У кого был такой папелац, оставьте свое мнение
Если побольше, то эта фирма интересные пепелацы делает: www.parkzone.com
Не так копийно, как FSK или Альфа, зато метр размах.
Пользую Фокке-Вульфа www.parkzone.com/Products/Default.aspx?ProdID=PKZ1… , брал без “аппаратуры” только с винтомоторной установкой (продаётся у нас как “ремонткомплект”)
Побольше и потяжелее будет, чем вышеуказанные модели. С правильной центровкой и коллекторником не напряжный и вполне копийный полёт.
Тут коротко в моём блоге: rcopen.com/blogs/4504/1251
Да папелацы прикольные размах в метр это именно то что я ущю, метр или чуть больше, но очень хочется наш аппарат Як или Ла, не охота ни на америкосах ни на фрицах летать.
Может кто знает где можно такие приобрести?
но очень хочется наш аппарат Як или Ла, не охота ни на америкосах ни на фрицах летать.
😃 😃 😃
Ла-7 делает Альфа, в МДМ он висит полностью готовый за 14 тыщ, а модели без начинки там нет. Если только в Европе по Гуглу/Рамблеру поискать… www.modellbau-bichler.com предлагает за 80 евриков + 35-40 Е пересылка + российские сборы (если есть).
Но даже продавцы говорят, что модели от Альфы весьма хрупкие.
Еще можно посмотреть бутылочники во флаймаге, или живьем на ул. адм. Макарова. Там есть даже Як-4. Размах, вроде, больше метра. А еще “Ишак” имеется.
Если побольше, то эта фирма интересные пепелацы делает: www.parkzone.com
а вы такой самолет в москве брали? если да то где и почем?
Брал во Франкфурте 😕
79 euro
79 евро? он же 200 с чемто стоит на сайте производителя! вы пустой брали чтоли?
Если побольше, то эта фирма интересные пепелацы делает: www.parkzone.com
Не так копийно, как FSK или Альфа, зато метр размах.
Пользую Фокке-Вульфа www.parkzone.com/Products/Default.aspx?ProdID=PKZ1… , брал без “аппаратуры” только с винтомоторной установкой (продаётся у нас как “ремонткомплект”)
Побольше и потяжелее будет, чем вышеуказанные модели. С правильной центровкой и коллекторником не напряжный и вполне копийный полёт.
Тут коротко в моём блоге: rcopen.com/blogs/4504/1251
Видел в США полеты Тайфуна.
Бэст самолет.
Причем летал он у ребят в штатной комплектации.
в США он стоит 209$ с пересылкой по Штатам.
В Москве тоже ктото ими кто то ими торгует.
Там же в магазине приглядывался к Мустангу.
Продается полным комплектом.
Показался тяжеловатым и достаточно хрупким.
стоил правда всего 189$
А как механизм уборки шасси отразился на тяге скорости и времени полета?
Если не трудно напиши параметры своего аппарата, какой движок, акк и аппаратура?Спасибо. 😃
Дык, особо никак, вес увеличился на одну серву и сам механизм с колесами, это грамм 20-30.
При весе модели около 500гр, это не чуствуется.
Вот когда летаешь с выпущенными шасси тогда весьма заметно - самик тупит, норовит колюнуть носом.
Приходится газку подбавлять. В общем, как у больших…
Моторчик axi 2208\34, винт APC 7*4, тяга около 500гр. Акк irate 1500 3 банки.
Все остальное (кроме пилота) на летные качества не влияет… 😃
ЗЫ. для акка пришлось немного расковырять фюзеляж, штатное место маловато.
сдвинул его вперед, что бы центровка была как положено по мануалу.
79 евро? он же 200 с чемто стоит на сайте производителя! вы пустой брали чтоли?
Конечно пустой, зачем мне сервы по 30гр. и 2,5канальная аппаратура…
Повторюсь: производитель продаёт корпус с мотоустановкой как “ремкомплект” (на коробке так и написано), т.е. если кто из российских торговцев поставками заинтересуется, ничего разкомплектовывать не понадобится… 😃
Добрый день! Вот даже зарегистрироваться решил наконец (после стольких лет). До такой степени за ЯК обидно стало. Ну почему нестабильный, ну почему управлять им могут только профи? Вполне адекватный аппаратик. Сказал бы даже - лучше многих других (видимо, как и вся продукция FSK). У меня такой отлетал 2 сезона - нареканий нет. Самолет вполне адекватен в широком диапазоне скоростей, устойчив, не проявляет тенденции сваливания на крыло. Да, конечно, затруднены вертикальные фигуры (элероны не полнопрофильные и вне зоны обдува от винта) - валит, но в остальном - хорошая машина, Рыбкин описал ее реально. По поводу хрупкости - частично согласен, морду после пары втыков пришлось заменить полностью, примерно от передней кромки крыла (была сделана новая целиком из “голубого” - массив). Но вся работа - часа на 2-3, зато все остальное - родное - и не ломается. Вру - еще были заменены кок и ступица винта (фрезерованная).
В остальном это “чудо” в комплектации Pilotage 2213/20, Kokam 2S1P 1500 mAЧ, родной проп, приемник Pilotage, 2xC1016 летает очень неплохо (полетная масса 430 г при максимальной статической тяге примерно 500 грамм).
