Электровариант для Sbach 342-70 от Pilotage RC
Да у них беда какая-то. На складах нет нужного размера мотора. Я уже не говорю за русский склад, ни на каком нет.
Максим, барахолку посмотрите. Там можно очень хорошие моторы за недорого взять.
rcopen.com/forum/f122/topic446857 - отличный движок.
Я думал за барахолку, но черный список уже 112 страниц и каждый день только больше и от этого желание покупать на барахолке совсем пропало. Я кстати и на этот хакер смотрел, но сразу две мысли - новый сейчас стоит 15-18тыс. 20 вылетов, почему продают так быстро и по такой цене.
У меня больше десятка мотров, в магазине куплено два за 1500р на пенолеты. Пять хакеров, два бу. Все с рук и на барахолках.
Максим, переделка под электричество будет очень дорогая, в основном из за батареек, мощного зарядника и источника питания. Зато таких сетапов полно, вполне надежных. Зайдите на сайт себы и скачайте сетапы от его самолетов 50E. Под 5 или 6 банок, батарейки вам нужны будут 4000-4500 мА, с токоотдачей хотя бы 35С. Мотор Хакер А50-16V3 или А-50-14 с какой то буковкой под 5 банок конечно очень дорого, найдете аналоги на хоббях, мощность 1300вт, кв 380 или близкий к нему но не более 500. Контроллер берите сразу на 100А, никогда не перегреется. Плюс надежный выносной бек. Пропеллеры под Хакер А50-16V3 16х12Е, 16-10Е. Но под ваш мотор, под его кв пропеллеры будут наверняка другие.
Брендовые электромоторы и контроллеры на барахолке брать нельзя. С очень большой вероятностью мотор будет после серьезного краша, восстановленный, может быть с закороченными обмотками и никак вы это не увидите до пожара на самолете. С контроллерами такая же фигня. Все эти вещи надо брать новыми в магазинах, или у людей, которым есть повод однозначно доверять.
Вот тоже стал задумываться об этом. За деньги на переделку можно с барахолки целиком самолет взять ) вот к примеру rcopen.com/forum/f14/topic434804
Вот тоже стал задумываться об этом. За деньги на переделку можно с барахолки целиком самолет взять ) вот к примеру rcopen.com/forum/f14/topic434804
Самолет по объявлению так себе, а комплектуха на нем очень даже приличная! Только мотор сомниния вызывает, версию V2 уже давно сняли с производства, а уж V1 и подавно… Хотя поговорите с продавцом, может просто лежал долго. Контроллер классный, если полностью исправный. Есть прямой смысл купить его или что то подобное в сборе и уже потом определиться, с ДВС иметь дело или с электричеством. так то ДВС намного проще и дешевле, но требуют профессионального подхода.
Я просто из какого расчета исходил. 6S на 4000-4500 мА, с токоотдачей хотя бы 35С стоит около 6 000. Возьмем что его ресурс 100 циклов заряда. Время полета ~7 минут. т.е. не нем можно отлетать 700 минут или 11.6 часов. За 6000 можно купить 3 галона байрона, т.е. 11,1 литра. Мой ДВС кушает 1 литр за 40 минут. т.е. топлива хватит на 7,4 часа, но не полета, а работы ДВС, из которых настройка будет минимум час.
Вот к примеру мои трехбаночные zippi compact пережили около 80 циклов уже каждый и пока все в порядке.
Сижу, все взвешиваю и пока не знаю что и выбрать.
Да, ты правильно рассчитываешь на 100 циклов, может и чуть больше в хоббийном варианте. В спортивном не более 50 циклов. Бери в расчет 120 циклов. При нормальной эксплуатации и хранении в стороже в холодильнике вполне реально.
Если собираешься летать не очень много, ДВС у тебя уже есть можно просто летать. Если полеты планируются интенсивные, электричество вне конкуренции по затратам на калильное топливо с нитрометаном (в этом размере бензин хоть и есть, но ИМХО беспонтовый).
А вот в размере 35 сс бензиновый мотор уже значительно выигрывает, например ДЛЕ-35. Ты оцени перспективы своего модельного развития, если планируется размер 1,8-1,9м размахом, то набирать технику класса 50Е смысла не много. А если делать ставку на размер 1500-1600 мм. то рассматривай хорошо летающие современные самолеты EF на электросетапе.
