3DHobbyShop Extra 330LT 61"
это я понимаю, вопрос в том, что корелесс он же тоже брашлесс ))
т.е. получается, что он более продвинутый )
вот эти hobbyking.com/…/__66988__Goteck_HC2421T_HV_Digital… тоже интересные
плюс длинные качалки в комплекте.
корелесс он же тоже брашлесс
Насколько я знаю, нет… корелесс - коллекторник
ru.aliexpress.com/item/…/32550146268.html
ru.aliexpress.com/item/…/32428628283.html
вот и приплыли, а со щетками что то совсем не хочется (
а со щетками что то совсем не хочется
Оба на… стока лет летаем и не жужжим… хотя если есть возможность, то надо брать БК.
вот и приплыли, а со щетками что то совсем не хочется (
тогда берите граупнеры))
но имхо для электрички коллекторный мотор в серве это совсем не проблема.
Оба на… стока лет летаем и не жужжим… хотя если есть возможность, то надо брать БК.
И стоят как чугунный мост, но резюк-то переменный все равно остается (щетки убрали, а ползунок никуда не делся), так что нет особого смысла брать сейчас бесколлекторные. Может немного погодя.
Смысл есть, у меня с пяток 5245 и две 7245 из этой группы горели в основном щетки, потенциометры у меня только на мелких сервах типа EMAX выделывались, так что я обеими руками за БК.
Смысл есть
Да есть конечно…! щётки нагружены пусковыми и рабочими токами и прочими “прелестями” типа высоких оборотов ротора, а потенциометр устройство слаботочное, резистивный слой смазан, да и скорость перемещения подвижного контакта там никакая.
Заказал 589 KST.
Теперь остается ждать и собирать самолет.
А пока жду - вопрос.
В вертолетной теме прочитал, что имели место случаи, когда три KST 215 на тарелке перекоса вырубали 5А ВЕС регулятора,
со всеми вытекающими.
Нигде не нашел токи для 589 серв, собственно как и для 515 ))
Олег, у тебя с 515 траблов такого типа не было ??
Может стоит озаботится приобретением ВЕСа, все равно с башни делать заказ.
У нас похоже устаканилась погода, есть шанс чтов субботу полетаем как следует в свое удовольствие ), а не так как неделю назад ))
У меня рег Талон 90 www.castlecreations.com/products/talon.html
20 amp peak*
9 amp continuous
*Peak indicates amperage sustainable for 0.5 seconds - long enough for most servos’ current draw transients. Always confirm servo servo current draw before the first flight of the model.
траблов такого типа не было ?
Нет.
три KST 215 на тарелке перекоса вырубали 5А ВЕС регулятора,
Да, тоже читал. Это имеет место при работе КСТ 215 их полных аналогов TGY 306 и прочил мощных и жручих серв.
У меня рег Талон 90
Да, я тоже брал Талон чтобы не думать о подобных траблах, Омичи ставили стандартные сервы с CC75 и как бы довольны были. Но я бы все таки поставил СС10А чтобы быть уверенным, тем более время есть и стоит он не дорого.
Может стоит озаботится приобретением ВЕСа
дело ваше, но я бы в этом случае просто свою липольку на борт повесил.
с 515 траблов такого типа не было ?
Четыре 515 сервы раньше работали с talon90 и сейчас без проблем живут с YEP-80A.
но я бы в этом случае просто свою липольку на борт повесил.
и в один прекрасный момент взлетел с посаженным питанием борта ))
ну уж нет, уж лучше ВЕС.
у меня CC Phoenix Edge 75A, BEC 5А, при использовании на 8,4В будет и того меньше.
похоже придется озаботится внешним ВЕСом
у меня есть двух баночный LiFe 1100 6,6В правда на нем написано Rx.
пришел вместе с Фунтаной 125 в качестве бортового питания,
на сколько вылетов такого должно хватить ??
А еще смущает Rx в названии.
Это имеет место при работе КСТ 215 их полных аналогов TGY 306 и прочил мощных и жручих серв.
а 515 и 589 менее мощные?? вроде как даже мощнее? 6.5-7.5 супротив 3,5 кг ?
Может стоит озаботится приобретением ВЕСа, все равно с башни делать заказ.
Ну разве, что СС PRO из расчета “на вырост”, а мелкий уж точно нет смысла покупать.
при использовании на 8,4В
А в этом есть какой то смысл или просто гонка за цифирой?
про “мелкий” я даже не думаю ))
как вариант рассматриваю YEP с HK
Hobbyking YEP 20A HV (2~12S) SBEC w/Selectable Voltage Output
он вроде как тяжелее CC PRO но при этом в три раза дешевле.
взвесил LiFe 1100, 64 грамма, все таки перебор,
даже YEP весит 42 грамма, а СС PRO вообще 29 грамм.
липольку на борт повесил
В 1.5 метровом размере - это как хоккей на льду, то есть извращение.
при использовании на 8,4В будет и того меньше
Будет больше. Скорость, напряжение, мощность и ток больше.
как вариант рассматриваю YEP с HK
ЕПЫ вроде неплохо себя зарекомендовали, как вариант сохранения удобных настроек и логов ССЭджа и непокупки Талона.
Да ещё два питающих хвоста, можно воткнуть их в свободные каналы приёмника оба.
это как хоккей на льду
в смысле “на траве” ??
Будет больше. Скорость, напряжение, мощность и ток больше.
Я имел в виду, что BEC сможет отдать меньший ток.
С другой стороны, просадка напряжения BEC критична для приемника, в плане перезапуска.
Просадить с 8В до 4,5В (будет перезапуск приемника), гораздо труднее чем с 6В ))
просадка напряжения BEC критична для приемника
Сколько раз не смотрел логи по ВЕС на реге, но ни разу не видел просадок на Кастле 75 с 7245/7,4 В/4 шт.
Дмитрий, СС пишет Лог самое быстрое один раз в секунду.
С точки зрения электроники, это огромное время )
в смысле “на траве” ??
Ну конечно, думал как надо, а рука писала как правильно.