Модели из 3D принтера

HardRock

Потихоньку проектирую фантрейнер…
Доступ к вентилятору будет за счет съемного кожуха. Каждая его четверть - съемная.
Добавил материала вокруг вентилятора. Теперь самое узкое место - 9мм.

Элероны будут на оси, по-другому (в стиле 3DLabPrint) сделать невозможно - слишком толстый профиль. То же самое с РН.
РВ будет на лентах, с ним всё ок.

Собственно напилил отступы для управляющих поверхностей.

Плюс напечатал первую деталь - кожух вентилятора, часть левая верхняя чтобы посмотреть как он получается по жесткости.
Кожух вентилятора сейчас без губы, знаю что она необходима, но буду делать её в конце, когда после первых замеров тяги.

Дальше по плану либо доделать стыковку рулевых поверхностей, либо заняться моторной рамой

Glinco

Не понимаю, зачем при полной возможности сделать рули как у взрослых, надо делать что-то на лентах? Нужны нормальные петли и притертые к поверхности руля кромки стабилизатора.

HardRock

Проще для печати, проще для сборки. На лентах, это как на большинстве самолётов у 3DLab.

a_centaurus
HardRock:

Кожух вентилятора сейчас без губы, знаю что она необходима, но буду делать её в конце, когда после первых замеров тяги…

Лемнискатный насадок (“губа”) в такого типа ВМУ служит только для определения статической тяги, подсасывая воздух с периферии. В полёте он не нужен. Из опыта работы с EDF могу добавить, что Вам потребуется не менее 1 кг статической тяги, чтобы поднять аппарат на крыло (до динамической тяги). С трёхлопастным 5" пропом в обечайке это будет непросто. Например, 1 кг тяги даёт EDF 70 с мотором P= 400W и 4S 2200. Трёхлопастной вентилятор в обечайке 8"х4.5" (Airscrew master) 210 mm с мотором 0.9 kW 2500 kv давал тягу 1.500 кг в пике и 1.2 кг в крейсерском режиме. Есть данные с испытаний. То есть, обьективно Вам нужно либо сразу переделать дизайн на EDF 70, либо увеличить масштаб планера до размещения хотя бы 7-8" пропеллера. Мощность мотора будет нужна между 0.5 - 0.8 kW. Батарея - 4S 2200-3000 mAh.

Андрей_Михайлов

Искал для печати летающее крыло типа Zagi метра под два, но не нашел. Зато нашел этого красавца:

Glinco

Похож на Жемчужину в карибских пиратах. 😃 Скелетик ходячий.

Андрей_Михайлов
Glinco:

😃 Скелетик ходячий.

Информации по этому Лайтнингу не нашел, но, судя по тому, что скелет не соответствует оригиналу, это не статическая демонстрационная копия, а летающая модель под обтяжку.

HardRock
a_centaurus:

Лемнискатный насадок (“губа”) в такого типа ВМУ служит только для определения статической тяги, подсасывая воздух с периферии. В полёте он не нужен. Из опыта работы с EDF могу добавить, что Вам потребуется не менее 1 кг статической тяги, чтобы поднять аппарат на крыло (до динамической тяги). С трёхлопастным 5" пропом в обечайке это будет непросто. Например, 1 кг тяги даёт EDF 70 с мотором P= 400W и 4S 2200. Трёхлопастной вентилятор в обечайке 8"х4.5" (Airscrew master) 210 mm с мотором 0.9 kW 2500 kv давал тягу 1.500 кг в пике и 1.2 кг в крейсерском режиме. Есть данные с испытаний. То есть, обьективно Вам нужно либо сразу переделать дизайн на EDF 70, либо увеличить масштаб планера до размещения хотя бы 7-8" пропеллера. Мощность мотора будет нужна между 0.5 - 0.8 kW. Батарея - 4S 2200-3000 mAh.

По 70мм EDF подтверждаю. Не помню какой мотор у меня стоит, но 1200г статической тяги дает.
Если что, он сюда входит и будет смотреться примерно так:

HardRock

Элероны хочу повесить на петли. Правда это усложняет печать, придется делить элерон и крыло возле него на 3 части чтобы печатать вертикально…

a_centaurus

[QUOTE=HardRock;7622313…Если что, он сюда входит и будет смотреться примерно так:[/QUOTE]

Так как есть, EDF будет иметь очень низкий КПД, поскольку как вход потока, так и выход реактивной струи затенены. Особенно на выходе. Скорее всего нужно посмотреть возможность установки соплового насадка и изменению в хвостовой части фюза. Но это будет уже другой аппарат.

Bah
HardRock:

Элероны хочу повесить на петли. Правда это усложняет печать,

Может напечатать все за раз, не разборным?
Я печатал для внука эти машинки, посмотри на дизайн, там все печатается сразу и прекрасно вращается.
Что касается двигателя и тяги. то у меня стоит кака раз тот двигатель что я дал по ссылке выше, на модели полетным весом около 900гр. с винтом 5" и похожим расположением. Кстати задняя часть на нем крепится к передней с помощью двух карбоновых квадратных трубок.
(на фото тот что побольше)

HardRock

Нависающие под прямым углом петли невозможно напечатать без саппортов. То же самое с вырезами. Есть идея петли сделать вклеиваемыми, а элероны наверно можно с сапортами сделать без ущерба качеству. Скорее всего сегодня попробую напечатать эту секцию крыла и элерон, нужно проверить что всё работает)

alekseyFPV

Приветствую, Коллеги!
Я всё-таки занялся большим Корсаром. На сегодняшний день почти закончены обе консоли крыла, и полностью готов копийный двигатель. Планирую, по ходу сборки, придать модели определённую степень копийности, а именно прорисовка некоторых элементов обшивки, потёртости, и т.д. А, так же есть желание уделить внимание деталям кабины - приборная панель, прицел, ручки, и прочая мелочёвка. Кроме того на борту будет FPV и автопилот.

Glinco
alekseyFPV:

PLA

Он же через 2-3 года начнет рассасываться на солнце.

alekseyFPV:

А, так же есть желание уделить внимание деталям кабины - приборная панель, прицел, ручки, и прочая мелочёвка. Кроме того на борту будет FPV и автопилот.

Какой размер машины? Судя по фото, размах от 2 метров. Если собираетесь мутить копийность, то и приборку круто сделать работающей. Настоящую, аналоговую, по параметрам автопилота.
Я сейчас работаю над проектированием и изготовлением такой для Р-40Е 2 метра.

Андрей_Михайлов
alekseyFPV:

Приветствую, Коллеги!
Планирую, по ходу сборки, придать модели определённую степень копийности, а именно прорисовка некоторых элементов обшивки, потёртости, и т.д.

Судя по впечатляющему двигателю копийность предполагается высокая. Расшивку как собираетесь делать? А как думаете бороться с линиями склейки, шпаклевать-красить?

alekseyFPV

С двигателем я слишком увлёкся)) С копийностью остального перегибать палку не буду, шпаклевать лишь местами, покраска частичная, возможно с кабиной позаморачиваюсь) Фонарь планирую формировать с помощью вакумного ящика.