3DHobbyShop Extra 330LT 61"
- на самолет сверх быстрость 515 (это опция скорее вертушкам) ни к чему, а вот лишние килограммы 589 лишними точно не будут.
Сверхбыстрость стоят на 30 баксофф дешевле лишних килограммов.
Пока жду поступления средств на покупку серв, наткнулся на такие
ALZRC Devil 380 480 Parts DS501MG 450-500 Medium Digital Metal Locked Rudder Servo
С одной стороны в описании написано, что это Рудерная серва, но с другой, диапазон 800-2200, самый что ни на есть наш ))
А характеристики … только мечтать.
●Operating Voltage: DC6.0V-8.4V
●Working frequency:1520us/333Hz 800us-2200us
●Speed and torque:
- 6.5Kg.cm/0.05sec/60°@8.4V
- 5.5Kg.cm/0.06sec/60°@7.4V
- 4.6Kg.cm/0.07sec/60°@6.0V
Никто не сталкивался с такими ??
По виду, один в один как КСТ, но значительно дешевле получается, всего 39 баксов за штуку уже с доставкой ((
Аналог 515-х, в вертолетной ветке кажется обсуждались. Еще Турниги аналогичные должны быть.
Судя по характеристикам, похоже на то.
39 супротив 53 баксов, они мне уже нравятся,
осталось выяснить, а на самом ли деле аналог))
Еще Турниги аналогичные должны быть.
Турниги … страшно
поиск не находит DS501MG на форуме
Еще Турниги аналогичные должны быть
Ага… hobbyking.com/…/__22325__Turnigy_8482_TGY_616MG_Ul…
И ещё есть такие: hobbyking.com/…/__62611__Turnigy_8482_TGY_505BL_Br…
А ещё есть Готек: hobbyking.com/…/__66991__Goteck_HB2412T_HV_Digital…
hobbyking.com/…/__66990__Goteck_HB2411T_HV_Digital…
hobbyking.com/…/__66989__Goteck_HC2422T_HV_Digital…
hobbyking.com/…/__66988__Goteck_HC2421T_HV_Digital…
Турниги … страшно
Это одно и то же, с разными наклейками… что КСТ, что Турнига, что АЛЗРЦ…
Ага… www.hobbyking.com/hobbyking/s...05sec_34g.html
И ещё есть такие: www.hobbyking.com/hobbyking/s...08sec_40g.html
А ещё есть Готек: www.hobbyking.com/hobbyking/s...07sec_35g.html
www.hobbyking.com/hobbyking/s...05sec_35g.html
www.hobbyking.com/hobbyking/s...08sec_35g.html
www.hobbyking.com/hobbyking/s...05sec_35g.html
при этом только у первой и последней мотор корелесс, у остальных брашлесс.
а HC2421T стоит 28 баксов, но без доставки.
Совсем голову своротило ((,
наверное как только деньги придут, возьму ALZRC Devil 380 480 Parts DS501MG
у Турниги и Готека нет дырки на моторе )), может в них простой брашлесс стоит )
нет дырки на моторе
Ты имеешь в виду в корпусе? И то, что мотор наружу не торчит?
может в них простой брашлесс стоит
Это как так простой? Думаю, что мелкий инраннер. У инраннеров меньше инерция и выше скорость.
Ты имеешь в виду в корпусе? И то, что мотор наружу не торчит?
угу
сейчас самые популярные сервы на корелесс моторах, а в чем разница с брашлесс хез
Core - ядро, сердечник - Less - его отсутствие. Имеется в виду КОЛЛЕКТОРНЫЙ мотор с полым якорем. Меньше инертная масса, более точная отработка команд.
Brush - щётка, Brushless - бесщёточный, бесколлекторный мотор.
это я понимаю, вопрос в том, что корелесс он же тоже брашлесс ))
т.е. получается, что он более продвинутый )
вот эти hobbyking.com/…/__66988__Goteck_HC2421T_HV_Digital… тоже интересные
плюс длинные качалки в комплекте.
корелесс он же тоже брашлесс
Насколько я знаю, нет… корелесс - коллекторник
ru.aliexpress.com/item/…/32550146268.html
ru.aliexpress.com/item/…/32428628283.html
вот и приплыли, а со щетками что то совсем не хочется (
а со щетками что то совсем не хочется
Оба на… стока лет летаем и не жужжим… хотя если есть возможность, то надо брать БК.
вот и приплыли, а со щетками что то совсем не хочется (
тогда берите граупнеры))
но имхо для электрички коллекторный мотор в серве это совсем не проблема.
Оба на… стока лет летаем и не жужжим… хотя если есть возможность, то надо брать БК.
И стоят как чугунный мост, но резюк-то переменный все равно остается (щетки убрали, а ползунок никуда не делся), так что нет особого смысла брать сейчас бесколлекторные. Может немного погодя.
Смысл есть, у меня с пяток 5245 и две 7245 из этой группы горели в основном щетки, потенциометры у меня только на мелких сервах типа EMAX выделывались, так что я обеими руками за БК.
Смысл есть
Да есть конечно…! щётки нагружены пусковыми и рабочими токами и прочими “прелестями” типа высоких оборотов ротора, а потенциометр устройство слаботочное, резистивный слой смазан, да и скорость перемещения подвижного контакта там никакая.
Заказал 589 KST.
Теперь остается ждать и собирать самолет.
А пока жду - вопрос.
В вертолетной теме прочитал, что имели место случаи, когда три KST 215 на тарелке перекоса вырубали 5А ВЕС регулятора,
со всеми вытекающими.
Нигде не нашел токи для 589 серв, собственно как и для 515 ))
Олег, у тебя с 515 траблов такого типа не было ??
Может стоит озаботится приобретением ВЕСа, все равно с башни делать заказ.
У нас похоже устаканилась погода, есть шанс чтов субботу полетаем как следует в свое удовольствие ), а не так как неделю назад ))
У меня рег Талон 90 www.castlecreations.com/products/talon.html
20 amp peak*
9 amp continuous
*Peak indicates amperage sustainable for 0.5 seconds - long enough for most servos’ current draw transients. Always confirm servo servo current draw before the first flight of the model.
траблов такого типа не было ?
Нет.
три KST 215 на тарелке перекоса вырубали 5А ВЕС регулятора,
Да, тоже читал. Это имеет место при работе КСТ 215 их полных аналогов TGY 306 и прочил мощных и жручих серв.
У меня рег Талон 90
Да, я тоже брал Талон чтобы не думать о подобных траблах, Омичи ставили стандартные сервы с CC75 и как бы довольны были. Но я бы все таки поставил СС10А чтобы быть уверенным, тем более время есть и стоит он не дорого.
Может стоит озаботится приобретением ВЕСа
дело ваше, но я бы в этом случае просто свою липольку на борт повесил.