Модели из 3D принтера
Оффтоп, конечно… Но зачем аккумулятор? Блок питания у вас на 12В… Только я бы не освещал бы всю конструкцию, а подвесил бы 3-6 диодов на печатающую головку…
бы 3-6 диодов на печатающую головку…
Кстати у меня поначалу именно так и было сделано. Мол ездит и сразу нужное место освещает. Но в итоге убрал при очередной переборке головы (не стал прикручивать светодиоды обратно при сборке): так как при отработаных настройках смотреть на сам принт приходится крайне редко, а светодиоды светят постоянно, что особенно ночью раздражать начало. Сейчас подсветку только внешнюю и только выключаемую использую, чаще просто фонариком свечу, если вдруг возникает нужда проконтролировать.
Извиняюсь за оффтоп.
Для слаботочных потребителей рационально использовать JST-mini. Продаются вязанками - готовые разъемы с “хвостами”, папы и мамы, стоят очень недорого, держат ток до 10 ампер. Давно использую, очень удобно и дешево.
Я думаю, что выбор такого разъёма был обусловлен имеющимся разъёмом на аккумуляторе. Не перепаивать же там ещё.
Оффтоп, конечно… Но зачем аккумулятор? Блок питания у вас на 12В… Только я бы не освещал бы всю конструкцию, а подвесил бы 3-6 диодов на печатающую головку…
Нехорошо увеличивать вес “головы”.
Я в своё время сделал вот так. Питание от блока питания принтера, конечно. И потом поделился на Thingiverse.
Нехорошо увеличивать вес “головы”.
Нюанс: голова с прямой подачей весит почти пол кило, + 10 грам веса никакой погоды не делают абсолютно.
Лишь согласен с тем, что светики не стоит. Лучше обдув для модели приладить туда.
Лишь согласен с тем, что светики не стоит. Лучше обдув для модели приладить туда.
Ну, а что мешает сделать и обдув и ленты кусок прилепить? Сделать его отключаемым не проблема, или впаять тумблер/кнопку с фиксацией в разрыв проблема?
Всех приветствую, мы тут с ребятами перевели Simplify3D , перевод не затрагивает ни какие оригинальные файлы, он конечно не профессиональный, но старались переводить чтобы было понятно.
Несколько фоток текущих работ в теме гибридных технологий. Закончена структура стабилизатора, который любопытно сравнить с его аналогом, изготовленным в технике печати как монококк. Полая оболочка аэродинамического профиля с двумя лонжеронами из соснового профиля. При сравнимом размахе 500/530 мм вес гибрида получился 44 г против 134 г у м. Обтяжка нейлоновой тканью добавит ещё около 10 г. А это статические испытания гибридного центроплана крыла 2.4 м. На самом деле его внешняя оболочка практически не воспринимает нагрузки, которые распределяются внутри силовой рамы из композитных материалов. Вес каждого груза - 30N. вес панели крыла - 2.2 N. Гибридное крыло крыло также закончено и готово к обтяжке (бальса+nylon). Остался пока в разработке фюзеляж (монококк PLA).
Ну, а что мешает сделать и обдув и ленты кусок прилепить? Сделать его отключаемым не пр
Тут главное - освещение на голове не нужно. Общая подсветка стола - да, головы - нет.
… Сегодня купил диодную ленту на 12 Вольт,белого света. Отдал за метр 95р…)
Наверное не так “романтично”, но просто, дёшево и практично: обычная настольная лампа на клампе, которая светит внутрь печатного обьёма и, кроме достаточного освещения в нужный момент, ещё и подогревает его (в зимнее вермя).
Распечатал “Протеус”.Весь.Из ленинградского ПЛА от “Грег”,того самого оранжевого цвета.Ну что сказать?.. Довольно необычно получилось. Я бы даже сказал очень необычно.В плане получившегося цвета готовых деталей.Когда я на полу разложил это всё,прикидывая как оно будет выглядеть всё в комплексе,то подумал… “Блин,ну хотя бы в траве заметен будет”. Как я уже ранее говорил,цветовая насыщенность этого ПЛА более чем умеренная.А если детали им напечатанные имеют толщину стенки “кленового листа”,то получается полупрозрачность медузы выброшенной на берег. Видео сниму позже. Взвесил я это всё кучкой.На кухонных весах довольно точных.Вышло ровно 500 грамм.Печатал толщину стенки в два прохода.То есть,в Симплифае,в настройках “Лайер”(Layer) ,выставил что мне нужно и принтер послушно распечатал.Заполнение выставил 0 процентов.Примерно как это было при печати чешских аппаратов.Но у них толщина стенки была в один проход.Буду клеить.)
