Электровариант для Sbach 342-70 от Pilotage RC
то что вы выбрали на хк совсем не в тему - кирпич.
а вот в хобби-сервисе вам предложили вполне рабочий вариант. только лично мне моторы емах не очень нравятся.
вот ваш примерный сетап:
мотор 280-320 грамм кв500 +/-20
рег 80А
батареи 6s 3300 от 35с.
только лично мне моторы емах не очень нравятся.
А почему?
врут по характеристикам. греются как кипятильники. те же ск3 с хоббей по сравнению с ними - круть крутая.
чтоб долго не ждать взял бы этот (не реклама):
rc-go.ru/…/beskollektorniy_elektrodvigatel_oma-502…
вообще по размерам ваш аппарат - это 50е. а по весу с 4т двс - 70.
Дороговато 10 тыс за мотор. Мне интересно, почему этот дешевле аж на 3 тыс rc-go.ru/…/beskollektorniy_elektrodvigatel_oma-502…
просто поставки разного времени, или предложения от разных поставщиков - в этом магазине своего наличия нет.
OMA-5025-375 уже и тяжёлый слишком и кв маловат.
а если дороговато - тогда народный ск3 5045 500кв с хоббей.
Да у них беда какая-то. На складах нет нужного размера мотора. Я уже не говорю за русский склад, ни на каком нет.
Максим, барахолку посмотрите. Там можно очень хорошие моторы за недорого взять.
rcopen.com/forum/f122/topic446857 - отличный движок.
Я думал за барахолку, но черный список уже 112 страниц и каждый день только больше и от этого желание покупать на барахолке совсем пропало. Я кстати и на этот хакер смотрел, но сразу две мысли - новый сейчас стоит 15-18тыс. 20 вылетов, почему продают так быстро и по такой цене.
У меня больше десятка мотров, в магазине куплено два за 1500р на пенолеты. Пять хакеров, два бу. Все с рук и на барахолках.
Максим, переделка под электричество будет очень дорогая, в основном из за батареек, мощного зарядника и источника питания. Зато таких сетапов полно, вполне надежных. Зайдите на сайт себы и скачайте сетапы от его самолетов 50E. Под 5 или 6 банок, батарейки вам нужны будут 4000-4500 мА, с токоотдачей хотя бы 35С. Мотор Хакер А50-16V3 или А-50-14 с какой то буковкой под 5 банок конечно очень дорого, найдете аналоги на хоббях, мощность 1300вт, кв 380 или близкий к нему но не более 500. Контроллер берите сразу на 100А, никогда не перегреется. Плюс надежный выносной бек. Пропеллеры под Хакер А50-16V3 16х12Е, 16-10Е. Но под ваш мотор, под его кв пропеллеры будут наверняка другие.
Брендовые электромоторы и контроллеры на барахолке брать нельзя. С очень большой вероятностью мотор будет после серьезного краша, восстановленный, может быть с закороченными обмотками и никак вы это не увидите до пожара на самолете. С контроллерами такая же фигня. Все эти вещи надо брать новыми в магазинах, или у людей, которым есть повод однозначно доверять.
Вот тоже стал задумываться об этом. За деньги на переделку можно с барахолки целиком самолет взять ) вот к примеру rcopen.com/forum/f14/topic434804
Вот тоже стал задумываться об этом. За деньги на переделку можно с барахолки целиком самолет взять ) вот к примеру rcopen.com/forum/f14/topic434804
Самолет по объявлению так себе, а комплектуха на нем очень даже приличная! Только мотор сомниния вызывает, версию V2 уже давно сняли с производства, а уж V1 и подавно… Хотя поговорите с продавцом, может просто лежал долго. Контроллер классный, если полностью исправный. Есть прямой смысл купить его или что то подобное в сборе и уже потом определиться, с ДВС иметь дело или с электричеством. так то ДВС намного проще и дешевле, но требуют профессионального подхода.
Я просто из какого расчета исходил. 6S на 4000-4500 мА, с токоотдачей хотя бы 35С стоит около 6 000. Возьмем что его ресурс 100 циклов заряда. Время полета ~7 минут. т.е. не нем можно отлетать 700 минут или 11.6 часов. За 6000 можно купить 3 галона байрона, т.е. 11,1 литра. Мой ДВС кушает 1 литр за 40 минут. т.е. топлива хватит на 7,4 часа, но не полета, а работы ДВС, из которых настройка будет минимум час.
Вот к примеру мои трехбаночные zippi compact пережили около 80 циклов уже каждый и пока все в порядке.