Я фанатею по 3D и моя конечная цель это осваивать 3D фигуры пока есть к этому интерес. Конечно в спорт я не планирую, только любительские полеты. В перспективе думаю о размере 1,8+ метра, но пока что в квартире его хранить негде. Калилка еще не так, а бензин будет вонять на всю квартиру. Я бензопилу храню на балконе завернутую в кучу кульков и т.д. что бы не было запаха, помогает , но запах все равно присутствует. Однозначно могу сказать, что на сбахе летать проще чем на моей метровой экстре
У меня на MXS 64" стоит AXI 4220-18, регуль Castle Talon 90, батарейки 6S 30C 3700mAh, винт 16х8 тяга в статике-5300гр, максимальный ток-72А, полётное время по таймеру -7мин. Сетапом очень доволен, ничего не греется, тяги за глаза. Правда по сегодняшнему курсу халявы не получится.😦
Максим, у меня сейчас 50Е MX2 основной, но в планах 74" (ARF уже лежит на шкафу) и совместное использование двух размеров. В связи с чем подобрал батарейки, моторы и винты на 5S и 10S. Шесть акков на 50Е или три комплекта на 120Е. Заняло немного времени, но я не спешу. Так же, места в квартире не много, сделал крепления на стену под потолок, крылья снимаю и модели не занимают практически места никакого. Ну исключая сборку, отладку и ремонт. 😃 Для полетов для души, как Вы планируете, достаточно среднего сетапа (SK3, Hyperion, Dualsky) недорогой зарядки типа Turnigy Reaktor и батареек Zippi. Все остальное от лукавого. Батареи на недавней распродаже в ХК я купил по 1450 рублей за штуку 5s 40c 3000mah. Жалею, что не взял несколько 4000mAh, но уже ничего не поделаешь, скидки кончились 😃 На ХК часто бывают распродажи, не обязательно все сразу покупать по максимальной цене.
Игорь правильно Вам сказал, у Электричек аккумуляторы сильно большой расход. Но в квартире использование электромотора все же предпочтительнее.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… SK3-5055-430kv на шести банках 16х8 винт, выдает 5кг в статике. Более чем надо. Мотор я дал ссылку, есть на евроскладе.
Решил пока что отложить идею перехода на элеткро сетап. Мотор, регуль и хотя бы 2 аккумулятора 6S 4000-4500mA 30-35C будут стоить 15-20 тыс. Но с таким объемом два аккумулятора это ни о чем. Два полета и потом долгая зарядка. У дешевых аккумов я сомневаюсь что будет высокий ток заряда, да и из соображений долговечности заряжаю их током не больше их емкости.
В общем сегодня купил еще галон топлива и винт 13х8, так что ближайшие 4 часа полетов буду юзать ДВС.
Любые современные батарейки заряжаются 5С без потерь для своих параметров. Как правило это занимает около 16 мин в поле. Имея двухпортовый зарядник, еще проще. Но эксплуатируя электросетапы просто необходимо иметь мощный двухпортовый зарядник. Заряжаться можно от включенного автомобиля, или от генератора, но уже через источник питания. А источник на 1-2 кВт это еще одна статья расходовКак правило планируют от 200 до 400 полетов в сезон, а это три комплекта батареек. Как раз купить и отлетать за сезон
Доброго времени суток всем!Лично я использую на такой модели мотор SK-3 50-45 500kV с пропом на 16"*8"(турнига деревяшка) на 5 банках LiPo,хватает на всё.
Здравствуйте! У Вас именно такой же sbach 342-70 от Pilotage ?
Точно, я уже видел это фото. Я пока сет присматривал задумался о том, имеет ли смысл тратиться на электро вариант или нет. Пришел к решению летать на ДВС и откладывать на новую модель 😃
и хотя бы 2 аккумулятора 6S 4000-4500mA 30-35C
Максим, они очень тяжелые, тем более для 3D. Если летать классику или на тренере спокойно, то нормально. Для 3D от 2600mAh до 3300mAh на 50Е в основном подбирают. У меня дома лежит кирпич 4500mAh 4s, теперь думаю куда его девать.
Вообще, почитайте внимательно темы про сборку любого 3D самолета, там батареи часто обсуждают.
Для инерционных фигур самолету вес нужен, как ни странно. Да и в ветер летать с малой нагрузкой совсем не комфортно
Да, конечно, еще в цетровку попадать надо. В общем, Максим, начинайте потихоньку прикупать запчасти. На Хоббу Острове есть align castle Talon 90 за 5460 (при заказе от 5 тыр доставка бесплатно). Цена сопостовима с оптовой. Правда версия для вертолетчиков, но нигде в сети разницы не нашел с чистым кастелом. Но лучше поспрашать вертолетчиков. На барахолке тут его зо 7 тыр толкают а магазины за 8.