. может расходы добавить?
Завтра забираю с почты уже третьего своего Лазера, и второго в 60 размере. На поле непонятная помеха появилась, 74 лазер воткнулся в планету при полном отказе РУ.
На новом Лазере будет сетап
Ос макс 5020-490
джети спин 99
Сервы 7245 хайвольт
Бек Хайтек на 10а
акки Пульс 6 банок 3300
меняйте назад. 70% самое оно. может расходы добавить?
Да нет, расходов хватает, можно даже придавить слегка, просто привык работать с экспонентами, при которых полный ход стика требуется редко, соответственно и времени на подачу команды требуется меньше, а с экспонентой 70 с командами пока запаздываю. Возможно, первое впечатление было верным, тем более, что Вы подтверждаете. Влетаться не успел,время покажет, возможно, придется пересмотреть свой подход к управлению.😃
с малыми экспонентами невозможно сделать быстрый ролл
С чего бы это? Я бы не был столь категоричен. Я, конечно, не особо опытный пилот, но еще раз повторюсь: дело привычки и практики. По мне так для быстрого ролла именно маленькие экспоненты, меньше на опережение работать приходится.
74 лазер воткнулся в планету
Аааа, убийца Лазеров! Моего подопечного тоже воткнули в землю с пару месяцев назад, кстати предположительно 72я серва отказала на РВ. Как 74й летает поделись?
возможно, придется пересмотреть свой подход к управлению.
Используйте Полетные режимы, на одном одна экспонента на другом другая, я тоже на 3D использую 70% экспоненты а на Экстриме 30-40%.
GRAUPNER DES 678 BB MG DIGITAL SERVO
А какие характеристики у сервы? Немцы указали 6в а серва то HV.
Используйте Полетные режимы
Игорь, ну конечно использую разные режимы, не первогодок, слава Богу))
А какие характеристики у сервы?
Основные характеристики в посте указаны, серва на 6В. Ноль вроде держат, но у друга аналогичные, 658-е, задрожали на первой неделе эксплуатации, ну и качалки к ним подобрать не просто. ОК не подходят, а футабовские садятся очень свободно, пришлось уплотнять фольгой.