Kyosho Katana 10E
но летать ОНО будет ))
Сложно будет на нем летать, тут есть пара тройка тем про подобные самолеты, летают быстро но недолго, о 3Д тут речи быть не может, классика с оглядкой на скорость на любых виражах. Еще проблема может быть, центровка, производитель ее закладывал походу под 2200акк и мотор грамм на 100, с нашим сетапом цт будет крайне задняя, летал я на подобном Едже, крайне неприятные ощущения. Придет самолет с центровкой сперва разберись, мне пришлось выносить мотор 66гр на 5см вперед, не помогло, помог только 100гр мотор.
надо было мне сначала обсудить а потом покупать, но ничего страшного в следующий раз буду знать.
можно попытаться сотворить его сверх легким, но для начала надо понимать сколько весит голая туша, а потом уже выбирать внутренности.
как получу напишу!
Сегодня пришел завтра начну собирать! Вообще на первый взгляд не понравился, в комплекте два собранных моторам и обе кривые, также обтекатель чуть кривой!!!
что-то мне подсказывает что термин “выкос” вам не знаком:).
моторама как раз и должна быть “кривой” - примерно на 3 градуса вправо.
моторама как раз и должна быть “кривой”
И “обтекатель” под неё кривится…
выкос это я думал на верх делают. Ну да чуть на право смотрит, а для чего это делают на право?
Внизвправо для компенсации крутильного момента винта…
я покупал б/у Reaktor от (Греат Планес) вот там тоже так было я думал его так неправильно склеили и с одной стороны мотора шайбу подставил чтобы мотор ровно сидел, и вот когда пытаюсь висеть его в лево тянет.
может бы из за этого
вот там тоже так было
У всех так.
спасибо большое! А то я так и не узнал бы об этом!
Читаем по первой ссылке.
kak-iskat.ru/?q=выкос+на+авиамоделях
По второй ссылке можно найти ооооочень много полезной инфы про авиамодели.
завтра начну собирать!
Не спеши!
что-то мне подсказывает что термин “выкос” вам не знаком
Именно поэтому, накасячишь, переделывать будет сложнее. Почитай форум, сборку моделей и тд и тп, зима на улице, потом соберешь за день эту модель.
хорошо
на коробке написано 360г весит тушка но я несколько раз взвешивал и больше 350г не выходило. Короче есть регули 30А 35-40А и 45А сервы тоже есть много разных ша нужно подобрать мотор и ак.
Короче есть регули 30А 35-40А и 45А
Какие? Регуль может быть мощнее, но при этом легче.
согласен с Маркс что 2200mah ему очень много, думаю 1300mah или 1000mah ему вполне хватит. Итак посчитал приблизительно полетный вес тушка 350 АКБ около 110г регуль 30г сервы 4шт с кабанчиками и тягами не больше 15г и 60г в итоге без мотора 550г но думаю полетный вес не будет больше 650г, забыл еще винт и адаптер
турнигу плюш 30А хобби кинг 35-40А
сервы 4шт с кабанчиками и тягами не больше 15г и 60г в итоге
Неплохие сервы по цене шапки сухарей: hobbyking.com/…/__68157__Turnigy_8482_TGY_9025MG_M…
Моторчик какой будет?
сервы Уменя в выборе мотора, я думаю винт 10*4’7 хватит как думаете, а мотор хотябы с тягой 800-850г
серв у меня навалом нужен мотор
нужен мотор
Тебе нужно вычислить вес мотора, навесь все на самолет, 100гр кубик вместо акка, 70гр кубик вместо мотора, если двигая акк сможешь завесить самоль на трубе(труба одна или две?) смело покупаешь Park 450, если завесить удастся со 100гр, то нужен будет Park 480 ну или типа того, сперва вычисли вес мотора, потом будем подбирать мотор.