Proteus - это крылышко с thingverse? Что-то вы переборщили с весом. У него 560 г указан полный взлётный. Что-то мне показывает, что он у вас полетит как топор с таким перевесом. 😦
Ну,вполне возможно.)) Я сначала распечатал на пробу переднюю часть.(Нос).В один проход,как это у чехов.Без внутреннего заполнения.Что то мне не понравилось.Хрупко,тонко,одноразово вообще.Я выставил в два прохода печать стенки корпуса.Вот! Сразу стало крепко и душевно.Ну а поле покажет,что и где.)) Скоростная штука думаю получилась.Медленно с таким весом не получится облетать,ясное дело.Размахом вышло всё примерно 1200 мм.😃😃
Как то давно, приобрёл не так и дорого, ситаловое стекло. Вчера всё же решился его опробовать. Блин!! Такая классная штука я Вас скажу. Прилипает как надо. Да и как то первый слой вообще ложиться ни так. И понял, что не зря потратил денежку! 😃
Я сначала распечатал на пробу переднюю часть.(Нос).
Вообще, там автор даёт довольно подробное описание что и как печатать. Нос он вообще из чего-то пластичного типа FLEX советует печатать…
Как то давно, приобрёл не так и дорого, ситаловое стекло.
Много обсуждалось. В результате, кроме термостойкости, других полезных свойств у него не обнаружили. Это как была легенда, что перепелиные яйца полезнее куриных. При научном подходе разницы учёные не обнаружили… 😃
Нашёл ещё две бесплатные модели на Thingverse:
Нашёл ещё две бесплатные модели на Thingverse:
По автору “wersy” там поищите.
Michael Christou их там штук 6-7 опубликовал.
Начал он с мотопланера, потом огромное ЛК под 2 метра, “Swan” или “Лебедь” по-русски.
Потом Mini делал, потом Midi, со стреловидностью 2 штуки и эллипсное.
Сейчас он перешёл на моделирование в Fusion 360. И меня заодно сманил туда же.
Fusion 360
Интересно.Если например сравнивать с тем же Солидворксом, по степени комфортности и интуитивности понимания в начале работы,что лучше? И как этот Фузион для древнего “железа” по степени “тяжести”? )) Я посмотрел немного видео,как кто то показывал как надо работать в Фузионе. Кажется что просто.
Жаль что такие программы на не русском.
По Протеусу есть видео,где на 0.44 секунде в углу экрана показан взлётный вес.Вместе с 2200 аккумулятором.Если у меня пустой борт весит 500,плюс 180гр. аккумулятор,то я не так уж и пролетел с весом.Единственное что,так это придётся плюсануть вес моторчика с винтом,регуль и приёмник.Это конечно да.
Вот что ещё думаю.Если у меня нет угольных трубок и по ссылке,что в описании к Протеусу на Али они явно дороговаты,то если просто склеить всё намертво на циакрин наплевав на разборность,это исключит возможность замены повреждённых сегментов.Придётся сызнова печатать всё. И не ухудшит ведь прочность Протеуса отсутствие карбона внутри?
Планирую у “Грега” заказать ПЛА снова.Пока на распутье с выбором цвета.) Два мотка по 400 метров.Хочется конечно что бы цветовая насыщенность их ПЛА была бы более отчётливее.А не как с оранжевым.)
Печатал к Протеусу крышку батарейного отсека старым чёрным китайским ПЛА,что шёл к принтеру в комплекте.Всё напечаталось.Уже позже,я увидел,что пруток сам отломался от печатной головки и свернулся в кольцо.Попробовав его на излом,удивился.От прежней эластичности не осталось и следа.Ломался как стеклянный.)Наверное всё таки впитал воду из атмосферы за это время.
