Extreme Flight Laser EXP 60''

kinshas
Desmo:

он пал смертью храбрых уже

Быват, сам такой.

Desmo:

И Лазера в 74 дюймах.

Сам сижу, думаю чи Маху чи Лазаря в этом размере, но буду в электро ваять, чет стал склоняться к Лазарю, понравились его четкие фиксации.

Desmo:

Насчет питалова с балансирных выходов

Я давно вынашивал этот план, да негде было применить, я больше за провода волновался, что сплавиться изоляция. Без балансировки не заряжаю.
Кстати, (щас народ взорвется) какая у тебя центровка получилась, я понял ты на нейтральной летаешь?

Desmo

Центровка нейтральная, инверт без поддержки
Народ на ФГ и РЦГ от 74 Лазера в восторге, если он не хуже 60-ки, то это просо нереально летающий самолет будет!

Andreich=

Заветы Туполева видимо действовать перестали, хотя на вкус и цвет…
ИМХО конечно.

Desmo

Андрей, очень содержательный пост
Что ввиду-то имелось?

Terranozavr

наверное, имелось ввиду про красивый самолет. но тут ведь все относительно 😃 тоже бы взял Лазера в 60ке, но расцветки не нравятся.

kinshas

Меня больше летные качества интересуют, а красивость не на последнем месте конечно но и не на первом, жертвую этим в основном всегда в угоду пилотажа.

Центровка нейтральная, инверт без поддержки

Сколько в стаканах то отмерять? Не хочется убивать десяток полетов на поиск цт.

Andreich=

Да, я про внешний вид, страшненький он, на мой взгляд конечно)).

Desmo

Аа, Вы про то как красивый самолет плохо летать не может ))
Я думал, что то про центровку.
Ну, на мой взгляд самолет очень красивый, америкосы так вообще молятся на него.
Необычный, слов нет. В исполнении Эф он еще ничего, а вот у Джески он реально страшненький.
Летит просто волшебно, я очень долго колебался, хотел снова Лазера взять 60-ку, но все же решил Маху попробовать.

Игорь, не могу точно в попугаях сказать, сколько это, тк не замеряю никогда.
Нахожу пр настройке место для батареи и все.
В целом при 350г моторе и батарее в 535 г - батарея к трубе вплотную

12 days later
Upside_Down

hi folks,

I just wanted to share the result of my newest project

  • original EF wings and canopy
  • custom built fuselage and cowl
  • 6s 6000mAh LiPo
  • 550kv 300g outrunner + 15x8 Xoar prop
  • 2850g flying weight, 10-15 minutes flight time 😛 (average consumption 300mAh/minute when flying mixed style 3D+pattern)

I love my Laser even more now 😁

…eventually an option for you, Alex?

Upside_Down

@ Marchello Antonio

kil sakreplen otschen prosto i dostatotschno debilno, toschno kak u extremeflight, ja s etim dolgo ne parilsja, prosto ostoroschno otkril tschastj plenki na bokowine, posmotrel, i opjat utjugom prikleil

nadejus na kartinkach ponjatno budet

Upside_Down
kinshas:

Тяжелый акк!

da, gdeto 870g

spezialno pod nego ja postroil nowi legkii fuselag, schtobi lötnii wes bil takoi sche kak s 6s 4000mAh 25C (moi originalni EF laser letajet na 6s 4000mAh 25C )

Desmo

Денис, отличная работа!!
У меня остались целые плоскости от лазера, я могу попросить у Вас материалы к нарезке?

3 months later
Rut

Привет, коллеги!
Что-то подзаглохла тема.
Стал обладателем данного самолета. Сделал пока 3 полета. Есть некоторые проблемы с аппаратурой, поэтому полеты пока прекратил. Первые впечатления - экспоненты на полных расходах не меньше 60-70, очень отзывчивый самолетик. Собственно, рекомендованных полных расходов ему за глаза, можно меньше ставить. Летучесть очень зачетная, устойчивость тоже. Больше пока ничего понять не успел, но чувствую, мы подружимся))

Rut

Други, а что у самолета с центровкой? Сетап, как минимум на 100гр. легче рекомендованного, аккумулятор стоит 3300 - 521гр., сдвинут к трубе, а центровка по ощущениям передняя. Это так, или мне кажется? Может просто с выкосом поработать?

kinshas
Rut:

Это так, или мне кажется?

Так и есть, выкосом играться не стоит, 25гр в хвост для начала.
А какой сетап?

Rut

Спасибо! Так и планировал: для начала 20-30гр. в хвост. Но сейчас посажу для начала пилота - 56гр.(запас комфортного полетного веса есть вроде)
Сетап бюджетный, но проверенный(за исключением серво):
мототр Turnigy Aerodrive SK3 - 5045-450kv - 275гр.
регулятор скорости RotorStar 80A (2~6S) с SBEC - 70гр.
GRAUPNER DES 678 BB MG DIGITAL SERVO
Torque (6V) 7,5 kg
Speed (40°) 0,11
Weight 28 g
Аккумулятор Зиппи компакт 6S 3300мА 40С - 532гр.(разочарован, раньше пользовался, нравились, а у этих токоотдача слабая, к концу второй минуты падает с 60 до 40А)
Винт 16х8(судя по тому, как пришлось тримировать по элеронам, вин великоват, слегка скручивает с ним, видимо рекомендованный 15х7 оптимальный, но уже ничего не поделать - двигатель)
Еще поставлю BEC Markus 6V\5A - 30гр.

В первом своем посте с экспонентами погорячился, на 60-70 крайне неудобно круить фигуры, требующие частой перекладки рулей(роллинг-хариер, к примеру), снизил до 40-50%.
Раньше практически всегда летал на полных расходах, и переключениями не заморачивался. Здесь же, в силу отсутствия притупленных реакций, и четкой отработки команд, пришлось установить различные полетные режимы:полные и средние расходы, само собой, режим с полными расходами по стабилизатору и средними по элеронам(для медленного роллинга), ну и разумеется средний по элеронам и минимальный по стабилизатору для штопорной бочки.
Пока влетываюсь, всего 9 полетов успел сделать, включая настроечные. До конца не отстроил, самолетик своеобразный, но уже понравился, взял не зря.😃

afa14
Rut:

В первом своем посте с экспонентами погорячился, на 60-70 крайне неудобно круить фигуры, требующие частой перекладки рулей(роллинг-хариер, к примеру), снизил до 40-50%.

меняйте назад. 70% самое оно. может расходы добавить?

Desmo

Завтра забираю с почты уже третьего своего Лазера, и второго в 60 размере. На поле непонятная помеха появилась, 74 лазер воткнулся в планету при полном отказе РУ.
На новом Лазере будет сетап
Ос макс 5020-490
джети спин 99
Сервы 7245 хайвольт
Бек Хайтек на 10а
акки Пульс 6 банок 3300