3DHobbyShop Extra 330LT 61"

Маркс

Судя по характеристикам, похоже на то.
39 супротив 53 баксов, они мне уже нравятся,
осталось выяснить, а на самом ли деле аналог))

AlexMMC:

Еще Турниги аналогичные должны быть.

Турниги … страшно

поиск не находит DS501MG на форуме

Moonlight_Dreamer
AlexMMC:

Еще Турниги аналогичные должны быть

Ага… hobbyking.com/…/__22325__Turnigy_8482_TGY_616MG_Ul…
И ещё есть такие: hobbyking.com/…/__62611__Turnigy_8482_TGY_505BL_Br…
А ещё есть Готек: hobbyking.com/…/__66991__Goteck_HB2412T_HV_Digital…
hobbyking.com/…/__66990__Goteck_HB2411T_HV_Digital…
hobbyking.com/…/__66989__Goteck_HC2422T_HV_Digital…
hobbyking.com/…/__66988__Goteck_HC2421T_HV_Digital…

Маркс:

Турниги … страшно

Это одно и то же, с разными наклейками… что КСТ, что Турнига, что АЛЗРЦ…

Маркс
Moonlight_Dreamer:

при этом только у первой и последней мотор корелесс, у остальных брашлесс.
а HC2421T стоит 28 баксов, но без доставки.

Совсем голову своротило ((,
наверное как только деньги придут, возьму ALZRC Devil 380 480 Parts DS501MG

у Турниги и Готека нет дырки на моторе )), может в них простой брашлесс стоит )

Moonlight_Dreamer
Маркс:

нет дырки на моторе

Ты имеешь в виду в корпусе? И то, что мотор наружу не торчит?

Маркс:

может в них простой брашлесс стоит

Это как так простой? Думаю, что мелкий инраннер. У инраннеров меньше инерция и выше скорость.

Маркс
Moonlight_Dreamer:

Ты имеешь в виду в корпусе? И то, что мотор наружу не торчит?

угу
сейчас самые популярные сервы на корелесс моторах, а в чем разница с брашлесс хез

Moonlight_Dreamer

Core - ядро, сердечник - Less - его отсутствие. Имеется в виду КОЛЛЕКТОРНЫЙ мотор с полым якорем. Меньше инертная масса, более точная отработка команд.
Brush - щётка, Brushless - бесщёточный, бесколлекторный мотор.

Маркс

это я понимаю, вопрос в том, что корелесс он же тоже брашлесс ))
т.е. получается, что он более продвинутый )

вот эти hobbyking.com/…/__66988__Goteck_HC2421T_HV_Digital… тоже интересные
плюс длинные качалки в комплекте.

Маркс

вот и приплыли, а со щетками что то совсем не хочется (

Moonlight_Dreamer
Маркс:

а со щетками что то совсем не хочется

Оба на… стока лет летаем и не жужжим… хотя если есть возможность, то надо брать БК.

priller_13
Маркс:

вот и приплыли, а со щетками что то совсем не хочется (

тогда берите граупнеры))
но имхо для электрички коллекторный мотор в серве это совсем не проблема.

AlexMMC
Moonlight_Dreamer:

Оба на… стока лет летаем и не жужжим… хотя если есть возможность, то надо брать БК.

И стоят как чугунный мост, но резюк-то переменный все равно остается (щетки убрали, а ползунок никуда не делся), так что нет особого смысла брать сейчас бесколлекторные. Может немного погодя.

kinshas

Смысл есть, у меня с пяток 5245 и две 7245 из этой группы горели в основном щетки, потенциометры у меня только на мелких сервах типа EMAX выделывались, так что я обеими руками за БК.

Moonlight_Dreamer
kinshas:

Смысл есть

Да есть конечно…! щётки нагружены пусковыми и рабочими токами и прочими “прелестями” типа высоких оборотов ротора, а потенциометр устройство слаботочное, резистивный слой смазан, да и скорость перемещения подвижного контакта там никакая.

Маркс

Заказал 589 KST.
Теперь остается ждать и собирать самолет.
А пока жду - вопрос.
В вертолетной теме прочитал, что имели место случаи, когда три KST 215 на тарелке перекоса вырубали 5А ВЕС регулятора,
со всеми вытекающими.
Нигде не нашел токи для 589 серв, собственно как и для 515 ))
Олег, у тебя с 515 траблов такого типа не было ??
Может стоит озаботится приобретением ВЕСа, все равно с башни делать заказ.

У нас похоже устаканилась погода, есть шанс чтов субботу полетаем как следует в свое удовольствие ), а не так как неделю назад ))

Moonlight_Dreamer

У меня рег Талон 90 www.castlecreations.com/products/talon.html
20 amp peak*
9 amp continuous

*Peak indicates amperage sustainable for 0.5 seconds - long enough for most servos’ current draw transients. Always confirm servo servo current draw before the first flight of the model.

Маркс:

траблов такого типа не было ?

Нет.

Маркс:

три KST 215 на тарелке перекоса вырубали 5А ВЕС регулятора,

Да, тоже читал. Это имеет место при работе КСТ 215 их полных аналогов TGY 306 и прочил мощных и жручих серв.

kinshas
Moonlight_Dreamer:

У меня рег Талон 90

Да, я тоже брал Талон чтобы не думать о подобных траблах, Омичи ставили стандартные сервы с CC75 и как бы довольны были. Но я бы все таки поставил СС10А чтобы быть уверенным, тем более время есть и стоит он не дорого.

priller_13
Маркс:

Может стоит озаботится приобретением ВЕСа

дело ваше, но я бы в этом случае просто свою липольку на борт повесил.

VicFF
Маркс:

с 515 траблов такого типа не было ?

Четыре 515 сервы раньше работали с talon90 и сейчас без проблем живут с YEP-80A.

Маркс
priller_13:

но я бы в этом случае просто свою липольку на борт повесил.

и в один прекрасный момент взлетел с посаженным питанием борта ))
ну уж нет, уж лучше ВЕС.
у меня CC Phoenix Edge 75A, BEC 5А, при использовании на 8,4В будет и того меньше.
похоже придется озаботится внешним ВЕСом

у меня есть двух баночный LiFe 1100 6,6В правда на нем написано Rx.
пришел вместе с Фунтаной 125 в качестве бортового питания,
на сколько вылетов такого должно хватить ??
А еще смущает Rx в названии.

Moonlight_Dreamer:

Это имеет место при работе КСТ 215 их полных аналогов TGY 306 и прочил мощных и жручих серв.

а 515 и 589 менее мощные?? вроде как даже мощнее? 6.5-7.5 супротив 3,5 кг ?

дмитрий482
Маркс:

Может стоит озаботится приобретением ВЕСа, все равно с башни делать заказ.

Ну разве, что СС PRO из расчета “на вырост”, а мелкий уж точно нет смысла покупать.

Маркс:

при использовании на 8,4В

А в этом есть какой то смысл или просто гонка за цифирой?