Модели из 3D принтера
зачем такие узкие элероны во всё крыло? Не лучше было бы сделать копийные?
Чтоб не только летало но ещё управлялось.
Копийные элероны ну не оч хорошо себя ведут на модельных скоростях. Основную работу особенно на посадке делает та часть которая у фюзеляжа по тому что обдувается винтом.
Узкие да согласен. Ну так получилось )))))))))))))))
есть уже второй вариант крыла но мне с ним пока возиться лень, лежит пылиться.
Какой вес печатного у Ла-5 и какой размах?
Какой вес печатного у Ла-5 и какой размах?
размах 800
вес в районе 700г с батарейкой 3s 2200 750
размах 800
вес в районе 700г с батарейкой 3s 2200 750
тяжело ему будет летать.
может быть аккумулятор поскромнее (1300-1100) попробовать = минус 100гр.
с винтом 8Х6 и движком 1100-1300кв хватит на 5 минут при достаточных тяге\скорости.
этож СОЮЗный масшаб - всё многократно опробовано/испытано…
А можно больше фоток? Интересно как что сделано =)
Продолжаю проектирование… Всё-таки внешняя оболочка действительно самое простое по временным затратам. Проектирование внутренностей отнимает намного больше времени. Тоесть оно вобщем простое, но очень много рутиной работы 😌
Сейчас закончен хвост (напечатан, собран и внесены правки по результатам). В целом определено где какое оборудование будет располагаться, как будет сделано крепление крыла.
От крыла с шасси и закрылками отказался т.к. в таком размере получается тяжеловато и слишком мелкое. Может быть шасси оставлю, но неубираемое т.к. в основном летаю с земли. Первый самолёт пусть будет попроще.
В ближайших планах сделать каналы для тяг РВ/РН и закончить крыло.
По загрузке батареи пока не определился - либо люк сверху, что портит внешний вид, либо контейнер, вынимаемый вместе с двигателем и регулятором, но тут тоже есть свою сложности с контактами.
либо люк сверху, что портит внешний вид, либо контейнер, вынимаемый вместе с двигателем и регулятором
Может лучше один из классических вариантов:
- Снимается кабина и верхняя часть фюзеляжа (спереди паз-шип, сзади защелка);
- Снимается крыло (на винте или тоже шип-паз и защелка).
Это годами уже отработанные схемы. Зачем изобретать велосипед и усложнять конструкцию?
Вот на самом деле не очевидно по поводу отработанных конструкций.
На всех 3DLab’ах как правило снимается крыло. Конструкция - шип и защелка (например на Spitfire XVI и Mustang P-51D). По опыту эксплуатации есть ряд проблем:
- Защелку приходится контрить скотчем чтобы в полёте не открылась
- Низкая прочность. При зацепе крылом защелку как правило выламывает (на Spitfire XVI, у мустанга с этим получше)
- Когда снимаешь крыло, оно повисает на проводах, которые мешают снимать аккумулятор, выдергивают приемник или вообще расцепляют разъем удлинителя в крыле
У меня крепление крыла - шип спереди и один М3 сзади. Каждый раз выкручивать винт не очень практично. Снимать верхнюю часть фюзеляжа - не совсем понятно как организовать крепление и что это будет по весу. Остается контейнер с защелкой снизу, либо люк в как на Ла-5 выше (я так понимаю, там подпружиненная защелка?)
Провода на центроплане можно легко заменить разъемом, подобным балансирному. Паяется на миниплату и вставляется на обе детали. Никаких проводов, вес не прибавляется.
А вообще идея неплохая сделать контейнер с двигателем, регулем, акком. Вынул-вставил. Унифицировать все самолеты под него. Правда что с весом будет, как он вырастет, непонятно.
Провода на центроплане можно легко заменить разъемом, подобным балансирному. Паяется на миниплату и вставляется на обе детали. Никаких проводов, вес не прибавляется.
