Модели из 3D принтера
и даже до уровень полу-копий, в них пока не всегда присутствует.
Конструкция исходит из технологии печати. Такую решётку я умею печатать (делал импеллеры). Поэтому: да простят меня копиисты-фанатики (а я вообще никакой не копиист). А необходимые материалы по Ла я изучил и выбрал оптимальные детали для идентификации будущей модели как Ла -5. Будем работать:)
Я вас не знаю
я вас тоже, но понимаю опасения)
но понимаю опасения)
никаких сомнений.
Как я таку развлекуху комуто могу отдать.
Я не знаю когда буду облётывать, слишком много неизвестных для просчёта, а самое главное я не спешу с этим.
Як-3 (1:12) получил хвостовое оперение и каркас крыла 900 мм. Крепление циакрином. После зализы 10 мин. эпокси. На кабанчик РВ надет короткий терминал тяги с карабином, который после монтажа сервов будет соединён муфтой с основной тягой. Элероны на гибких петлях из армированного кевларом scotch.
По многочисленным просьбам!
Все замечательно, с одной оговоркой: данные для воздуха рабочей зоны, так что проветривать все равно нужно.
В параллель была создана вот такая реплика основного аппарата. Рамочный фюз и облегченное крыло (PLA+balsa+wood) позволили получить вес сборки планера учебно-тренировочной модели Як-3 в пределах 230-250 г. В тех же габаритах. По оснащению RC элементами есть разные варианты. Окончательный появится после сборки и обтяжки образца. Лет тому 55 тому назад делал такую кордовую модель (чертежи из МК). Конечно, в других материалах (фанера) и с другим двигателем. Как говорил Marcel Dassault, конструктор Super Etender: с десятого варианта конструкции уже начинает проступать самолёт твоей мечты… Так что ещё есть варианты. А вот со временем хуже…
Александр,
фюзеляж, тот который рамочный, как он на крутку?
…
Не совсем понятно. Переднюю кромку печатали лёжа?
А, мне понравился красный “Корсар”. Если что я в теме!
А, мне понравился красный “Корсар”. Если что я в теме!
Я на предыдущей странице писал про него большой пост. Но желающих не нашлось.
… как он на крутку?
Как любая рамочная конструкция, усиленная треугольными связями, этот фюз имеет жёсткость, сравнимую с аналогичной конструкцией из фанеры. Толщина стенки обводов по периметру варьируется от 2 (носовая часть внизу “капота”) до 0.5 мм в хвосте. Эти стенки усилены бальсовой накладкой, что придало дополнительную жёсткость в вертикальном плане без заметного увеличения веса. Передняя кромка крыла состоит из двух сегментов кессонного типа с толщиной стенки 0.5 мм, склеенных между собой по вертикальным стенкам профиля. Печатались эти детали с плоской стенки вверх. Кромка сверху получается местами с дырками, которые после шпаклюются эпоксидной шпаклёвкой. Собственно, вятой модели, состоящей из 35 отдельных печатных деталей только две законцовки печатаются в “стаканной” технике вертикально. Крыло также имеет достаточную жёсткость, обеспеченную кессонной кромкой и шпангоутом со стенкой двутаврового сечения 5х5 из сосны и 2 полок из бальсы 8х3. Второй лонжерон из бальсы 5х5 мм имеет больше характер технологической несьёмной оснастки для обеспечения регулярности нервюрного набора. Сборка крыла на UHU (предварительная) с фиксацией циакрином и эпокси по швам. Обтяжка предполагается пропитанной лаком нейлоновой тканью и стеклотканью, предварительно пропитанной эпокси (чaсть фюза)
Печатались эти детали с плоской стенки вверх
Можно по проще?
Деталь которая передняя кромка, то что она полая и то что у неё задняя поверхность плоская видно на фото.
Вот эту деталь печатали лёжа или стоя?
Если лёжа то можете показать скрины расположения на столе и настроек печати?
Можно по проще?
Если лёжа то можете показать скрины расположения на столе и настроек печати?
Лёжа. На вертикальной стенке кромки. Slicer дома, так что screen shots только вечером.
На вертикальной стенке кромки
Вертикальная это та что сзади передней кромки, правильно понял?
Вертикальная это та что сзади передней кромки, правильно понял?
На модели: поверхность отмеченная красным является базовой для печати лёжа. Свод достаточно крутой, чтобы печатать в этой позиции. Тогда, с расположением на столе по диагонали, можно напечатать переднюю кромку из двух деталей. Соединение с центрадором (кругляк сосна 5 мм) через отверстия в стенках.
В слайсере:
Разрешение -0.25 мм. Support - off. Остальные настройки касаются конкретного принтера и filament.
Господа колхозники (эк загнул то парадокс?!)!
В колхозной группе объявляется новый колхоз на Eclipson Model Z (16$).
ЛТХ:
Размах крыла 1,2 м
Длина 765 мм
Нагрузка на крыло 59 г/дм²
Площадь крыла 13 дм²
Профиль крыла NACA2412
Вес печатных деталей 475 г
Взлетный вес: 770 г
Скорость сваливания 27 км/ч
Максимальная скорость 80 км/ч
спасибо!
Сразу появился ещё вопрос.
Разрешение -0.25 мм
Какое вертикальное (высота слоя) или горизонтальное (ширина экструзии)
Ребята, а подскажите пожалуйста настройки в Simplify, чтоб печатались тонкие стенки, внешняя обшивка. Попробовал для теста распечатать законцовку крыла SuperNova RC plane. В Simplify в просмотре только внутренний набор-решетка рисуется, внешней обшивки нет, ну естественно она и не печатается.
Может быть рекомендации уже тут были в каком нибуть сообщении, ткните носом на номер.
Может быть рекомендации уже тут были
Про тут не в курсе.
Если по простому.
1 располагаете деталь как надо для печати.
2 в меню mesh есть строчка separate connected surfaces вот её надо кликнуть.
в результате получите несколько объектов один из которых будет оболочка.
3 настраиваем процессы под нужные объекты (чаще всего 2 один на оболочку один на внутренности)
ЗЫ
можете ещё тут почитать.