У кого был такой папелац, оставьте свое мнение

kolmol

Народ, если у кого есть Як-3 от Flying Styro ( www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC3171/ ) или какая-либо модель этой фирмы, расскажите свои ощющения, как летает, как долго и можноли ставить убирающиеся шасси (как сильно это напряжет весь папелац и отразиться на летных характеристиках)?

Спасибо!

P.S. читал статью на efly.ru но там нету деталей которые меня интересует и хочется поподробнее некоторые моменты узнать. 😎

valentin74

bf-109E эксплуатирую

вы видимо новичок - раз думаете о реальности воткнуть туда шасси
самое мальнькое туда конечно влезет, но сломаете его в любом случае при посадке (если таковая будет)
перегрузит такое шасси самолет основательно - что черевато

kolmol
valentin74:

bf-109E эксплуатирую

вы видимо новичок - раз думаете о реальности воткнуть туда шасси
самое мальнькое туда конечно влезет, но сломаете его в любом случае при посадке (если таковая будет)
перегрузит такое шасси самолет основательно - что черевато

А можно привести состав начинки и оборудования, как правильно поняли я новичек и еще только выбираю все.

Но на сайте производителя есть примочки для уборки шасси. И они мне писали, что можно их поставить, ссылка www.flyingstyrokit.cz/frameset/…/zatah.jpg

А как крепость модели? у нее полые крылья?

valentin74

написать можно все что угодно

не берите ее для первой модели - это труп после первого вашего броска - пилотировать ее не просто
там не только крыться - там все полое - разлетается на куски мгновенно 😊

пилотировать трудно - модель не большая слабый ветер ее раскачивает достаточно лихо

не закапывайте деньги в землю ( в прямом смысле ) - купите E-Starter или другой верхнеплан
получите удовольствие

а модели FSK выглядят эффектно, но управлять сложно - маленькие они

kolmol
valentin74:

написать можно все что угодно

не берите ее для первой модели - это труп после первого вашего броска - пилотировать ее не просто
там не только крыться - там все полое - разлетается на куски мгновенно 😊

пилотировать трудно - модель не большая слабый ветер ее раскачивает достаточно лихо

не закапывайте деньги в землю ( в прямом смысле ) - купите E-Starter или другой верхнеплан
получите удовольствие

а модели FSK выглядят эффектно, но управлять сложно - маленькие они

Да у меня есть тренер, Цессна 182 я на ней уже достаточно уверенно летаю, и хочется полетать на хорошей копийке прочной и красивой. Вот уже почти приобрел Як-3 и тут такой облом 😦

Есть что-нибудь получше FKS на электротяге?

Mike_E

Рекомендую брать только как третью модель.
Самолет имеет ряд + и ряд -
к плюсам можно отнести

  • почти копийный вид. Действительно очень красивый и качественно изготовленный самолет.
    к минусам - хрукость.
    Летать на таком летом без особых травм для самолета могут только профи.
    Усиливать его (соответственно увеличивать вес)
    что бы летать хотябы при слабом ветре - требуется недюженный опыт пилотирования.

Евгений все по моему очень подробно описал в своей статье.

Я жду зимы чтобы попробовать летать на нем.
Жалко разбить сразу.
Хотя уже почти смирился с потерей.
Надесь хоть не сразу.
Опыт получу.
а так самолет красивый.

kolmol

Может тогда кто-нибудь посоветует, что и где можно приобрести, хочется копию, но чтобы покрепче и побольше на электротяге.

O_Lenin

www.rcdesign.ru/…/alfamodel_thunderbolt_p47d и прочая продукция этой фирмы. Выглядит, вися под потолком, очень приятно. Шасси в базовой комплектации нет, но похоже, что можно приделать (впрочем, не могу судить квалифицированно). А так и сам присматриваюсь к их каталогу. Еще есть, не бесспорный, судя по отзывам, но очень эффектный Су-27 от “Артюхи”. Копийность на высоте, а это и для меня много значит. Импеллеры можно апгрейдить с б/к. Но ретракты, с первого взгляда, втыкать некуда.

valentin74

лучше копию бипланчика - там колеса практически у всех не убираются - голову ломать не надо с ретрактом 😁

Leonid-v
kolmol:

Может тогда кто-нибудь посоветует, что и где можно приобрести, хочется копию, но чтобы покрепче и побольше на электротяге.

Я вот уже второй год мучаю Мустанг от GWS. Мне нравится. Шасси убираются, правда ретракт поставил на размер больше и колеса нормальные - рекомендованые никуда не годятся.
Достаточно крепкая моделька из штампованного пенопласта, ремонтируется легко и летает совсем не плохо (липоли и бесколлекторник).
За последний год сделал посадок 60 и сломал всего четыре комплекта ретрактов.
В общем не так много - увеличенная прочность шасси прощает небольшие козления. 😃
Еще присобачил нормальное управляемое заднее колесо - брал в техноспорте.

kolmol
Leonid-v:

Я вот уже второй год мучаю Мустанг от GWS. Мне нравится. Шасси убираются, правда ретракт поставил на размер больше и колеса нормальные - рекомендованые никуда не годятся.
Достаточно крепкая моделька из штампованного пенопласта, ремонтируется легко и летает совсем не плохо (липоли и бесколлекторник).
За последний год сделал посадок 60 и сломал всего четыре комплекта ретрактов.
В общем не так много - увеличенная прочность шасси прощает небольшие козления. 😃
Еще присобачил нормальное управляемое заднее колесо - брал в техноспорте.

