Модели из 3D принтера
Судя по описанию и возможностям, это скорее вспомогательная программа, а не САПР. (могу быть не прав, сужу только по описанию)
Да, это мощный моделировщик (поверхности,твердотел),как САПР не пойдет, использую для переделки моделей, например, для миг 15 взял дешевле шасси, но немного другое крепление, так же напечатал аэротормоза (видел кто-то скотчем заклеивал) и т.д.
А и аккумуляторы дешевле взял, место под них так же редактировал
Скоро на 3DLabprint)))
Интересно размер какой будет
Вот и в фейсбучном аккаунте ещё фоточку выложили:
Пошёл у дочки слюнявчик отжимать…
Интересно размер какой будет
1:12
Вопрос по поводу шасси.
Предлагается использовать два варианта:
hobbyking.com/…/turnigy-90-degree-all-metal-servol…
hobbyking.com/…/turnigy-60-90-size-alloy-sprung-ol…
hobbyking.com/…/servoless-retract-with-metal-truni…
hobbyking.com/…/alloy-oleo-strut-115mm-straight-ma…
Первый вариант выглядит более солидно, но судя по всему снят с производства и найти его трудно.
Второй недавно видел на али, но тоже нужно искать.
Вопрос - какие выбрать и если ли ещё подходящие аналоги?
Ждём “колхоз” на ИЛ-2.)😃
Ждём “колхоз” на ИЛ-2.)😃
Ну, судя по темпам, это к лету будет, не раньше…
это к лету будет
в марте
Скопилось у меня большое количество ABS пластика т.к. раньше печатал им разные детали, но потом перешел на PLA. Решил попробовать напечатать самолёт из ABS, да ещё и на старом принтере, который хаял некое число страниц назад (но в итоге немного модернизировал его)… и вопрпеки распространенному убеждению, получается, причем весьма неплохо 😃
Напечатал носовую часть фюзеляжа Bf-109. Ни какой деламинации, искривлений, отрыва от стола и прочих косяков. Поверхность по качеству сопоставима с PLA, без выраженных ребер, как бы “наплывшая”, но чистая. Склейка слоев отличная. Деталь получается более мягкая чем из PLA и более “монолитная” что-ли.
Утром запустил другую часть фюзеляжа (побольше и потоньше). Фото будет вечером.
Параметры печати:
Стол - 70, зеркало + синий эрик-краус, увлажненный водой из “пшикалки” в процессе нагрева.
Сопло - 240 (настоящих градусов, не в попугаях)
Скорость - 100мм/с, директ
Без термокамеры, без закрытых стен принтера, без обдува, хотя обдув думаю ещё улучшит результат, но его на этом принтере нет.
Идея в том, чтобы печатать слегка перегретым пластиком, который после экструзии как можно скорее остужать, это уменьшает общую усадку слоя, при этом “лишняя” температура расходуется на локальный нагрев предыдущего слоя.
Температура стола в 60-70 градусов превращает смоченный эрик красус в очень липкое покрытие, которое совсем непросто оторвать пока температура не упадет до 40 градусов + снимает напряжение на первых слоях.
а PETG ты пробовал? Я ABS пока не брал (из-за запаха) хотя сравнить их интересно.
Запах, кстати, очень штука индивидуальная. ABS от FDPlast пахнет очень сильно, а вот от GREG практически нет запаха.
PETG лежит катушка, но пока не пробовал этот пластик вообще.
ABS от FDPlast да, воняет китайской пластмассой 😃 Принтеры в лоджии стоят, так что не напрягает особо.
Я уже 2 самолёта отпечатал PET-G и третий меееедленно печатаю (времени нет)…
Большая тонкая деталька получилась не так хорошо.
Качество поверхности достаточно высокое, но усадка дала о себе знать - немного волнистая там где большие участки без внутренних элементов.
Вобщем да, печатать можно из ABS, но будет не идеально ровно как с PLA.
Допечатаю самолёт. Интересно что получится 😃
А таки зачем мучаться с ABC если есть более подходящие пластики? Это уже обмусолено тыщю раз. И PLA всё же даёт лучше качество и гораздо более прогнозируемый результат.
Да просто валяется без дела)
ПЛА у вас через пару-тройку лет на солнце просто развалится. Он не предназначен для использования под солнечными лучами. При нагреве быстро теряется жесткость. АБС имеет другие характеристики.
ПЛА у вас через пару-тройку лет на солнце просто развалится
Не успеет! В большинстве случаев авиамодели столько не живут! 😉
Не успеет! В большинстве случаев авиамодели столько не живут! 😉
,+100500, особенно истребители