Но на качестве печати это не сказалось.
На счёт ударопрочности передней части Протеуса.У меня есть прозрачный SBS с Сопутки.Да,он когда тонкостенный,довольно эластичный.Вполне думаю годен для печати как передней,так и задней части фюзеляжа.И думаю,что в варианте комплекта с карбоновыми трубками и фиксации плоскостей на скотч,всё очень даже ничего должно получится. (Сами плоскости из ПЛА конечно.)
Вот мои G-коды на Протеус. Безусловно,они не идеальны и достойны критики.Но,возможно,кому то интересны.drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Я сделал упор на прочность внешней “скорлупы”.Исключив заполнение полностью.
Видео самих частей сделаю чуть позже.
Температура стола везде 60,головки 205.
Интересно.Если например сравнивать с тем же Солидворксом, по степени комфортности и интуитивности понимания в начале работы,что лучше? И как этот Фузион для древнего “железа” по степени “тяжести”? )) Я посмотрел немного видео,как кто то показывал как надо работать в Фузионе. Кажется что просто.
Жаль что такие программы на не русском.
Я, к сожалению, не могу сравнить с SolidWorks, т.к. в нём никогда не работал. Использовал 3ds max, Gmax (бесплатный клон 3ds max для игр), OpenSCAD. Если в 3ds max “просверлить отверстие” в готовой 3D модели довольно проблематично, OpenSCAD это делает “на ура”, причём с любой точностью. Там всё программируешь и можно использовать параметры (переменные), чего нет в Максе. И наоборот, что-то типа фюзеляжа по сечениям сделать в OpenSCAD просто нереально. Так вот, Fusion 360 собрал в себе всё самое удобное. Да, пока есть баги, которые надо обходить. Дальнейшая судьба бесплатных лицензий туманна. Но попробовать стоит. Относительно интуитивно, если работали с другими программами 3D моделирования.
Совсем на древнем “железе” не скажу. Я и на новом могу его в ступор ввести, но это я делал сетку рёбер жёсткости для крыла толщиной 0.05 мм с шагом 25х25 мм, да ещё и ограниченная по объёму крыла параболической формы. Треугольников там…
К сожалению или к счастью большинство программного обеспечения пишется на английском. Это, напомню, язык международного общения. Т.е. мне, как программисту, достаточно сделать “морду” приложения только на английском и её смогут использовать по всему миру.
Чтобы тут больше не флудить не по теме, все вопросы по Fusion 360 пожалуйста в эту тему. Там и “полезняшка” для моделистов от меня.
rcopen.com/forum/f112/topic513211/7
И не ухудшит ведь прочность Протеуса отсутствие карбона внутри?
Уже позже,я увидел,что пруток сам отломался от печатной головки и свернулся в кольцо.Попробовав его на излом,удивился.От прежней эластичности не осталось и следа.Ломался как стеклянный.)Наверное всё таки впитал воду из атмосферы за это время.
Но на качестве печати это не сказалось.
Ухудшит. По слоям расползётся при сильных динамических нагрузках.
Бобину с PLA нужно посушить в духовке, но нужно следить за температурой.
Я изобрёл свой метод - микроволновка. Заметил, что она хорошо вытягивает влагу из продуктов.
Выбираю мощность около 300 Ватт и включаю с бобиной на 2 минуты, не больше.
За это время влага (частично) выходит, но сам пластик не успевает нагреться до температуры плавления.
Проверяю на излом, если хрупкий, то снова на 2 минуты при тех же 300 Ватт. И так пока пластик не будет мягким.
Всем привет.
Обзавелся моделями от 3dlabprint:
- ME109_H_F
- Lockheed_P38_Lightning
- Stearman_PT17-1
Сейчас тренируюсь в сборке на ME109F как на самой маленькой 😃
Может кто хочет поменятся моделями чтоб не покупать ?
Может есть у кого PIPER PAWNEE или CESSNA 152 или SUPERMARINE SPITFIRE MKIX на поменяться ?
Нашел в открытом доступе EDGE_v3_HA_replica: ulozto.net/!MFlZCKzNWTuK/edge-v3-ha-replica-zip
Забирайте у кого нет пока не прикрыли