А вообще идея неплохая сделать контейнер с двигателем, регулем, акком. Вынул-вставил. Унифицировать все самолеты под него. Правда что с весом будет, как он вырастет, непонятно.
было. делали.
uralrc.com/viewtopic.php?f=20&t=3040
Отлично. Мне кажется очень удобное.
Ребята, какой адаптер(цангу) используете на ИЛ-е ?
А можно больше фоток?
Увы нету просто не делал.
Всё-таки внешняя оболочка действительно самое простое по временным затратам.
😃
Сейчас закончен хвост
ИМХО
Лучше начинать с переду он самый сложный, а хвост это семечки + секции фюзеляжа проще подогнать по длине
В ближайших планах сделать каналы для тяг РВ/РН и закончить крыло.
это тоже лучше делать уже когда перед готов и ясно где и как будут жить стервы.
ещё лучше чтоб эти каналы были отдельным объектом потом можно будет их отдельным процессом сделать что нормально напечатались скоростёнку свою им назначить.
(я так понимаю, там подпружиненная защелка?
Да так.
моторама + половина площадки для аккумулятора.
Чтоб не получилось вот так
В самом начале стоит колечко вставить.
и первые миллиметров 10-15 сделать в 2 периметра.
тяжело ему будет летать.
Мне по барабану я в воздушных драках не чувствую.
может быть аккумулятор поскромнее (1300-1100) попробовать = минус 100гр.
Какой есть такой и поставил
Лучше начинать с переду он самый сложный, а хвост это семечки + секции фюзеляжа проще подогнать по длине
В том то и дело. Взялся сначала за крыло, немного закопался в выборе как лучше сделать, энтузиазм поутих и чтобы не тормозить процесс переключился на хвост.
В том то и дело. Взялся сначала за крыло
Тоже не верный подход.
Крыло как раз в самую последнюю очередь
Да и делать его в солиде не сложно
не тормозить процесс переключился на хвост
В итоге скорее всего сделали двойную работу.
Остальное в личке
Не, хвост без изменений будет. Да и сначала раскидал где что стоять будет.
Перенес готовые детали и оболочку в новый файл проекта, а то старый перевалил за 150МБ, начало тормозить сохранение и операции с объектами у которых “большая история”. В новом проекте уже только оболочки из старого.
Сделал отбортовку выреза в фюзеляже под крыло. Начала вырисовываться структура моторной рамы и крепления крыла.
На тему печати сильно нависающих поверхностей. Уже не раз такое использовал. Печатается продолжение формы, которое потом очень легко отламывается и остается идеальная поверхность, как будто это не нависание, а сверху было.
Думаю по фото понятно. Отступ сверху - 1 слой, отступ сбоку - 2 периметра.
Да ладно, там ещё минуту точно двигать можно.
Ты же не пользуешь активатор до того как выставил деталь и не поливаешь им одну из деталей перед соединением? 😃 Наносишь достаточное количество клея? 😃
ну я беру две детали, на одну наношу клей, на другой активатор - как в инструкции указано 😃
если прижать без активатора, то в стык активатор как проникнет?
Активатор проникает в сам клей и “активирует” достаточно большую массу клея. Поэтому если нужна возможность выставлять детали после соединения, то активатор используется поверхностно. Тоесть наносишь клей на одну из поверхностей, соединяешь детали, выставляешь, брызгаешь активатор на шов.
Можно брызгать активатор не на весь шов, а на малую часть, где нужно “прихватить” сейчас. Например с одного края деталь выставил, пшикнул туда, выставляешь с другого.
Нанесение активатора на одну из поверхностей может быть полезно когда клеишь большой кусок, например при ремонте самолёта из EPP и при возможности соединить сразу правильно. Это чтобы не сушить потом т.к. клей в глубине будет сохнуть не так быстро как на поверхности.
Для склейки печатных самолётов не актуально.
давайте уже без клея проектировать, на всех секундных клеях есть надпись “вызывает рак”