А как механизм уборки шасси отразился на тяге скорости и времени полета?
Если не трудно напиши параметры своего аппарата, какой движок, акк и аппаратура?

Спасибо. 😃

Mike_E
Leonid-v:

Я вот уже второй год мучаю Мустанг от GWS. Мне нравится. Шасси убираются, правда ретракт поставил на размер больше и колеса нормальные - рекомендованые никуда не годятся.
Достаточно крепкая моделька из штампованного пенопласта, ремонтируется легко и летает совсем не плохо (липоли и бесколлекторник).
За последний год сделал посадок 60 и сломал всего четыре комплекта ретрактов.
В общем не так много - увеличенная прочность шасси прощает небольшие козления. 😃
Еще присобачил нормальное управляемое заднее колесо - брал в техноспорте.

У меня тоже был этот мустанг.
Летал очень хорошо.
Скончался своей смертью.
Просто как не захотел делать мелкий ремонт. Разобрал.

Парашютист

😃 Такой самолёт очень успешно эксплуатирует Евгений Рыбкин. Летает просто как настоящий, выдел неоднократно.

boroda_de

Если побольше, то эта фирма интересные пепелацы делает: www.parkzone.com
Не так копийно, как FSK или Альфа, зато метр размах.
Пользую Фокке-Вульфа www.parkzone.com/Products/Default.aspx?ProdID=PKZ1… , брал без “аппаратуры” только с винтомоторной установкой (продаётся у нас как “ремонткомплект”)
Побольше и потяжелее будет, чем вышеуказанные модели. С правильной центровкой и коллекторником не напряжный и вполне копийный полёт.
Тут коротко в моём блоге: rcopen.com/blogs/4504/1251

kolmol
boroda_de:

Если побольше, то эта фирма интересные пепелацы делает: www.parkzone.com
Не так копийно, как FSK или Альфа, зато метр размах.
Пользую Фокке-Вульфа www.parkzone.com/Products/Default.aspx?ProdID=PKZ1… , брал без “аппаратуры” только с винтомоторной установкой (продаётся у нас как “ремонткомплект”)
Побольше и потяжелее будет, чем вышеуказанные модели. С правильной центровкой и коллекторником не напряжный и вполне копийный полёт.
Тут коротко в моём блоге: rcopen.com/blogs/4504/1251

Да папелацы прикольные размах в метр это именно то что я ущю, метр или чуть больше, но очень хочется наш аппарат Як или Ла, не охота ни на америкосах ни на фрицах летать.

Может кто знает где можно такие приобрести?

O_Lenin

но очень хочется наш аппарат Як или Ла, не охота ни на америкосах ни на фрицах летать.

😃 😃 😃

Ла-7 делает Альфа, в МДМ он висит полностью готовый за 14 тыщ, а модели без начинки там нет. Если только в Европе по Гуглу/Рамблеру поискать… www.modellbau-bichler.com предлагает за 80 евриков + 35-40 Е пересылка + российские сборы (если есть).

Но даже продавцы говорят, что модели от Альфы весьма хрупкие.

Еще можно посмотреть бутылочники во флаймаге, или живьем на ул. адм. Макарова. Там есть даже Як-4. Размах, вроде, больше метра. А еще “Ишак” имеется.

Шифт
boroda_de:

Если побольше, то эта фирма интересные пепелацы делает: www.parkzone.com

а вы такой самолет в москве брали? если да то где и почем?

Шифт

79 евро? он же 200 с чемто стоит на сайте производителя! вы пустой брали чтоли?

Mike_E
boroda_de:

Если побольше, то эта фирма интересные пепелацы делает: www.parkzone.com
Не так копийно, как FSK или Альфа, зато метр размах.
Пользую Фокке-Вульфа www.parkzone.com/Products/Default.aspx?ProdID=PKZ1… , брал без “аппаратуры” только с винтомоторной установкой (продаётся у нас как “ремонткомплект”)
Побольше и потяжелее будет, чем вышеуказанные модели. С правильной центровкой и коллекторником не напряжный и вполне копийный полёт.
Тут коротко в моём блоге: rcopen.com/blogs/4504/1251

Видел в США полеты Тайфуна.
Бэст самолет.
Причем летал он у ребят в штатной комплектации.
в США он стоит 209$ с пересылкой по Штатам.
В Москве тоже ктото ими кто то ими торгует.

Там же в магазине приглядывался к Мустангу.
Продается полным комплектом.
Показался тяжеловатым и достаточно хрупким.
стоил правда всего 189$

Leonid-v
kolmol:

А как механизм уборки шасси отразился на тяге скорости и времени полета?
Если не трудно напиши параметры своего аппарата, какой движок, акк и аппаратура?

Спасибо. 😃

Дык, особо никак, вес увеличился на одну серву и сам механизм с колесами, это грамм 20-30.
При весе модели около 500гр, это не чуствуется.
Вот когда летаешь с выпущенными шасси тогда весьма заметно - самик тупит, норовит колюнуть носом.
Приходится газку подбавлять. В общем, как у больших…

Моторчик axi 2208\34, винт APC 7*4, тяга около 500гр. Акк irate 1500 3 банки.
Все остальное (кроме пилота) на летные качества не влияет… 😃
ЗЫ. для акка пришлось немного расковырять фюзеляж, штатное место маловато.
сдвинул его вперед, что бы центровка была как положено по мануалу.