Да, забыл сказать, у меня это тоже был первый низкоплан после высокопланов типа пары Cesna, lucky boy, E starter, Sky Dancer. Не могу сказать, что испытал сильный дискомфорт при переходе на такой аппарат. По-моему, вполне допустимо.
На фото он - весьма побитый, но все еще живой, естественно дальний 😁 (при особом желании линию отреза родной морды - по диаганали - можно увидеть).
Шасси, извините, не ставил и не планировал ставить - взлетки нет, сплошная трава.
Извините, если не в тему, просто обидно стало. Сам я далеко не профи, а скорее просто хоббист.
ну вы как то себе противоречите 😃
с одной стороны летает хорошо - с другой нос, кок и редуктор уже кончали 😃
В принципе, аппарат может летать хорошо, но он очень хрупкий и требовательный к параметрам встречи с землей. Именно так мне в нескольких местах и характеризовали продукцию сей фирмы.
(была сделана новая целиком из “голубого” - массив)
Коллега добрый день!
Подскажите пожалуйста где можно купить голубой пенопласт?
Коллега добрый день!
Подскажите пожалуйста где можно купить голубой пенопласт?
Купить на любом строительном рынке (я на Калужке покупаю), об этом уже писали неоднократно. Кроме того разжиться можно практически на любой стройке, его очень активно используют. Вот только к теме это не очень, по моему, отношение имеет
Купить на любом строительном рынке (я на Калужке покупаю), об этом уже писали неоднократно. Кроме того разжиться можно практически на любой стройке, его очень активно используют. Вот только к теме это не очень, по моему, отношение имеет
В посте выше было сказано что для носовой части был использован голубой пенопласт.
Подозреваю мне эта информация очень может пригодится.
Хочу еще поинтересоваться в каком виде он продается на рынках и в каких ларьках- контейнерах искать т.к. вышел я из возраста лазить по стройкам.
Спасибо за ответ
В посте выше было сказано что для носовой части был использован голубой пенопласт.
Подозреваю мне эта информация очень может пригодится.Хочу еще поинтересоваться в каком виде он продается на рынках и в каких ларьках- контейнерах искать т.к. вышел я из возраста лазить по стройкам.
Спасибо за ответ
Да был использован после того, как родная морда была разнесена в труху. Продается в листах, размеры точно не помню, примерно метр на метр с кепкой. Ну и толщины разные 25мм, 35мм, 50мм. Ларьки - да много их. Продают всякие утеплители. На Калужке, например, ну десяток точек-то точно.
Да был использован после того, как родная морда была разнесена в труху. Продается в листах, размеры точно не помню, примерно метр на метр с кепкой. Ну и толщины разные 25мм, 35мм, 50мм. Ларьки - да много их. Продают всякие утеплители. На Калужке, например, ну десяток точек-то точно.
Спасибо за идею.
Как мотор крепили?
Если морда полностью и монолита внутри вырезали под мотор?
Спасибо за идею.
Как мотор крепили?
Если морда полностью и монолита внутри вырезали под мотор?
Морда была набрана по необходимой толщине из 2-х или 3-х слоев (не помню уже), склеена несколькими капельками UHU Por. Потом ножом и шкурой приведена в соответствие внешняя форма и выбрана толщина стенок в месте приклейки в фюзеляжу. Потом пакет разобрал и сделал выборки под двигатель и рег, после этого склеил все по новой и уже по-человечески. Кстати, на заднюю диагональную стенку этой новой морды отлично вписался аккумулятор. Теперь он при ударе может вверх съезжать, а даже если бы и не съезжал - поломать этот массив он не может. Красил родными красками из комплекта. Моторама из текстолита, стоит на родном месте, то есть крепление мотора прямое. Выкос - подкладывание шайб под соответствующие винты крепления двигателя. Так что все просто до неинтересности. Могу чертежик набросать, если нужно.
Морда была набрана по необходимой толщине из 2-х или 3-х слоев (не помню уже), склеена несколькими капельками UHU Por. Потом ножом и шкурой приведена в соответствие внешняя форма и выбрана толщина стенок в месте приклейки в фюзеляжу. Потом пакет разобрал и сделал выборки под двигатель и рег, после этого склеил все по новой и уже по-человечески. Кстати, на заднюю диагональную стенку этой новой морды отлично вписался аккумулятор. Теперь он при ударе может вверх съезжать, а даже если бы и не съезжал - поломать этот массив он не может. Красил родными красками из комплекта. Моторама из текстолита, стоит на родном месте, то есть крепление мотора прямое. Выкос - подкладывание шайб под соответствующие винты крепления двигателя. Так что все просто до неинтересности. Могу чертежик набросать, если нужно.
Супер.
Очень интересно.
Если не сложно сделайте пожалуйста.
Пожалуйста. Тот мотор, который установлен, почти не греется, в противном случае надо задумываться об охлаждении
а где располагается в новом носе моторама?
а где располагается в новом носе моторама?
Приклеена с переднего торца. Мотор в этом случае получается несъемный. Если есть желание сделать легкосъемный мотор, можно расширить выборку под провода до того состяния, чтобы в ней мог мотор проходить. Толщины материала вполне хватает. Я прикидывал этот вариант, но потом решил не заморачиваться. Тем более мотор я ставил с уже замененным валом (Пилотажевские валы перекалены и лопаются на раз).