Электровариант для Sbach 342-70 от Pilotage RC
Решил пока что отложить идею перехода на элеткро сетап. Мотор, регуль и хотя бы 2 аккумулятора 6S 4000-4500mA 30-35C будут стоить 15-20 тыс. Но с таким объемом два аккумулятора это ни о чем. Два полета и потом долгая зарядка. У дешевых аккумов я сомневаюсь что будет высокий ток заряда, да и из соображений долговечности заряжаю их током не больше их емкости.
В общем сегодня купил еще галон топлива и винт 13х8, так что ближайшие 4 часа полетов буду юзать ДВС.
Любые современные батарейки заряжаются 5С без потерь для своих параметров. Как правило это занимает около 16 мин в поле. Имея двухпортовый зарядник, еще проще. Но эксплуатируя электросетапы просто необходимо иметь мощный двухпортовый зарядник. Заряжаться можно от включенного автомобиля, или от генератора, но уже через источник питания. А источник на 1-2 кВт это еще одна статья расходовКак правило планируют от 200 до 400 полетов в сезон, а это три комплекта батареек. Как раз купить и отлетать за сезон
Доброго времени суток всем!Лично я использую на такой модели мотор SK-3 50-45 500kV с пропом на 16"*8"(турнига деревяшка) на 5 банках LiPo,хватает на всё.
Здравствуйте! У Вас именно такой же sbach 342-70 от Pilotage ?
Точно, я уже видел это фото. Я пока сет присматривал задумался о том, имеет ли смысл тратиться на электро вариант или нет. Пришел к решению летать на ДВС и откладывать на новую модель 😃
и хотя бы 2 аккумулятора 6S 4000-4500mA 30-35C
Максим, они очень тяжелые, тем более для 3D. Если летать классику или на тренере спокойно, то нормально. Для 3D от 2600mAh до 3300mAh на 50Е в основном подбирают. У меня дома лежит кирпич 4500mAh 4s, теперь думаю куда его девать.
Вообще, почитайте внимательно темы про сборку любого 3D самолета, там батареи часто обсуждают.
Для инерционных фигур самолету вес нужен, как ни странно. Да и в ветер летать с малой нагрузкой совсем не комфортно
Да, конечно, еще в цетровку попадать надо. В общем, Максим, начинайте потихоньку прикупать запчасти. На Хоббу Острове есть align castle Talon 90 за 5460 (при заказе от 5 тыр доставка бесплатно). Цена сопостовима с оптовой. Правда версия для вертолетчиков, но нигде в сети разницы не нашел с чистым кастелом. Но лучше поспрашать вертолетчиков. На барахолке тут его зо 7 тыр толкают а магазины за 8.
Пока вижу сетап:
- Электромотр www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=36406 SK3-5055-430kv 4800 с доставкой.
- align castle Talon 90 за 5460 (при заказе от 5 тыр доставка бесплатно) или на ХК можно взять что-то в районе 3-4 тыс.
- Батарейки 3 шт. ZIPPY Compact 3300mAh 6S 35C Lipo Pack 4420 + доставка.
Получается примерно 25 тыс.
О весе я тоже думал.
-
Сейчас ASP 80 + подкал + два аккума (борт/подкал) + полный бак топлива + серва на газ весят ~ 1.2 кг.
-
SK3-5055-430kv + align castle Talon 90 + ZIPPY Compact 3300mAh 6S 35C Lipo = 984 грамма. Центровка сместиться вперед в электро варианте, т.к. носовая часть станет тяжелее на 40 грамм и не будет акков на подкал и борт, которые догружали заднюю часть.
Если планировать совместное использование батарей для 1.5 и 1.8 есть два варианта. 4S/8S 4000 или 5S/10S 3300. Вариант с 4S немного легче. Но оба они рассчитаны на полетный вес в 2,2-2,5 кг при 1.5 и 4,5-4,7 кг при 1.8.
Максим, Григорий верно говорит. Если на 6 банок будете собирать 50Е, то на 12s это уже ближе к 50сс моделям.
Для самолетов EF 78" и 74" все сетапы подробно описаны. Лучшие результаты показываются на 2х5S 4000 мА. При этом контролер уже на 120А. При 8S токи вырастут еще больше, вес немного тоже. По аналогии и для 50Е подбирается мотор (например Хакер, да дорогой, но один раз купил и это очень на долго) под 5 банок. Или 78" таскать на 2х6S, а 50Е ан 6S.
