Модели из 3D принтера
Чья это разработка?
Моя! )))
Моя! )))
Когда облёт?
Когда облёт?
Не знаю
Не знаю
я бы полетал) а то устал уже у Штефана клянчить, одних пендосов строчит
я бы полетал
Это врятли
Я вас не знаю.
чевойто все так притихли? ))))))))))
чевойто все так притихли? ))))))))))
Работаем помаленьку. Таким будет мой Ла-5, который следует за Як-3 в масштабах 1:12 и 1:15. Когда дойдут руки, сделаю ему крыло. Хотелось бы в них учесть ошибки и недочёты конструкции Яка. Напомню, что цель этого проекта - постройка 4 легендарных моделей времён советско-германской войны (++ ФВ-190 и Ме-109) в гибридной технике 3Д печати и классических технологий.
так притихли
Все по тихому что то печатают…)
Таким будет мой Ла-5
Маленькая неточность
нет у него спереди решётки как у вас.
что то печатают…)
А фото в студию?
и даже до уровень полу-копий, в них пока не всегда присутствует.
Конструкция исходит из технологии печати. Такую решётку я умею печатать (делал импеллеры). Поэтому: да простят меня копиисты-фанатики (а я вообще никакой не копиист). А необходимые материалы по Ла я изучил и выбрал оптимальные детали для идентификации будущей модели как Ла -5. Будем работать:)
Я вас не знаю
я вас тоже, но понимаю опасения)
но понимаю опасения)
никаких сомнений.
Как я таку развлекуху комуто могу отдать.
Я не знаю когда буду облётывать, слишком много неизвестных для просчёта, а самое главное я не спешу с этим.
Як-3 (1:12) получил хвостовое оперение и каркас крыла 900 мм. Крепление циакрином. После зализы 10 мин. эпокси. На кабанчик РВ надет короткий терминал тяги с карабином, который после монтажа сервов будет соединён муфтой с основной тягой. Элероны на гибких петлях из армированного кевларом scotch.
По многочисленным просьбам!
Все замечательно, с одной оговоркой: данные для воздуха рабочей зоны, так что проветривать все равно нужно.
В параллель была создана вот такая реплика основного аппарата. Рамочный фюз и облегченное крыло (PLA+balsa+wood) позволили получить вес сборки планера учебно-тренировочной модели Як-3 в пределах 230-250 г. В тех же габаритах. По оснащению RC элементами есть разные варианты. Окончательный появится после сборки и обтяжки образца. Лет тому 55 тому назад делал такую кордовую модель (чертежи из МК). Конечно, в других материалах (фанера) и с другим двигателем. Как говорил Marcel Dassault, конструктор Super Etender: с десятого варианта конструкции уже начинает проступать самолёт твоей мечты… Так что ещё есть варианты. А вот со временем хуже…
Александр,
фюзеляж, тот который рамочный, как он на крутку?
…
Не совсем понятно. Переднюю кромку печатали лёжа?
А, мне понравился красный “Корсар”. Если что я в теме!
А, мне понравился красный “Корсар”. Если что я в теме!
Я на предыдущей странице писал про него большой пост. Но желающих не нашлось.
… как он на крутку?
Как любая рамочная конструкция, усиленная треугольными связями, этот фюз имеет жёсткость, сравнимую с аналогичной конструкцией из фанеры. Толщина стенки обводов по периметру варьируется от 2 (носовая часть внизу “капота”) до 0.5 мм в хвосте. Эти стенки усилены бальсовой накладкой, что придало дополнительную жёсткость в вертикальном плане без заметного увеличения веса. Передняя кромка крыла состоит из двух сегментов кессонного типа с толщиной стенки 0.5 мм, склеенных между собой по вертикальным стенкам профиля. Печатались эти детали с плоской стенки вверх. Кромка сверху получается местами с дырками, которые после шпаклюются эпоксидной шпаклёвкой. Собственно, вятой модели, состоящей из 35 отдельных печатных деталей только две законцовки печатаются в “стаканной” технике вертикально. Крыло также имеет достаточную жёсткость, обеспеченную кессонной кромкой и шпангоутом со стенкой двутаврового сечения 5х5 из сосны и 2 полок из бальсы 8х3. Второй лонжерон из бальсы 5х5 мм имеет больше характер технологической несьёмной оснастки для обеспечения регулярности нервюрного набора. Сборка крыла на UHU (предварительная) с фиксацией циакрином и эпокси по швам. Обтяжка предполагается пропитанной лаком нейлоновой тканью и стеклотканью, предварительно пропитанной эпокси (чaсть фюза)