Модели из 3D принтера

Кузя
a_centaurus:

Таким будет мой Ла-5

Маленькая неточность
нет у него спереди решётки как у вас.

Роман_С_А:

что то печатают…)

А фото в студию?

a_centaurus
Mekhanik:

и даже до уровень полу-копий, в них пока не всегда присутствует.

Конструкция исходит из технологии печати. Такую решётку я умею печатать (делал импеллеры). Поэтому: да простят меня копиисты-фанатики (а я вообще никакой не копиист). А необходимые материалы по Ла я изучил и выбрал оптимальные детали для идентификации будущей модели как Ла -5. Будем работать:)

Кузя
dogfighter:

но понимаю опасения)

никаких сомнений.
Как я таку развлекуху комуто могу отдать.
Я не знаю когда буду облётывать, слишком много неизвестных для просчёта, а самое главное я не спешу с этим.

a_centaurus

Як-3 (1:12) получил хвостовое оперение и каркас крыла 900 мм. Крепление циакрином. После зализы 10 мин. эпокси. На кабанчик РВ надет короткий терминал тяги с карабином, который после монтажа сервов будет соединён муфтой с основной тягой. Элероны на гибких петлях из армированного кевларом scotch.

ramber
Boleski:

По многочисленным просьбам!

Все замечательно, с одной оговоркой: данные для воздуха рабочей зоны, так что проветривать все равно нужно.

a_centaurus

В параллель была создана вот такая реплика основного аппарата. Рамочный фюз и облегченное крыло (PLA+balsa+wood) позволили получить вес сборки планера учебно-тренировочной модели Як-3 в пределах 230-250 г. В тех же габаритах. По оснащению RC элементами есть разные варианты. Окончательный появится после сборки и обтяжки образца. Лет тому 55 тому назад делал такую кордовую модель (чертежи из МК). Конечно, в других материалах (фанера) и с другим двигателем. Как говорил Marcel Dassault, конструктор Super Etender: с десятого варианта конструкции уже начинает проступать самолёт твоей мечты… Так что ещё есть варианты. А вот со временем хуже…

erno

Александр,
фюзеляж, тот который рамочный, как он на крутку?

Кузя
a_centaurus:

Не совсем понятно. Переднюю кромку печатали лёжа?

alekseyFPV

А, мне понравился красный “Корсар”. Если что я в теме!

ugh
alekseyFPV:

А, мне понравился красный “Корсар”. Если что я в теме!

Я на предыдущей странице писал про него большой пост. Но желающих не нашлось.

a_centaurus
erno:

… как он на крутку?

Как любая рамочная конструкция, усиленная треугольными связями, этот фюз имеет жёсткость, сравнимую с аналогичной конструкцией из фанеры. Толщина стенки обводов по периметру варьируется от 2 (носовая часть внизу “капота”) до 0.5 мм в хвосте. Эти стенки усилены бальсовой накладкой, что придало дополнительную жёсткость в вертикальном плане без заметного увеличения веса. Передняя кромка крыла состоит из двух сегментов кессонного типа с толщиной стенки 0.5 мм, склеенных между собой по вертикальным стенкам профиля. Печатались эти детали с плоской стенки вверх. Кромка сверху получается местами с дырками, которые после шпаклюются эпоксидной шпаклёвкой. Собственно, вятой модели, состоящей из 35 отдельных печатных деталей только две законцовки печатаются в “стаканной” технике вертикально. Крыло также имеет достаточную жёсткость, обеспеченную кессонной кромкой и шпангоутом со стенкой двутаврового сечения 5х5 из сосны и 2 полок из бальсы 8х3. Второй лонжерон из бальсы 5х5 мм имеет больше характер технологической несьёмной оснастки для обеспечения регулярности нервюрного набора. Сборка крыла на UHU (предварительная) с фиксацией циакрином и эпокси по швам. Обтяжка предполагается пропитанной лаком нейлоновой тканью и стеклотканью, предварительно пропитанной эпокси (чaсть фюза)

Кузя
a_centaurus:

Печатались эти детали с плоской стенки вверх

Можно по проще?
Деталь которая передняя кромка, то что она полая и то что у неё задняя поверхность плоская видно на фото.
Вот эту деталь печатали лёжа или стоя?
Если лёжа то можете показать скрины расположения на столе и настроек печати?

a_centaurus
Кузя:

Можно по проще?
Если лёжа то можете показать скрины расположения на столе и настроек печати?

Лёжа. На вертикальной стенке кромки. Slicer дома, так что screen shots только вечером.

Кузя
a_centaurus:

На вертикальной стенке кромки

Вертикальная это та что сзади передней кромки, правильно понял?

a_centaurus
Кузя:

Вертикальная это та что сзади передней кромки, правильно понял?

На модели: поверхность отмеченная красным является базовой для печати лёжа. Свод достаточно крутой, чтобы печатать в этой позиции. Тогда, с расположением на столе по диагонали, можно напечатать переднюю кромку из двух деталей. Соединение с центрадором (кругляк сосна 5 мм) через отверстия в стенках.

a_centaurus

В слайсере:
Разрешение -0.25 мм. Support - off. Остальные настройки касаются конкретного принтера и filament.

ugh

Господа колхозники (эк загнул то парадокс?!)!
В колхозной группе объявляется новый колхоз на Eclipson Model Z (16$).

ЛТХ:
Размах крыла 1,2 м
Длина 765 мм
Нагрузка на крыло 59 г/дм²
Площадь крыла 13 дм²
Профиль крыла NACA2412
Вес печатных деталей 475 г
Взлетный вес: 770 г
Скорость сваливания 27 км/ч
Максимальная скорость 80 км/ч

Кузя

спасибо!
Сразу появился ещё вопрос.

a_centaurus:

Разрешение -0.25 мм

Какое вертикальное (высота слоя) или горизонтальное (ширина экструзии)

Realtek

Ребята, а подскажите пожалуйста настройки в Simplify, чтоб печатались тонкие стенки, внешняя обшивка. Попробовал для теста распечатать законцовку крыла SuperNova RC plane. В Simplify в просмотре только внутренний набор-решетка рисуется, внешней обшивки нет, ну естественно она и не печатается.
Может быть рекомендации уже тут были в каком нибуть сообщении, ткните носом на номер.