У кого был такой папелац, оставьте свое мнение
Рекомендую брать только как третью модель.
Самолет имеет ряд + и ряд -
к плюсам можно отнести
- почти копийный вид. Действительно очень красивый и качественно изготовленный самолет.
к минусам - хрукость.
Летать на таком летом без особых травм для самолета могут только профи.
Усиливать его (соответственно увеличивать вес)
что бы летать хотябы при слабом ветре - требуется недюженный опыт пилотирования.
Евгений все по моему очень подробно описал в своей статье.
Я жду зимы чтобы попробовать летать на нем.
Жалко разбить сразу.
Хотя уже почти смирился с потерей.
Надесь хоть не сразу.
Опыт получу.
а так самолет красивый.
Может тогда кто-нибудь посоветует, что и где можно приобрести, хочется копию, но чтобы покрепче и побольше на электротяге.
www.rcdesign.ru/…/alfamodel_thunderbolt_p47d и прочая продукция этой фирмы. Выглядит, вися под потолком, очень приятно. Шасси в базовой комплектации нет, но похоже, что можно приделать (впрочем, не могу судить квалифицированно). А так и сам присматриваюсь к их каталогу. Еще есть, не бесспорный, судя по отзывам, но очень эффектный Су-27 от “Артюхи”. Копийность на высоте, а это и для меня много значит. Импеллеры можно апгрейдить с б/к. Но ретракты, с первого взгляда, втыкать некуда.
лучше копию бипланчика - там колеса практически у всех не убираются - голову ломать не надо с ретрактом 😁
Может тогда кто-нибудь посоветует, что и где можно приобрести, хочется копию, но чтобы покрепче и побольше на электротяге.
Я вот уже второй год мучаю Мустанг от GWS. Мне нравится. Шасси убираются, правда ретракт поставил на размер больше и колеса нормальные - рекомендованые никуда не годятся.
Достаточно крепкая моделька из штампованного пенопласта, ремонтируется легко и летает совсем не плохо (липоли и бесколлекторник).
За последний год сделал посадок 60 и сломал всего четыре комплекта ретрактов.
В общем не так много - увеличенная прочность шасси прощает небольшие козления. 😃
Еще присобачил нормальное управляемое заднее колесо - брал в техноспорте.
Я вот уже второй год мучаю Мустанг от GWS. Мне нравится. Шасси убираются, правда ретракт поставил на размер больше и колеса нормальные - рекомендованые никуда не годятся.
Достаточно крепкая моделька из штампованного пенопласта, ремонтируется легко и летает совсем не плохо (липоли и бесколлекторник).
За последний год сделал посадок 60 и сломал всего четыре комплекта ретрактов.
В общем не так много - увеличенная прочность шасси прощает небольшие козления. 😃
Еще присобачил нормальное управляемое заднее колесо - брал в техноспорте.
А как механизм уборки шасси отразился на тяге скорости и времени полета?
Если не трудно напиши параметры своего аппарата, какой движок, акк и аппаратура?
Спасибо. 😃
Я вот уже второй год мучаю Мустанг от GWS. Мне нравится. Шасси убираются, правда ретракт поставил на размер больше и колеса нормальные - рекомендованые никуда не годятся.
Достаточно крепкая моделька из штампованного пенопласта, ремонтируется легко и летает совсем не плохо (липоли и бесколлекторник).
За последний год сделал посадок 60 и сломал всего четыре комплекта ретрактов.
В общем не так много - увеличенная прочность шасси прощает небольшие козления. 😃
Еще присобачил нормальное управляемое заднее колесо - брал в техноспорте.
У меня тоже был этот мустанг.
Летал очень хорошо.
Скончался своей смертью.
Просто как не захотел делать мелкий ремонт. Разобрал.
😃 Такой самолёт очень успешно эксплуатирует Евгений Рыбкин. Летает просто как настоящий, выдел неоднократно. ☕
Если побольше, то эта фирма интересные пепелацы делает: www.parkzone.com
Не так копийно, как FSK или Альфа, зато метр размах.
Пользую Фокке-Вульфа www.parkzone.com/Products/Default.aspx?ProdID=PKZ1… , брал без “аппаратуры” только с винтомоторной установкой (продаётся у нас как “ремонткомплект”)
Побольше и потяжелее будет, чем вышеуказанные модели. С правильной центровкой и коллекторником не напряжный и вполне копийный полёт.
Тут коротко в моём блоге: rcopen.com/blogs/4504/1251
Если побольше, то эта фирма интересные пепелацы делает: www.parkzone.com
Не так копийно, как FSK или Альфа, зато метр размах.
Пользую Фокке-Вульфа www.parkzone.com/Products/Default.aspx?ProdID=PKZ1… , брал без “аппаратуры” только с винтомоторной установкой (продаётся у нас как “ремонткомплект”)
Побольше и потяжелее будет, чем вышеуказанные модели. С правильной центровкой и коллекторником не напряжный и вполне копийный полёт.
Тут коротко в моём блоге: rcopen.com/blogs/4504/1251
Да папелацы прикольные размах в метр это именно то что я ущю, метр или чуть больше, но очень хочется наш аппарат Як или Ла, не охота ни на америкосах ни на фрицах летать.
Может кто знает где можно такие приобрести?
но очень хочется наш аппарат Як или Ла, не охота ни на америкосах ни на фрицах летать.
