3DHobbyShop Extra 330LT 61"
Законцовки с винглетами как крепятся к крылу? Винтами с торца?
возможно после отпуска буду заказывать 6S 2450
Думаю, что не надо. Самолётка и так должна не тяжёлой получиццо…
сервы - HS-5245MG
Не забудь сделать мод: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=589365
Законцовки с винглетами как крепятся к крылу? Винтами с торца?
законцовки не единое целое с винглетами, крепятся винтами.
девочка на видео в первом посте летает без законцовок.
Думаю, что не надо. Самолётка и так должна не тяжёлой получиццо…
что то мне подсказывает, что буду делать под четыре банки.
сейчас посмотрел свои 5245 отлетавшие два сезона на Еже и как то мне стало грустно, появился люфтик при включенном питании борта (они сейчас стоят на Сушке ПЖ).
Не забудь сделать мод:
вскрытие покажет )), теперь уж точно буду вскрывать )
буду делать под четыре банки.
Не, не надо… у девочки на видео подхватик с висения слабенький.
Тут поинтереснее:
Сетап в ролике указан…
с другой стороны у Джои Смита с мотором A40-10S тяги всегда хватает
осталось найти ТТХ 4016Т/500 кто к нему ближе A40-10L-500 или Sk3-5045-500 ))
из наличия, на них Еж летал 8-10 минут, что есть очень много
эт смотря как летать. 4 банки точно не стоит делать, это все таки 60", а не 48".
решение буду принимать после отпуска, после 20 числа.
кстати, акулу тоже можно налепить… я бы налепил 😃
осталось найти ТТХ 4016Т/500
…com.au/…/4016T-500-Extreme-Flight-RC-Torque-Elect…
Recommended Props: 15x8, 16x7, “E” Prop
эт смотря как летать.
активного пилотажа )
для сравнения мотор Sk3-5045-500 на 50Е Себарте АК те же 6S 2650
если “активно”, то 3-3,5 минуты
если “не очень активно” без длинных вертикалей, в пол газа, то 6-7 минут.
на Еже как “не газуй” меньше 7 минут (до сигнализатора 3,6В/банка) ни разу не получалось.
но он и сам легче (2370 против 2800 себарта) и мотор менее прожорлив ))
www.desertaircraft.com.au/sho…-motor-V2.html
ага, 280 грамм, значит все таки A40-10L (283 грамма с крестом и адаптером)
я на нем на 6 банках летал с винтами 15х7/15х8/16х8, последний совсем не понравился ))
Тут Дася на 60 Слике
Сетап:
Motor- Torque 4016T/500 V2
ESC- Airboss 80amp Elite
Prop- Xoar 16x7
Servos- MKS HV9767
Battery- Pulse 6S 3700mah 65C
Тенденцию видишь? Акки шестибаночные 3300 - 3700, никто не гонится за сверхнизким весом. Тяговооружённость наше всё!
Манёвр на 5.46 оцени!!!
Поздравляю Ген, очень красивый аппарат.
акулу тоже можно налепить…
он и без акул хищно смотрится на виде сбоку ))
Тут Дася на 60 Слике
спасибки кончились
я тоже на Слик облизывался, но из штатов только доставка 160-170 зеленых выходила.
Тяговооружённость наше всё!
не 5045-500 не поставлю, будет перебор, этот моторчик больше для ЕФ 60Е моделей, они немного тяжелее
4,29 горизонтальный KES, или как его правильно назвать, - СУРПЕР
а как насчет 12 минут активного пилотажа ?
а нифига, не 12 минут, видео склеенное, в начале винглетов не было.
а как насчет 12 минут активного пилотажа ?
Это нарезка… 12 минут длится промо ролик… скока раз менял батарейку он никому не скажет…
Сравнение веса “из коробки” с 3DHS 57 Extra 330Sc
Первое значение Экстра Виктора Быкова (vic_bull), второе Экстра Дмитрия Старостова (OldMan), третье САБЖ
Фюзеляж 406 / 426 / 455
Левая консоль 183 / 164 / 189
Правая консоль 167 / 170 / 180
Руль направления 30 / 28 /28
Стаб 34 / 36 / 87 (вместе с РВ)
Руль высоты 46 / 44 /
Капот 75 / 76 / 94
Труба 38 / 38 / 38
Законцовки 35 / 34 / 61
Обтекатели колес 33 / 36 / 50
Фурнитура в пакет 111 / / 130
Всего 1200 / / 1365
Так что новая Экстра по весу ближе к 61 Экстре ЕФ rcopen.com/forum/f36/topic165088/7 - 1355 грамм
Так что новая Экстра по весу ближе к 61 Экстре ЕФ
Ну значит и сетап накорячивается ближе к общепринятому для ЕФ 60…
Круто, поздравляю! 😉
Поздравляю, красивый самолёт! Пропорции как обычно у 3DHS, фюз короче размаха? А с ассортиментом моторов SK3 беда, либо нет в наличии либо вообще сняли с производства, раньше была возможность выбрать, сейчас опять хотел его купить но подобрать нечего.
57 Экстра была квадратной.
у меня проще, под шести-баночный сетап есть два мотора ))) Хакер и Sk3.
до возвращения из отпуска время есть, буду думать и выбирать )
Насчет банок. На этом самолете что 4-ре что 6 банок будут вести себя практически одинаково при правильно подобранном моторе. Дуся скорее всего использует паки 12S на более крупном размере, поэтому и летает на 6S. На 4-х банках у меня в пике 75А и 1Квт с небольшим. Тяги с пропеллером 15х7 хватает.
Насчет банок. На этом самолете что 4-ре что 6 банок будут вести себя практически одинаково при правильно подобранном моторе. Дуся скорее всего использует паки 12S на более крупном размере, поэтому и летает на 6S. На 4-х банках у меня в пике 75А и 1Квт с небольшим. Тяги с пропеллером 15х7 хватает.
черт его знает, у меня есть сетапы и под четыре банки и под шесть, второй немного тяжелее (мотор 284 грамма против 235 грамм)
какая разница в весе между АК 6S2650 и 4S3600 я сказать не могу, вторых у меня нет.
первые весят 430 грамм, но есть 4S3000 которых будет очевидно маловато весом 303 грамм, так что если аппроксимировать, получится не меньше 370-390 грамм.
Опять же надо учитывать, что 4S 3600 35 china-C, могут и не дать правильные 75А. А значит china-c надо брать не меньше 40, это еще больше веса.
Так что прибавка в весе получится не значительная, грамм сто, но при этом потребуются лишние финансовые затраты (покупка новых АК)
Абсолютно согласен. 4 банки получаются на пределе токов, 5 оптимально и по токам и по весу, 6 можно использовать если предполагается применение батарей для другого размера. Если бы я сейчас собирал сетап, то остановился бы на 5 банках.