Сижу, все взвешиваю и пока не знаю что и выбрать.
Да, ты правильно рассчитываешь на 100 циклов, может и чуть больше в хоббийном варианте. В спортивном не более 50 циклов. Бери в расчет 120 циклов. При нормальной эксплуатации и хранении в стороже в холодильнике вполне реально.
Если собираешься летать не очень много, ДВС у тебя уже есть можно просто летать. Если полеты планируются интенсивные, электричество вне конкуренции по затратам на калильное топливо с нитрометаном (в этом размере бензин хоть и есть, но ИМХО беспонтовый).
А вот в размере 35 сс бензиновый мотор уже значительно выигрывает, например ДЛЕ-35. Ты оцени перспективы своего модельного развития, если планируется размер 1,8-1,9м размахом, то набирать технику класса 50Е смысла не много. А если делать ставку на размер 1500-1600 мм. то рассматривай хорошо летающие современные самолеты EF на электросетапе.
Я фанатею по 3D и моя конечная цель это осваивать 3D фигуры пока есть к этому интерес. Конечно в спорт я не планирую, только любительские полеты. В перспективе думаю о размере 1,8+ метра, но пока что в квартире его хранить негде. Калилка еще не так, а бензин будет вонять на всю квартиру. Я бензопилу храню на балконе завернутую в кучу кульков и т.д. что бы не было запаха, помогает , но запах все равно присутствует. Однозначно могу сказать, что на сбахе летать проще чем на моей метровой экстре
У меня на MXS 64" стоит AXI 4220-18, регуль Castle Talon 90, батарейки 6S 30C 3700mAh, винт 16х8 тяга в статике-5300гр, максимальный ток-72А, полётное время по таймеру -7мин. Сетапом очень доволен, ничего не греется, тяги за глаза. Правда по сегодняшнему курсу халявы не получится.😦
Максим, у меня сейчас 50Е MX2 основной, но в планах 74" (ARF уже лежит на шкафу) и совместное использование двух размеров. В связи с чем подобрал батарейки, моторы и винты на 5S и 10S. Шесть акков на 50Е или три комплекта на 120Е. Заняло немного времени, но я не спешу. Так же, места в квартире не много, сделал крепления на стену под потолок, крылья снимаю и модели не занимают практически места никакого. Ну исключая сборку, отладку и ремонт. 😃 Для полетов для души, как Вы планируете, достаточно среднего сетапа (SK3, Hyperion, Dualsky) недорогой зарядки типа Turnigy Reaktor и батареек Zippi. Все остальное от лукавого. Батареи на недавней распродаже в ХК я купил по 1450 рублей за штуку 5s 40c 3000mah. Жалею, что не взял несколько 4000mAh, но уже ничего не поделаешь, скидки кончились 😃 На ХК часто бывают распродажи, не обязательно все сразу покупать по максимальной цене.
Игорь правильно Вам сказал, у Электричек аккумуляторы сильно большой расход. Но в квартире использование электромотора все же предпочтительнее.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… SK3-5055-430kv на шести банках 16х8 винт, выдает 5кг в статике. Более чем надо. Мотор я дал ссылку, есть на евроскладе.
Решил пока что отложить идею перехода на элеткро сетап. Мотор, регуль и хотя бы 2 аккумулятора 6S 4000-4500mA 30-35C будут стоить 15-20 тыс. Но с таким объемом два аккумулятора это ни о чем. Два полета и потом долгая зарядка. У дешевых аккумов я сомневаюсь что будет высокий ток заряда, да и из соображений долговечности заряжаю их током не больше их емкости.
В общем сегодня купил еще галон топлива и винт 13х8, так что ближайшие 4 часа полетов буду юзать ДВС.
Любые современные батарейки заряжаются 5С без потерь для своих параметров. Как правило это занимает около 16 мин в поле. Имея двухпортовый зарядник, еще проще. Но эксплуатируя электросетапы просто необходимо иметь мощный двухпортовый зарядник. Заряжаться можно от включенного автомобиля, или от генератора, но уже через источник питания. А источник на 1-2 кВт это еще одна статья расходовКак правило планируют от 200 до 400 полетов в сезон, а это три комплекта батареек. Как раз купить и отлетать за сезон
Доброго времени суток всем!Лично я использую на такой модели мотор SK-3 50-45 500kV с пропом на 16"*8"(турнига деревяшка) на 5 банках LiPo,хватает на всё.
Здравствуйте! У Вас именно такой же sbach 342-70 от Pilotage ?