Модели из 3D принтера

Glinco

Такое впечатление, что центровка задняя.

HardRock

Что за мотор на ИЛе стоит?

Вчера уделил немного времени покраске спитфайра.

Larsik

Сетап:
-сервоприводы Corona CS238MG
-мотор pilotage 3020/07-850
-регулятор 60А
-батарея 4S 3300 70C
-пропеллер 11х6, ДВС

gzp13

Здравствуйте, а можно где нибудь скачать STL файлы для печати модели тренера типа цессны? Хочу попробовать распечатать и взлететь.

blec80

Всем Привет! Есть новичком, поэтому строго не судите…
Пытаюсь печатать ИЛа ,все ни как не идет. Кто печатал в Куре, какие начальные настройки задать? Хотел печатать через Симпли… но при генерации кода она просто вылетала(закрывалась)😃 Печатаю PLA

Роман_С_А

Я всё нарезаю под печать на Симплифае 3.1.0 . Идеально всё выходит.Пробовал на самой последней версии.Не пошло что то.

same
blec80:

Кто печатал в Куре, какие начальные настройки задать?

Привет, в последней шкуре очень грамматно подобран ретракт к моему принтеру, поэтому важно поставить в настройках именно свой, под PLA ставил так: сопло 220, стол 60, скорость 80, кайма 10 контуров, экструзия 98, диаметр сопла 0.4мм. Ещё PLA после долгой пролежки лучше просушить, я так вообще приспособил сушку для овощей, чтобы печатать из неё: прямо с сушки тянет, качество получилось норм.

Виктор

220 для сопла очень много. Если есть поддержки, вы их не выковыряете, они срастутся с телом намертво.
Я на такой температуре печатал колесо для детской машинки Ф130мм. Поддержку так и оставил. С поддержкой достаточно 190.

HardRock

Слишком много заморочек. Все намного проще.

Кстати, где нужно хранить ПЛА чтобы он напитался влаги? Ещё ни разу не сушил пластик. Печатаю много.

Температуру нужно знать точно. То что на экране - скорее всего попугаи, а не градусы. Поэтому нужно замерить температуру на сопле и учитывать поправку.
У меня например температура печати 230 что соответствует на 200на сопле. Принтер врёт на константу +30 градусов.

Настраивать принтер под печать тонких стенок необходимо. Это нужно, но делается один раз.

a_centaurus
Виктор:

220 для сопла очень много.

Технология 3D печати предполагает использование нескольких Slicer Process в зависимости от геометрии детали и условий печати. 220 градусов для PLA может быть температурой для первого слоя (process 1). Как и 60-65° - температура основания. Также для первого слоя выбирается невысокая скорость печати. Чтобы сцепление с поверхностью о. было максимальным. Можно варьировать и разрешение слоя. Начиная со 2-3 слоя температуру инжектора нужно снизить до 200-190° (в зависимости от ТУ материала), а основания - до 50°. Скорость печати наооборот, увеличивается. Величина разрешения меняется в меньшую сторону: н.р. было 0.2-0.23 мм, стало 0.25 мм. Это- process 2. Если деталь стаканного типа, с подпорками, или с изменением процента infill, то на верхних этажах можно использовать и другие process.

same
Виктор:

220 для сопла очень много. Если есть поддержки, вы их не выковыряете, они срастутся с телом намертво.
Я на такой температуре печатал колесо для детской машинки Ф130мм. Поддержку так и оставил. С поддержкой достаточно 190.

Поддержек нет и “намертво” тут главное слово!

blec80

Парни, а кто сколько слоев дает при печати, а то что-то запутался?

HardRock

Ты имеешь ввиду периметров? 😃
Как правило 1мм в два периметра, остальное в 1.
В некоторых деталях есть исключения.

blec80

да,да периметр! как знать где 2 где 1 , может все в 2?

same
blec80:

да,да периметр! как знать где 2 где 1 , может все в 2?

В мануале указано должно быть, обычно и настройки и технология, в крайнем случае есть программы уже готовые и можно в блокноте открыть, правда с английским желательно быть знакомым

Bah

пора нам делать свой раздел на форуме, иначе будет куча мала из вопросов.

Обсуждение способов печати самолетов было в начале этой ветки, и новичкам лучше почитать первые 20-30 страниц, многое станет понятно.

HardRock

Спитфайр тяжелый получается.
С батареей будет что-то около 4800г… это на 500г больше максимального взлётного и на 1100г больше нормального взлётного 😦
Вес с мотором, без батареи и FPV оборудования и автопилота - 3700г т.е. какраз “нормальный взлетный вес” по документации. Не понятно как так получается. Неужели грунт + краска + лак столько накидывают.

Впрочем то что он полетит с таким “перевесом” - не сомневаюсь, но есть опасения по поводу прочности конструкции.

Мотор пока тестировал только на 3 банках, тянет хорошо. Дует так что в квартире картины на стенах поднимает))) На расчетных 5 банках наверное вообще ураган будет.
Осталось собрать автопилот по сути и подключить электронику. Вся механика готова, сервы поставлены, мотор поставлен. Винт нужно балансировать.

Забавно что у аналогичного спитфайра из пены взлетный вес 2800 😃

motionrc.eu/…/flightline-rc-spitfire-mk-ix-1600mm-…

gzp13

Ребят, собираю вот эту модель.www.eclipson-airplanes.com/modelt.Вес по расчетам получается около 1000гр.(крыло 350гр, фюзеляж 130гр, электроника,оперение).Так вот какой мотор поставить можно? Размер нужен 28.Что то я не могу определиться с мотором.Там мотор рекомендован Sunnysky x2212 kv1250 под вес 600-800гр. но у меня вес модели превышает ихний вес. Сейчас в наличии есть EMAX CF2822 1200kV, но я так думаю он не потянет такой вес.
Вот такой моторчик подойдет?ru.aliexpress.com/item/…/32842414497.html?transAbT…