Модели из 3D принтера
вообщем то я не зануда и мне не интересно летать без РН.
Холмс!
V-образный хвост выполняет две функции одновременно - РВ и РН. Для этого требуется две сервы, как и в классической схеме.
.
Ну да, при переходе на одну серву придется пожертвовать РН. Это же не пилотажка и без него можно летать. 😉
Меж тем, Каталина оказалась под принтер с высотой печатной области 180мм(((
Меж тем, Каталина оказалась под принтер с высотой печатной области 180мм(((
Артем, извините! Хотел уточнить, 180 мм высота - это проблема или констатация факта?
Артем, извините! Хотел уточнить, 180 мм высота - это проблема или констатация факта?
Это констатация того факта, что для меня это проблема)
У моего принтера 150мм печатная область.
…Теперь предстоит выделение каждой детали в отдельный архив и подготовка её к печати. Например, добавляются технологические фланцы, отбортовки, определяется база и вершина направления печати, расположение на столе…
Немного продолжу эту тему: подготовленные к печати (вертикальной) сегменты (4 с+капот) фюзеляжа Sopwith Snipe. Можно видеть появившиеся фланцы, в том числе и технологические, с отверстиями которые будут выломаны после печати, отбортовки выреза кабины и ложемента нижнего крыла. Толщина (в 3D model) всех стенок - 0.5 мм. Архивы в stl были записаны в относительно высоком разрешении и весят 1.5 -2.0 Mb каждый. Это важный параметр, отвечающий в том числе и за качество получаемых из печати деталей.
Это констатация того факта, что для меня это проблема)
У моего принтера 150мм печатная область.
У меня тоже 150мм высота принтера. Думаю этот вопрос можно решить процессом в симплифае. Будет просто немного больше швов.
Немного продолжу эту тему: подготовленные к печати (вертикальной) сегменты (4 с+капот) фюзеляжа Sopwith Snipe. Можно видеть появившиеся фланцы, в том числе и технологические, с отверстиями которые будут выломаны после печати, отбортовки выреза кабины и ложемента нижнего крыла. Толщина (в 3D model) всех стенок - 0.5 мм. Архивы в stl были записаны в относительно высоком разрешении и весят 1.5 -2.0 Mb каждый. Это важный параметр, отвечающий в том числе и за качество получаемых из печати деталей.
Поверхность крыльев с пластиковой поверхностью предполагается или только под обтяжку?
Поверхность крыльев с пластиковой поверхностью предполагается или только под обтяжку?
По моему разумению крыло должно быть построено по классической модельной схеме наборной структуры. С обтяжкой лёгкими материалами. Тем более для самолётика размаха 700 мм и желаемого веса около 250-300 г. Только в центроплане есть одна деталь вертикальной печати - передняя кромка. Пока ещё не пришло время использовать полнопечатную технику для постройки крыла модели. Неоправданно большой вес с минимальными прочностными характеристиками. Ведь все детали - анизотропны. А в конструкции крыла именно направленность свойств материалов играет основную роль. Пока подождём появления либо новых материалов для печати (с удельным весом меньше 1) либо новых технологий.
… подготовленные к печати (вертикальной) сегменты (4 с+капот) фюзеляжа Sopwith Snipe…
Утром в газете, вечером… Несмотря на парко-хозяйственный день(суббота и весна скоро) удалось напечатать 4 сегмента фюза новой модели “Sopwith Snipe”. Практически все получилось так, как было нарисовано. Вес 4 сегментов ок. 38 г. Фланцы и отбортовки дали необходимую сборочную прочность, которая будет увеличена до эксплуатационной вклейкой плоскопечатных шпангоутов и бальсовой балочки, на которой они и будут центрироваться.
А это крыло Як-3 в его последней (надеюсь) версии. Установлены сервы элеронов, которые в последней редакции будут прикрыты дверками печатных лючков. Модификация появилась после начала обтяжки, когда стало ясно, что качалки сервов, утопленных внутрь лонжерона, будут не очень элегантно смотреться в прорезях мягкой обшивки. Да и появилась возможность доступа к сервам для замены или ремонта. Кабели протянуты в окошках нервюр и впаяны в колодку. Из которой выходит общий кабель на ESC. Такая техника позволяет независимо монтировать или снимать сервы, установленные внутри крыла. Также крыло будет иметь стояночные шасси. На фото:
вообщем то я не зануда
Вы только не обижайтесь, я ж в шутку!
Ну а Владимир так и отписал, как я предположил - без РН.
180 мм высота - это проблема
Это проблема! Именно по этому я собираю себе большой принтер.
А это крыло Як-3 в его последней (надеюсь) версии.
размах и вес крыла без пленки можно узнать?
спасибо
А что за принтеры с высотой 150 мм всего? Все китайцы а-ля Пруша, минимум 200 мм в высоту печатают. У меня максимум 240 мм по высоте (Tronxy p802m слегка переделанный).
Что касается высоты - модель в Simplify можно двигать “под стол”. Тогда начнёт соответственно печатать с той части которая на поверхности стола (чтобы с нарезкой модели не заморачиваться. Я так часто делаю, если есть часть модели STL, которая не нужна по каким-то причинам. Соответственно - сначала печатаем первую часть, поставив модель на стол в слайсере, а в процессе ставим остановить печать на высоте, скажем, 130 мм. Потом сдвигаем эту же модель под стол на -130 мм и снова слайсим.
Меж тем, Каталина оказалась под принтер с высотой печатной области 180мм(((
На форуме 3dlabprint, люди обращаются с этой проблемой к создателям и они переделывают для них файлы, вот например тут.
размах и вес крыла без пленки можно узнать?
спасибо
Размах крыла -850 мм, вес в сборке и с обтянутой (ткань полиэстер с пропиткой полиуретановым лаком) нижней поверхностью -180 г. Вес ткани (подкладочная всех цветов радуги) примерно 50г/м2.
А что за принтеры с высотой 150 мм всего?
У меня MZ3D-360
Мда, цена впечатляет, в отличии от возможностей. 😦
Я попробую спросить по поводу модификации на форуме поддержки. Но не обещаю результат.
А что за принтеры с высотой 150 мм всего? Все китайцы а-ля Пруша, минимум 200 мм в высоту печатают. У меня максимум 240 мм по высоте (Tronxy p802m слегка переделанный).
Большинство клонов MakerBot Replicator и клоны этих клонов.
У меня например клон FlashForge Creator, который является клоном MakerBot. Есть ещё Wahao Duplicator вроде вплоть до 4 версии. И ещё множество других 😃
Простая надёжная конструкция.
Простая надёжная конструкция.
Это про Прушу, скорее. Уж куда проще и надёжнее?.. Но это уже оффтоп. Постараюсь сегодня найти время и написать с просьбой до 150 уменьшить детали. Но как обойти это ограничение я уже написал выше. Всё равно, даже если разработчик согласится, вы просто получите более-менее такие же детали но нарезанные заранее.
Герман, у MZ3D один явный плюс - толстая сварная рама, у которой люфты в принципе отсутствуют, как класс.