Модели из 3D принтера
А можно больше фоток?
Увы нету просто не делал.
Всё-таки внешняя оболочка действительно самое простое по временным затратам.
😃
Сейчас закончен хвост
ИМХО
Лучше начинать с переду он самый сложный, а хвост это семечки + секции фюзеляжа проще подогнать по длине
В ближайших планах сделать каналы для тяг РВ/РН и закончить крыло.
это тоже лучше делать уже когда перед готов и ясно где и как будут жить стервы.
ещё лучше чтоб эти каналы были отдельным объектом потом можно будет их отдельным процессом сделать что нормально напечатались скоростёнку свою им назначить.
(я так понимаю, там подпружиненная защелка?
Да так.
моторама + половина площадки для аккумулятора.
Чтоб не получилось вот так
В самом начале стоит колечко вставить.
и первые миллиметров 10-15 сделать в 2 периметра.
тяжело ему будет летать.
Мне по барабану я в воздушных драках не чувствую.
может быть аккумулятор поскромнее (1300-1100) попробовать = минус 100гр.
Какой есть такой и поставил
Лучше начинать с переду он самый сложный, а хвост это семечки + секции фюзеляжа проще подогнать по длине
В том то и дело. Взялся сначала за крыло, немного закопался в выборе как лучше сделать, энтузиазм поутих и чтобы не тормозить процесс переключился на хвост.
В том то и дело. Взялся сначала за крыло
Тоже не верный подход.
Крыло как раз в самую последнюю очередь
Да и делать его в солиде не сложно
не тормозить процесс переключился на хвост
В итоге скорее всего сделали двойную работу.
Остальное в личке
Не, хвост без изменений будет. Да и сначала раскидал где что стоять будет.
Перенес готовые детали и оболочку в новый файл проекта, а то старый перевалил за 150МБ, начало тормозить сохранение и операции с объектами у которых “большая история”. В новом проекте уже только оболочки из старого.
Сделал отбортовку выреза в фюзеляже под крыло. Начала вырисовываться структура моторной рамы и крепления крыла.
На тему печати сильно нависающих поверхностей. Уже не раз такое использовал. Печатается продолжение формы, которое потом очень легко отламывается и остается идеальная поверхность, как будто это не нависание, а сверху было.
Думаю по фото понятно. Отступ сверху - 1 слой, отступ сбоку - 2 периметра.
Да ладно, там ещё минуту точно двигать можно.
Ты же не пользуешь активатор до того как выставил деталь и не поливаешь им одну из деталей перед соединением? 😃 Наносишь достаточное количество клея? 😃
ну я беру две детали, на одну наношу клей, на другой активатор - как в инструкции указано 😃
если прижать без активатора, то в стык активатор как проникнет?
Активатор проникает в сам клей и “активирует” достаточно большую массу клея. Поэтому если нужна возможность выставлять детали после соединения, то активатор используется поверхностно. Тоесть наносишь клей на одну из поверхностей, соединяешь детали, выставляешь, брызгаешь активатор на шов.
Можно брызгать активатор не на весь шов, а на малую часть, где нужно “прихватить” сейчас. Например с одного края деталь выставил, пшикнул туда, выставляешь с другого.
Нанесение активатора на одну из поверхностей может быть полезно когда клеишь большой кусок, например при ремонте самолёта из EPP и при возможности соединить сразу правильно. Это чтобы не сушить потом т.к. клей в глубине будет сохнуть не так быстро как на поверхности.
Для склейки печатных самолётов не актуально.
давайте уже без клея проектировать, на всех секундных клеях есть надпись “вызывает рак”
давайте уже без клея проектировать
- Знакомый на “Момент” предлагает собирать. Говорит - нормально получается и размочить можно шов, если надо ремонтировать. Сам я не пробовал.
- 3dberridi.com предлагает модели “без клея”. Они у него на винтах собираются, на сколько я понял. Можно опыт перенять попробовать.
- Не пейте CA клей, работайте в маске и очках. Его пары даже если рак не вызовут, то на слизистых очень неприятно ощущаются… Кстати, у американцев есть odorless CA - “без вони”, видимо, с пониженным выделением всякой бяки.
Отсутствие вони не означает совершенно отсутствие отравления.
А крыло пена??
Но уже мой первый “без клея” собран и облетан.
Ну так будьте же любезны и расскажите нам поподробнее о конструкции. 😃
Ну так будьте же любезны и расскажите нам поподробнее о конструкции.
Пока я сделал только корпус, так как крылья у меня остались от extra300.
Желтым на модели подсвечены карбоновые трубки 10мм.
4 секции корпуса надеваются на трубку и фиксируются от проворота и движения в двух местах.
В районе хвоста стоит шуруп и в районе моторамы.
Секции между собой соединяются без клея при помощи 3мм бамбуковых палочек 15мм, нарезанных из шампуров. По 10 шт на сторону, цилиндрики для них хорошо видны.
По низу корпуса по всей длине идут 3 шпангоута шириной 0,05мм . Все печатается в режиме вазы , к столу 2 слоя обод, а в верху без крышки.
Такую же технологию только с клеем я применял в крыле Jetstream (который есть в колхозе)
По низу корпуса по всей длине идут 3 шпангоута шириной 0,05мм.
Вот этого не понял.
А в остальном спасибо!
Надо ли столько этих бамбуковых палочек? По сути, хватило бы и 3-4 на стык, разве нет?
Вот этого не понял.
А в остальном спасибо!Надо ли столько этих бамбуковых палочек? По сути, хватило бы и 3-4 на стык, разве нет?
я печатаю PETG а от мягче чем PLA, и поэтому тот край что без крышки - будет гулять.
Вот вид на нижние шпангоуты. и с увеличением…
толщина разреза 0,05мм, Эта тонкая стенка печатается в режиме вазы и получается два слоя.
Вот вид на нижние шпангоуты.
Дошло! Это не шпангоуты, это лонжероны или стрингеры 😉
Дошло. Это не шпангоуты, это лонжероны или стрингеры 😉
точно
зарапортовался 😆
Появилось вроде бы новое ЛК , от Эклипсона. www.eclipson-airplanes.com/airplanes