При этом самолет с электросетапом 78" будет на 550 гр тяжелее варианта с ДВС и раза в три-пять дороже в пересчете на 1000-1500 полетов, потому как только по расходам на батарейки один полет у него уже в самом лучшем случае стоит 3$ из расчета один комплект батарей на 100 циклов против затрат на 200мл бензина у ДВС
50-60 сс ИМХО при любых раскладах выгоднее на ДВС.
Меня сейчас эта экономика сильно занимает, так как решили с коллегой собрать два одинаковых кита EDGE540 74" (параметрическая копия EF). У коллеги самолет будет точно на электросетапе, так как он уже есть, а я не могу решить извечный вопрос - вложиться в ДА35 дорого, а с ДЛЕ 35RA лотерея, или угадаешь или нет😒
Сборка облет и результаты жесткого тестирования самолетов в том числе и в соревновательных условиях и их сетапов предполагается освещать на форуме
Я хочу попробовать этот самолет в электро варианте
присмотритесь к моторам отсюда
характеристики
У меня есть 50E и 50сс. Но для повседневных полетов решил собрать 1.8 в электро варианте. 50E уже маловат а 50cc очень неудобен для транспортировки. Антикризисное решение подсказала распродажа на хоббикинге, за 11 т.р. взял тушку MXS. Кстати, качество порадовало. Но естественно всю фурнитуру в помойку, пришлось переделать хвостовое оперение, трубу и шасси заменить на карбон. Мотор хакер подвернулся на барахолке за треть цены. Регулятор был в загашнике, сервы XQ Power, неплохие судя по отзывам и не дорогие, тем более если попасть на распродажу на ибее. Вот как то так. Кризис заставляет быть более изысканным в поиске решений.
потому как только по расходам на батарейки один полет у него уже в самом лучшем случае стоит 3$ из расчета один комплект батарей на 100 циклов против затрат на 200мл бензина у ДВС
50-60 сс ИМХО при любых раскладах выгоднее на ДВС.
Ошибся, конечно же затраты не 3$, а 1$ на 1 полет
Антикризисное решение подсказала …Мотор хакер подвернулся на барахолке за треть цены. .
Отличная покупка, если мотор исправный. С пристрастием протестировали?
С пристрастием протестировали?
Нагружал на пропеллере 20x10 под 8 банок, все ОК. Сначала хотел SK3 подобрать, 3536 мне очень понравился, но под 8 банок в этой серии ничего нет.
Кстати, у нас совсем не популярны движки Eflite, они конечно до хакеров и акси не дотягивают, но для наших запросов вполне. У буржуинов они разлетаются на барахолке мигом. Цена Eflite Power 160 для 10s в районе 100 баксов, если на распродаже или с рук. На 10 банках он до 10кг в статике дает на 20х10 винтах. Я себе прикупил такой, буду на нем собирать. Еще из антикризисных движков Tacon BigFoot 160, параметры почти как у Eflite но стоит новый 64 бакса. На барахолке новый с доставкой взял за 50$. Это варианты под 10s за недорого. Все сетапы у буржуев расписаны, рассмотрены и многие довольны результатом за такие деньги.
К сожалению Такон можно купить только через знакомых в штатах. Сайт в Россию не шлет. И несколько напрягает цанга на моторе такой мощности. Но покупка будет очень выгодная в любом случае. 64 + 16 за безтрековую доставку, очень хорошая цена
Странно, я когда пытался купить у них с официального сайта, мне предложили доставку 48 баксов (при цене 64) примерно в Россию. Я плюнул и купил с рук новый, через склад Шипито. Доставка до России 15.8$, уже отправил, вот жду как приедет.
Я последние дни стал сомневаться о целесообразности электро для этого самолета (самолет стоит в три раза дешевле, чем электро сет для него).
- У меня нет мощного зарядника, что бы быстро заряжать в поле.
- Блин, ну аккумы стоят не реально дорого и это лотерея, уже не однократно читал отзывы - вздулся через 5 полетов и т.д. , т.е. можно отдать 5-6 тыс за 5 полетов, но можно конечно и за 200. Как у нас почта перевозит так это писец
т.е. по хорошему нужно купить двигатель, регуль, зарядник мощный и набор аккумов, а это уже пол цены бензинки 1,9м.
Короче решил летать на ASP 80 и копить на 1,9м под бензин 😃