Extreme Flight Laser EXP 60''
Общего у них, уверяю вас, только производитель и размер, в натуре отвечаю.
можно в двух словах, с чем разница по Вашим ощущениям?
сэтапы одинаковы?
не было
Все еще впереди!
Летать то не умею, только садить, поэтому и занимаюсь иногда облетом не своих еропланов, 48" Як был и 60" будет.😃
сэтапы одинаковы?
Эдж - RF 80, Castle 75, 5245, ZC 3300 (мой)
МXS - AXI 4120/18, Castle 75, 5245, ZC 3300 (Зеленый был в пятибаночном исполнении, мотор от Гипериона аналог Хака А50-14XL V2) (не мои)
Laser - AXI 4120/18(RF 80), Castle 75,7245, ZC 3300 (мой)
Extra - Torque, Castle 75, 5245, ZC 3300 (не мои)
Винты АРС 15х7, 15х8, 16х8.
По налету:
- Эдж
- Лазер
- МXS
- Экстра
По “ранжиру”(исключительно по моему личному мнению): - Экстра (самая сбалансированная)
- Эдж (самый простой для 3D)
- Лазер (крутой, но нет легкости Эджа)
- MXS (просто интересный, но не мое, надеюсь полетать на “Юнион Джек” st77 с нормальными сервами на хвосте, может мнение и изменится).
Вполне такая репрезентативная выборка в 60" классе! Омский Док Остин )
У меня тоже есть опыт по разным Эф, но он размазан по всему размерному ряду, поэтому не вполне полезный.
Омский Док Остин
Осталось поседеть, обнищать и отрастить волосы😁
У нас тут есть желтый Laser (хотел себе, но были только красные), пытаюсь развести хозяина на SC-1251MG по кругу и А50-14XL V3, по мне так самое оно:)
Посмотрите плоский штопор в исполнении Лазера 2.58, просто улет.
И сетап не легкий а летит легко.
- Motor: Torque 4016T MK2, 16 X 7 Vox prop
- Power: 6S 3600Mah 60C batteries, CC ICE Lite 100, CC BEC pro.
- Servos: HiTec 7245 @ 7.4v
На неделе полетал на Лазере, друган прикупил: Torque 4016T, Hiprop16x8, ESC Airboss, servo 7245, акки GI 6S 3300 40C 520gr.
Взвесить Лазаря не удалось, может позже возьму свой безмен. Desmo а какой у тебя вес без акка получился?
Вштыривает Лазарь очень зачетно (а может эффект нового самолета?), по мне так более четкий, точный на фигурах, легок в управлении(а может сервы получше?), крутанул KES UP (хозяин нервно закурил), очень зачетно крутит, центровка в процессе настройки, триммеровать не потребовалось пока, как и миксов, 6 полетов только, трудно что-то конкретное сказать, но время полетать еще будет, нанят тренер-пилотом на неопределенный срок.
Кстати, подрубил приемник с сервами напрямую к акку через балансировочный разьем, поставил гаджетик между акк и приемником, замерил ток в полете, 1А максимум, но я правда и не нагружал самолет. Развал по банкам 2S-4S получился минимальный, так что такой способ имеет право на жизнь, кто что думает по этому поводу? Я хотел сперва резать термоусадку акка и подпаиваться напрямую к 2S, боялся что бал. провода не выдержат, но было в лом.
Я так и не взвешивал свой, он пал смертью храбрых уже )) встреча с планетой тк пилот стал зазнаваться и крутить у самой земли )
Остались крылья невридимыми, жду когда появится красный фюз у Экстрима, на замену.
Пока заказал Маху, для сравнения. И Лазера в 74 дюймах.
Насчет питалова с балансирных выходов - я думаю, можно вполне, если зарядать с балансировкой каждый раз.
Я питал борт от 2s 250mah от зальника, вливалось в среднем 70 мах после трех полетов.
он пал смертью храбрых уже
Быват, сам такой.
И Лазера в 74 дюймах.
Сам сижу, думаю чи Маху чи Лазаря в этом размере, но буду в электро ваять, чет стал склоняться к Лазарю, понравились его четкие фиксации.
Насчет питалова с балансирных выходов
Я давно вынашивал этот план, да негде было применить, я больше за провода волновался, что сплавиться изоляция. Без балансировки не заряжаю.
Кстати, (щас народ взорвется) какая у тебя центровка получилась, я понял ты на нейтральной летаешь?
Центровка нейтральная, инверт без поддержки
Народ на ФГ и РЦГ от 74 Лазера в восторге, если он не хуже 60-ки, то это просо нереально летающий самолет будет!
Заветы Туполева видимо действовать перестали, хотя на вкус и цвет…
ИМХО конечно.
Андрей, очень содержательный пост
Что ввиду-то имелось?
наверное, имелось ввиду про красивый самолет. но тут ведь все относительно 😃 тоже бы взял Лазера в 60ке, но расцветки не нравятся.
Меня больше летные качества интересуют, а красивость не на последнем месте конечно но и не на первом, жертвую этим в основном всегда в угоду пилотажа.
Центровка нейтральная, инверт без поддержки
Сколько в стаканах то отмерять? Не хочется убивать десяток полетов на поиск цт.
Да, я про внешний вид, страшненький он, на мой взгляд конечно)).
Аа, Вы про то как красивый самолет плохо летать не может ))
Я думал, что то про центровку.
Ну, на мой взгляд самолет очень красивый, америкосы так вообще молятся на него.
Необычный, слов нет. В исполнении Эф он еще ничего, а вот у Джески он реально страшненький.
Летит просто волшебно, я очень долго колебался, хотел снова Лазера взять 60-ку, но все же решил Маху попробовать.
Игорь, не могу точно в попугаях сказать, сколько это, тк не замеряю никогда.
Нахожу пр настройке место для батареи и все.
В целом при 350г моторе и батарее в 535 г - батарея к трубе вплотную
На большой скидка 12% shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1457&prod…
hi folks,
I just wanted to share the result of my newest project
- original EF wings and canopy
- custom built fuselage and cowl
- 6s 6000mAh LiPo
- 550kv 300g outrunner + 15x8 Xoar prop
- 2850g flying weight, 10-15 minutes flight time 😛 (average consumption 300mAh/minute when flying mixed style 3D+pattern)
I love my Laser even more now 😁
…eventually an option for you, Alex?
6s 6000mAh LiPo
Тяжелый акк!
Тяжелый акк!
da, gdeto 870g
spezialno pod nego ja postroil nowi legkii fuselag, schtobi lötnii wes bil takoi sche kak s 6s 4000mAh 25C (moi originalni EF laser letajet na 6s 4000mAh 25C )