😃 😃 😃
Ла-7 делает Альфа, в МДМ он висит полностью готовый за 14 тыщ, а модели без начинки там нет. Если только в Европе по Гуглу/Рамблеру поискать… www.modellbau-bichler.com предлагает за 80 евриков + 35-40 Е пересылка + российские сборы (если есть).
Но даже продавцы говорят, что модели от Альфы весьма хрупкие.
Еще можно посмотреть бутылочники во флаймаге, или живьем на ул. адм. Макарова. Там есть даже Як-4. Размах, вроде, больше метра. А еще “Ишак” имеется.
Если побольше, то эта фирма интересные пепелацы делает: www.parkzone.com
а вы такой самолет в москве брали? если да то где и почем?
Брал во Франкфурте 😕
79 euro
79 евро? он же 200 с чемто стоит на сайте производителя! вы пустой брали чтоли?
Если побольше, то эта фирма интересные пепелацы делает: www.parkzone.com
Не так копийно, как FSK или Альфа, зато метр размах.
Пользую Фокке-Вульфа www.parkzone.com/Products/Default.aspx?ProdID=PKZ1… , брал без “аппаратуры” только с винтомоторной установкой (продаётся у нас как “ремонткомплект”)
Побольше и потяжелее будет, чем вышеуказанные модели. С правильной центровкой и коллекторником не напряжный и вполне копийный полёт.
Тут коротко в моём блоге: rcopen.com/blogs/4504/1251
Видел в США полеты Тайфуна.
Бэст самолет.
Причем летал он у ребят в штатной комплектации.
в США он стоит 209$ с пересылкой по Штатам.
В Москве тоже ктото ими кто то ими торгует.
Там же в магазине приглядывался к Мустангу.
Продается полным комплектом.
Показался тяжеловатым и достаточно хрупким.
стоил правда всего 189$
А как механизм уборки шасси отразился на тяге скорости и времени полета?
Если не трудно напиши параметры своего аппарата, какой движок, акк и аппаратура?Спасибо. 😃
Дык, особо никак, вес увеличился на одну серву и сам механизм с колесами, это грамм 20-30.
При весе модели около 500гр, это не чуствуется.
Вот когда летаешь с выпущенными шасси тогда весьма заметно - самик тупит, норовит колюнуть носом.
Приходится газку подбавлять. В общем, как у больших…
Моторчик axi 2208\34, винт APC 7*4, тяга около 500гр. Акк irate 1500 3 банки.
Все остальное (кроме пилота) на летные качества не влияет… 😃
ЗЫ. для акка пришлось немного расковырять фюзеляж, штатное место маловато.
сдвинул его вперед, что бы центровка была как положено по мануалу.
79 евро? он же 200 с чемто стоит на сайте производителя! вы пустой брали чтоли?
Конечно пустой, зачем мне сервы по 30гр. и 2,5канальная аппаратура…
Повторюсь: производитель продаёт корпус с мотоустановкой как “ремкомплект” (на коробке так и написано), т.е. если кто из российских торговцев поставками заинтересуется, ничего разкомплектовывать не понадобится… 😃
Добрый день! Вот даже зарегистрироваться решил наконец (после стольких лет). До такой степени за ЯК обидно стало. Ну почему нестабильный, ну почему управлять им могут только профи? Вполне адекватный аппаратик. Сказал бы даже - лучше многих других (видимо, как и вся продукция FSK). У меня такой отлетал 2 сезона - нареканий нет. Самолет вполне адекватен в широком диапазоне скоростей, устойчив, не проявляет тенденции сваливания на крыло. Да, конечно, затруднены вертикальные фигуры (элероны не полнопрофильные и вне зоны обдува от винта) - валит, но в остальном - хорошая машина, Рыбкин описал ее реально. По поводу хрупкости - частично согласен, морду после пары втыков пришлось заменить полностью, примерно от передней кромки крыла (была сделана новая целиком из “голубого” - массив). Но вся работа - часа на 2-3, зато все остальное - родное - и не ломается. Вру - еще были заменены кок и ступица винта (фрезерованная).
В остальном это “чудо” в комплектации Pilotage 2213/20, Kokam 2S1P 1500 mAЧ, родной проп, приемник Pilotage, 2xC1016 летает очень неплохо (полетная масса 430 г при максимальной статической тяге примерно 500 грамм).
Да, забыл сказать, у меня это тоже был первый низкоплан после высокопланов типа пары Cesna, lucky boy, E starter, Sky Dancer. Не могу сказать, что испытал сильный дискомфорт при переходе на такой аппарат. По-моему, вполне допустимо.
На фото он - весьма побитый, но все еще живой, естественно дальний 😁 (при особом желании линию отреза родной морды - по диаганали - можно увидеть).
Шасси, извините, не ставил и не планировал ставить - взлетки нет, сплошная трава.
Извините, если не в тему, просто обидно стало. Сам я далеко не профи, а скорее просто хоббист.
ну вы как то себе противоречите 😃
с одной стороны летает хорошо - с другой нос, кок и редуктор уже кончали 😃
В принципе, аппарат может летать хорошо, но он очень хрупкий и требовательный к параметрам встречи с землей. Именно так мне в нескольких местах и характеризовали продукцию сей фирмы.
(была сделана новая целиком из “голубого” - массив)
Коллега добрый день!
Подскажите пожалуйста где можно купить голубой пенопласт?