Модели из 3D принтера
Тягу на модели замеряли?
Нет ещё, модель не полностью склеена, работы идут под приводные аэротормоза и закрывающиеся щитки шасси, шасси китайские, топорно сделаны, ставлю трубки из аннодированной люмишки, хочется красиво разбиться, шобы запчасти глаз радовали
Нехороший подход. Лучше собрать и тягу замерить. А то тормоза порадовать не успеют.
Полет ИЛа , ветер порывами порядка 6 м/с
Такое впечатление, что центровка задняя.
Сетап:
-сервоприводы Corona CS238MG
-мотор pilotage 3020/07-850
-регулятор 60А
-батарея 4S 3300 70C
-пропеллер 11х6, ДВС
Здравствуйте, а можно где нибудь скачать STL файлы для печати модели тренера типа цессны? Хочу попробовать распечатать и взлететь.
Всем Привет! Есть новичком, поэтому строго не судите…
Пытаюсь печатать ИЛа ,все ни как не идет. Кто печатал в Куре, какие начальные настройки задать? Хотел печатать через Симпли… но при генерации кода она просто вылетала(закрывалась)😃 Печатаю PLA
Я всё нарезаю под печать на Симплифае 3.1.0 . Идеально всё выходит.Пробовал на самой последней версии.Не пошло что то.
Кто печатал в Куре, какие начальные настройки задать?
Привет, в последней шкуре очень грамматно подобран ретракт к моему принтеру, поэтому важно поставить в настройках именно свой, под PLA ставил так: сопло 220, стол 60, скорость 80, кайма 10 контуров, экструзия 98, диаметр сопла 0.4мм. Ещё PLA после долгой пролежки лучше просушить, я так вообще приспособил сушку для овощей, чтобы печатать из неё: прямо с сушки тянет, качество получилось норм.
220 для сопла очень много. Если есть поддержки, вы их не выковыряете, они срастутся с телом намертво.
Я на такой температуре печатал колесо для детской машинки Ф130мм. Поддержку так и оставил. С поддержкой достаточно 190.
Слишком много заморочек. Все намного проще.
Кстати, где нужно хранить ПЛА чтобы он напитался влаги? Ещё ни разу не сушил пластик. Печатаю много.
Температуру нужно знать точно. То что на экране - скорее всего попугаи, а не градусы. Поэтому нужно замерить температуру на сопле и учитывать поправку.
У меня например температура печати 230 что соответствует на 200на сопле. Принтер врёт на константу +30 градусов.
Настраивать принтер под печать тонких стенок необходимо. Это нужно, но делается один раз.
220 для сопла очень много.
Технология 3D печати предполагает использование нескольких Slicer Process в зависимости от геометрии детали и условий печати. 220 градусов для PLA может быть температурой для первого слоя (process 1). Как и 60-65° - температура основания. Также для первого слоя выбирается невысокая скорость печати. Чтобы сцепление с поверхностью о. было максимальным. Можно варьировать и разрешение слоя. Начиная со 2-3 слоя температуру инжектора нужно снизить до 200-190° (в зависимости от ТУ материала), а основания - до 50°. Скорость печати наооборот, увеличивается. Величина разрешения меняется в меньшую сторону: н.р. было 0.2-0.23 мм, стало 0.25 мм. Это- process 2. Если деталь стаканного типа, с подпорками, или с изменением процента infill, то на верхних этажах можно использовать и другие process.
220 для сопла очень много. Если есть поддержки, вы их не выковыряете, они срастутся с телом намертво.
Я на такой температуре печатал колесо для детской машинки Ф130мм. Поддержку так и оставил. С поддержкой достаточно 190.
Поддержек нет и “намертво” тут главное слово!
Парни, а кто сколько слоев дает при печати, а то что-то запутался?
Ты имеешь ввиду периметров? 😃
Как правило 1мм в два периметра, остальное в 1.
В некоторых деталях есть исключения.
да,да периметр! как знать где 2 где 1 , может все в 2?
да,да периметр! как знать где 2 где 1 , может все в 2?
В мануале указано должно быть, обычно и настройки и технология, в крайнем случае есть программы уже готовые и можно в блокноте открыть, правда с английским желательно быть знакомым
пора нам делать свой раздел на форуме, иначе будет куча мала из вопросов.
Обсуждение способов печати самолетов было в начале этой ветки, и новичкам лучше почитать первые 20-30 страниц, многое станет понятно.
Спитфайр тяжелый получается.
С батареей будет что-то около 4800г… это на 500г больше максимального взлётного и на 1100г больше нормального взлётного 😦
Вес с мотором, без батареи и FPV оборудования и автопилота - 3700г т.е. какраз “нормальный взлетный вес” по документации. Не понятно как так получается. Неужели грунт + краска + лак столько накидывают.
Впрочем то что он полетит с таким “перевесом” - не сомневаюсь, но есть опасения по поводу прочности конструкции.
Мотор пока тестировал только на 3 банках, тянет хорошо. Дует так что в квартире картины на стенах поднимает))) На расчетных 5 банках наверное вообще ураган будет.
Осталось собрать автопилот по сути и подключить электронику. Вся механика готова, сервы поставлены, мотор поставлен. Винт нужно балансировать.
Забавно что у аналогичного спитфайра из пены взлетный вес 2800 😃