Extreme Flight Laser EXP 60''

Desmo

Вполне такая репрезентативная выборка в 60" классе! Омский Док Остин )

У меня тоже есть опыт по разным Эф, но он размазан по всему размерному ряду, поэтому не вполне полезный.

дмитрий482
Desmo:

Омский Док Остин

Осталось поседеть, обнищать и отрастить волосы😁
У нас тут есть желтый Laser (хотел себе, но были только красные), пытаюсь развести хозяина на SC-1251MG по кругу и А50-14XL V3, по мне так самое оно:)

27 days later
kinshas

Посмотрите плоский штопор в исполнении Лазера 2.58, просто улет.

И сетап не легкий а летит легко.

  • Motor: Torque 4016T MK2, 16 X 7 Vox prop
  • Power: 6S 3600Mah 60C batteries, CC ICE Lite 100, CC BEC pro.
  • Servos: HiTec 7245 @ 7.4v
1 month later
kinshas

На неделе полетал на Лазере, друган прикупил: Torque 4016T, Hiprop16x8, ESC Airboss, servo 7245, акки GI 6S 3300 40C 520gr.
Взвесить Лазаря не удалось, может позже возьму свой безмен. Desmo а какой у тебя вес без акка получился?
Вштыривает Лазарь очень зачетно (а может эффект нового самолета?), по мне так более четкий, точный на фигурах, легок в управлении(а может сервы получше?), крутанул KES UP (хозяин нервно закурил), очень зачетно крутит, центровка в процессе настройки, триммеровать не потребовалось пока, как и миксов, 6 полетов только, трудно что-то конкретное сказать, но время полетать еще будет, нанят тренер-пилотом на неопределенный срок.
Кстати, подрубил приемник с сервами напрямую к акку через балансировочный разьем, поставил гаджетик между акк и приемником, замерил ток в полете, 1А максимум, но я правда и не нагружал самолет. Развал по банкам 2S-4S получился минимальный, так что такой способ имеет право на жизнь, кто что думает по этому поводу? Я хотел сперва резать термоусадку акка и подпаиваться напрямую к 2S, боялся что бал. провода не выдержат, но было в лом.

Desmo

Я так и не взвешивал свой, он пал смертью храбрых уже )) встреча с планетой тк пилот стал зазнаваться и крутить у самой земли )
Остались крылья невридимыми, жду когда появится красный фюз у Экстрима, на замену.
Пока заказал Маху, для сравнения. И Лазера в 74 дюймах.
Насчет питалова с балансирных выходов - я думаю, можно вполне, если зарядать с балансировкой каждый раз.
Я питал борт от 2s 250mah от зальника, вливалось в среднем 70 мах после трех полетов.

kinshas
Desmo:

он пал смертью храбрых уже

Быват, сам такой.

Desmo:

И Лазера в 74 дюймах.

Сам сижу, думаю чи Маху чи Лазаря в этом размере, но буду в электро ваять, чет стал склоняться к Лазарю, понравились его четкие фиксации.

Desmo:

Насчет питалова с балансирных выходов

Я давно вынашивал этот план, да негде было применить, я больше за провода волновался, что сплавиться изоляция. Без балансировки не заряжаю.
Кстати, (щас народ взорвется) какая у тебя центровка получилась, я понял ты на нейтральной летаешь?

Desmo

Центровка нейтральная, инверт без поддержки
Народ на ФГ и РЦГ от 74 Лазера в восторге, если он не хуже 60-ки, то это просо нереально летающий самолет будет!

Andreich=

Заветы Туполева видимо действовать перестали, хотя на вкус и цвет…
ИМХО конечно.

Desmo

Андрей, очень содержательный пост
Что ввиду-то имелось?

Terranozavr

наверное, имелось ввиду про красивый самолет. но тут ведь все относительно 😃 тоже бы взял Лазера в 60ке, но расцветки не нравятся.

kinshas

Меня больше летные качества интересуют, а красивость не на последнем месте конечно но и не на первом, жертвую этим в основном всегда в угоду пилотажа.

Центровка нейтральная, инверт без поддержки

Сколько в стаканах то отмерять? Не хочется убивать десяток полетов на поиск цт.

Andreich=

Да, я про внешний вид, страшненький он, на мой взгляд конечно)).

Desmo

Аа, Вы про то как красивый самолет плохо летать не может ))
Я думал, что то про центровку.
Ну, на мой взгляд самолет очень красивый, америкосы так вообще молятся на него.
Необычный, слов нет. В исполнении Эф он еще ничего, а вот у Джески он реально страшненький.
Летит просто волшебно, я очень долго колебался, хотел снова Лазера взять 60-ку, но все же решил Маху попробовать.

Игорь, не могу точно в попугаях сказать, сколько это, тк не замеряю никогда.
Нахожу пр настройке место для батареи и все.
В целом при 350г моторе и батарее в 535 г - батарея к трубе вплотную

12 days later
Upside_Down

hi folks,

I just wanted to share the result of my newest project

  • original EF wings and canopy
  • custom built fuselage and cowl
  • 6s 6000mAh LiPo
  • 550kv 300g outrunner + 15x8 Xoar prop
  • 2850g flying weight, 10-15 minutes flight time 😛 (average consumption 300mAh/minute when flying mixed style 3D+pattern)

I love my Laser even more now 😁

…eventually an option for you, Alex?

Upside_Down

@ Marchello Antonio

kil sakreplen otschen prosto i dostatotschno debilno, toschno kak u extremeflight, ja s etim dolgo ne parilsja, prosto ostoroschno otkril tschastj plenki na bokowine, posmotrel, i opjat utjugom prikleil

nadejus na kartinkach ponjatno budet

Upside_Down
kinshas:

Тяжелый акк!

da, gdeto 870g

spezialno pod nego ja postroil nowi legkii fuselag, schtobi lötnii wes bil takoi sche kak s 6s 4000mAh 25C (moi originalni EF laser letajet na 6s 4000mAh 25C )

Desmo

Денис, отличная работа!!
У меня остались целые плоскости от лазера, я могу попросить у Вас материалы к нарезке?

3 months later
Rut

Привет, коллеги!
Что-то подзаглохла тема.
Стал обладателем данного самолета. Сделал пока 3 полета. Есть некоторые проблемы с аппаратурой, поэтому полеты пока прекратил. Первые впечатления - экспоненты на полных расходах не меньше 60-70, очень отзывчивый самолетик. Собственно, рекомендованных полных расходов ему за глаза, можно меньше ставить. Летучесть очень зачетная, устойчивость тоже. Больше пока ничего понять не успел, но чувствую, мы подружимся))