Модели из 3D принтера
cults3d.com/…/el-39-semi-scale-rc-jet-for-120-mm-e… всем легкого бодуна! Хотелось бы узнать есть ли сей монстр в кладовке у кого? Если нет, я бы очень поучаствовал в колхозе
альбатрос l-39:
длина 1800
размах 1400
летный вес 7,2-8кг!
под импеллер 120 мм
внимание!!! самолет рассчитан под принтеры 300*300мм, масштабирование под 200*200 на свой страх и риск!
Потихоньку проектирую фантрейнер…
Доступ к вентилятору будет за счет съемного кожуха. Каждая его четверть - съемная.
Добавил материала вокруг вентилятора. Теперь самое узкое место - 9мм.
Элероны будут на оси, по-другому (в стиле 3DLabPrint) сделать невозможно - слишком толстый профиль. То же самое с РН.
РВ будет на лентах, с ним всё ок.
Собственно напилил отступы для управляющих поверхностей.
Плюс напечатал первую деталь - кожух вентилятора, часть левая верхняя чтобы посмотреть как он получается по жесткости.
Кожух вентилятора сейчас без губы, знаю что она необходима, но буду делать её в конце, когда после первых замеров тяги.
Дальше по плану либо доделать стыковку рулевых поверхностей, либо заняться моторной рамой
Не понимаю, зачем при полной возможности сделать рули как у взрослых, надо делать что-то на лентах? Нужны нормальные петли и притертые к поверхности руля кромки стабилизатора.
Проще для печати, проще для сборки. На лентах, это как на большинстве самолётов у 3DLab.
Кожух вентилятора сейчас без губы, знаю что она необходима, но буду делать её в конце, когда после первых замеров тяги…
Лемнискатный насадок (“губа”) в такого типа ВМУ служит только для определения статической тяги, подсасывая воздух с периферии. В полёте он не нужен. Из опыта работы с EDF могу добавить, что Вам потребуется не менее 1 кг статической тяги, чтобы поднять аппарат на крыло (до динамической тяги). С трёхлопастным 5" пропом в обечайке это будет непросто. Например, 1 кг тяги даёт EDF 70 с мотором P= 400W и 4S 2200. Трёхлопастной вентилятор в обечайке 8"х4.5" (Airscrew master) 210 mm с мотором 0.9 kW 2500 kv давал тягу 1.500 кг в пике и 1.2 кг в крейсерском режиме. Есть данные с испытаний. То есть, обьективно Вам нужно либо сразу переделать дизайн на EDF 70, либо увеличить масштаб планера до размещения хотя бы 7-8" пропеллера. Мощность мотора будет нужна между 0.5 - 0.8 kW. Батарея - 4S 2200-3000 mAh.
Похож на Жемчужину в карибских пиратах. 😃 Скелетик ходячий.
😃 Скелетик ходячий.
Информации по этому Лайтнингу не нашел, но, судя по тому, что скелет не соответствует оригиналу, это не статическая демонстрационная копия, а летающая модель под обтяжку.
Лемнискатный насадок (“губа”) в такого типа ВМУ служит только для определения статической тяги, подсасывая воздух с периферии. В полёте он не нужен. Из опыта работы с EDF могу добавить, что Вам потребуется не менее 1 кг статической тяги, чтобы поднять аппарат на крыло (до динамической тяги). С трёхлопастным 5" пропом в обечайке это будет непросто. Например, 1 кг тяги даёт EDF 70 с мотором P= 400W и 4S 2200. Трёхлопастной вентилятор в обечайке 8"х4.5" (Airscrew master) 210 mm с мотором 0.9 kW 2500 kv давал тягу 1.500 кг в пике и 1.2 кг в крейсерском режиме. Есть данные с испытаний. То есть, обьективно Вам нужно либо сразу переделать дизайн на EDF 70, либо увеличить масштаб планера до размещения хотя бы 7-8" пропеллера. Мощность мотора будет нужна между 0.5 - 0.8 kW. Батарея - 4S 2200-3000 mAh.
По 70мм EDF подтверждаю. Не помню какой мотор у меня стоит, но 1200г статической тяги дает.
Если что, он сюда входит и будет смотреться примерно так:
[QUOTE=HardRock;7622313…Если что, он сюда входит и будет смотреться примерно так:[/QUOTE]
Так как есть, EDF будет иметь очень низкий КПД, поскольку как вход потока, так и выход реактивной струи затенены. Особенно на выходе. Скорее всего нужно посмотреть возможность установки соплового насадка и изменению в хвостовой части фюза. Но это будет уже другой аппарат.
Элероны хочу повесить на петли. Правда это усложняет печать,
Может напечатать все за раз, не разборным?
Я печатал для внука эти машинки, посмотри на дизайн, там все печатается сразу и прекрасно вращается.
Что касается двигателя и тяги. то у меня стоит кака раз тот двигатель что я дал по ссылке выше, на модели полетным весом около 900гр. с винтом 5" и похожим расположением. Кстати задняя часть на нем крепится к передней с помощью двух карбоновых квадратных трубок.
(на фото тот что побольше)
Нависающие под прямым углом петли невозможно напечатать без саппортов. То же самое с вырезами. Есть идея петли сделать вклеиваемыми, а элероны наверно можно с сапортами сделать без ущерба качеству. Скорее всего сегодня попробую напечатать эту секцию крыла и элерон, нужно проверить что всё работает)
Приветствую, Коллеги!
Я всё-таки занялся большим Корсаром. На сегодняшний день почти закончены обе консоли крыла, и полностью готов копийный двигатель. Планирую, по ходу сборки, придать модели определённую степень копийности, а именно прорисовка некоторых элементов обшивки, потёртости, и т.д. А, так же есть желание уделить внимание деталям кабины - приборная панель, прицел, ручки, и прочая мелочёвка. Кроме того на борту будет FPV и автопилот.
Из какого пластика?
Из какого пластика?
PLA
PLA
Он же через 2-3 года начнет рассасываться на солнце.
А, так же есть желание уделить внимание деталям кабины - приборная панель, прицел, ручки, и прочая мелочёвка. Кроме того на борту будет FPV и автопилот.
Какой размер машины? Судя по фото, размах от 2 метров. Если собираетесь мутить копийность, то и приборку круто сделать работающей. Настоящую, аналоговую, по параметрам автопилота.
Я сейчас работаю над проектированием и изготовлением такой для Р-40Е 2 метра.
О, очень близок к моему P-40. Мощность примерно та же, только двигатель такой shop.dualsky.com/xm6352ea-v3-series-brushless-outr… .
И шесть банок на 10 Ач.
Удачи в постройке и полетах!
Приветствую, Коллеги!
Планирую, по ходу сборки, придать модели определённую степень копийности, а именно прорисовка некоторых элементов обшивки, потёртости, и т.д.
Судя по впечатляющему двигателю копийность предполагается высокая. Расшивку как собираетесь делать? А как думаете бороться с линиями склейки, шпаклевать-красить?